тарот 450 сильно уводит хвост
а что за разъем на аккумах? он после полета греется?
а что за разъем на аккумах? он после полета греется?
хт 60, нет не греется
регуль есть возможность поменять?
да хрен его знает. Я бы убедился еще раз, что обороты падают, и тогда бы уже разбирался, почему они падают.
Кстати, гувернера, я так понимаю - нету?
Кстати, гувернера, я так понимаю - нету?
да вроде нету
да хрен его знает. Я бы убедился еще раз, что обороты падают
тогда попробую его поставить и подлетнуть
Есть смысл проверить в правильную ли сторону отрабатывает компенсация хвоста. При даче шага вверх задняя кромка лопасти ХВ должна пойти вправо.
газ нормал 0 60 80 85 90 идл 90 90 90 90 90
Добрался до видео. Криминала не увидел. Да, вправо немного уводит хвост.
Поставить длинные таротовские цапфы на хвост, лопасти 68мм и вертикальный плавник от 500ки на зиму, чтобы сугробы не цеплять.
Проблема скорее всего исчезнет.
Летать с полкой газа 90 - немного неправильно. Сделайте 100-90-85-90-100 или 95-87-80-87-95 если планируете использовать миксы на циклик в пульте.
Помимо этого снимите крупным планом на земле ход хвостового слайдера. Можно фото крайних положений.
Добрался до видео. Криминала не увидел. Да, вправо немного уводит хвост.
там в видосе есть куски, где его разворачивает на 90 градусов против ЧС. При этом, если судить по звуку, нехило проседают обороты. Никакая галка тут не поможет, там видно, что проблема возникает эпизодически.
Поставить длинные таротовские цапфы на хвост
на первой страничке мне советуют наоборот ставить линки по короче, полку менял и толку особо не дало
наоборот ставить линки по короче
Это не наоборот, это в дополнение. Линки - темные пластмассовые детали. Цапфы - куда лопасти вкручиваются.
Задача - увеличить производительность хвоста. Линками увеличиваем угол атаки лопастей. Цапфами - ометаемую площадь.
там в видосе есть куски, где его разворачивает на 90 градусов против ЧС.
До конца видео не досмотрел, а вначале полет в нормале был, когда шагов вниз Вячеслав давал, там газ ноль. После перехода в айдл флипы, ролы и питч памп выглядели допустимо.
Поставить лопасти крупнее и все нормализуется.
PS. На видео не видно, какой линк на хвостовой серве стоит. Если таротовский карбоновый пруток - то ок. Если алайновский стальной - его неплохо поменять на карбон - он на нагрузках изгибаться начинает.
Карбон пруток
Это не наоборот, это в дополнение. Линки - темные пластмассовые детали. Цапфы - куда лопасти вкручиваются.
Задача - увеличить производительность хвоста. Линками увеличиваем угол атаки лопастей. Цапфами - ометаемую площадь.До конца видео не досмотрел, а вначале полет в нормале был, когда шагов вниз Вячеслав давал, там газ ноль. После перехода в айдл флипы, ролы и питч памп выглядели допустимо.
Поставить лопасти крупнее и все нормализуется.
PS. На видео не видно, какой линк на хвостовой серве стоит. Если таротовский карбоновый пруток - то ок. Если алайновский стальной - его неплохо поменять на карбон - он на нагрузках изгибаться начинает.
Куда уж производительный он крутит по рудеру сам не плохо))
вал скорее всего проворачивает
саму трубку, если тарот, не конички и зазор между ними
основные лопасти берите и держите, пробуйте повернуть хвостовые, у вас должно получится
это стало понятно, после того как увидел как вы поднимаете вертолёт)
Аналогичная проблема, после небольшого краша, и замены всех поломанных деталек (основная шестерня, хвостовая балка, лопасти все), стало сворачивать хвост при резкой даче газа, при последующем опускании стика газа, вертолёт возвращается в исходное положение, то есть хвостом ко мне, если всё делать плавно то ведёт себя нормально. Застопорил ОР руками и покрутил хвост, как советовали, и, о чудо, он хоть и с небольшим усилием но провернулся, оказалось стопорный штифт с наконечником вала провернуло, даже на валу канавка появилась. Вал ALZRC, ещё не сменил, ибо доставшуюся мне сборную солянку постепенно одеваю в ALIGN. Надеюсь проблема в этом!
сделал видео правда не очень слышно работу мотора, сорри коментировал как мог)
Лопасти без наклеек каких-либо. Вы их балансировали? Если да, то как? На хвост это не влияет, это снизит вибрации и уменьшит потребление энергии.
Судя по видео могу предположить, что:
- присутствует приличная вибрация на ХР т.к. вертикальный плавник, а соответственно и балка закручены градусов на 10 от вертикали, что быват или от косячной сборки или от проворота балки по причине вибрации
- не хватает оборотов на ОР и соответственно производительности ХР при их просадке, когда резко даётся газ/шаг
- неправильные кривые шаг-газ
- возможно не оптимальный пиньён
- возможно мех. предкомпенсация Х.Р. не в ту сторону
- возможно совсем дохлая батарея.
Дэл
Мм-да! Замена прокручивающегося вала это не панацея. Сегодня решил попробовать, взлёт и висение норма, газулю порезче дал, получил разворот на 90 градусов (против часовой), сбросил газ, верт вернулся почти в прежнее положение, то есть хвостом ко мне, появился какой то резиновый скрип в месте где балка входит в раму в кейс, и вообще по ощущениям там что то тормозит, без вала крутится всё идеально, как только поставил вал, чувствую слабенькое сопротивление вращению, надо видимо лезть дальше в кишки, как мне кажется, дело в механике, надо всё проверить.
У вас вал, первым делом надо везде менять конички и только потом искать иные проблемы…
Привыкайте, иметь пакетик новых коничек и валов прозапас-это норма.
PS переходите на ремень, не пожалеете 😁
При поиске неисправности возникла проблема, почти все болтики на раме посажены на какой то видимо фиксатор резьбы, может кто знает как их выкручивать?