Апгрейд хвоста Т-рекс 550/600

Maeg

Хм, Владимир спасибо, упустил этот момент насчет расположения оси вращения натяжителя у протоса. Я не собирался совмещать их. Надо будет попробовать смоделировать

racer-g

Все правильно Владимир.Прижимной в хвост и для подстраховки натяжитель вперед,чтоб ремень при вибрациях не соскочил через борты.На фото шпуль не видно бортов.Они достаточно высокие? Вижу.Они достаточно высокие.По моему достаточно будет прижимного в хвост.Минимум усилий,максимум результата.

Maeg

Хм. А как бы ролик в родной кейс поставить.
Георгий - ты делал для клоновского?

Владимир -а ширину ремня Протоса не знаете случаем?
6мм, как и у меня. Тогда вопрос размеры натяжителя протоса. Межосевое бы и его длина, написал в профильной ветке - может не придется колхозить и за 30$ проще его и купить будет

racer-g
Maeg:

Георгий - ты делал для клоновского?

Да.Щас фотки нарою.Дело в том,что фотоальбом на этом форуме был переполнен и я с дуру стер все фотки.Соответственно они удалились и из тем.
Но они у меня на облаке.

Vovets
Maeg:

Владимир -а ширину ремня Протоса не знаете случаем?

У меня 380-й, наверное не очень интересно. 😉

racer-g

Впринципе там ничего сложного.Два куска текстолита и врукопашную,почти на глазок пилить под свое усмотрение чтобы и выглядело эстетично и немного запаса по “мясу”.Верхнее отверстие под вал ролика лучьше сделать овальным чтоб регулировать прижим.
Я использовал вал осн ротора рекс 450 и его же подш.Тебе скорее всего нужен другой подш 6мм.
Крепил я подш на вал просто на красный виксатор но в идеале конечно же какими нибудь втулками с двух сторон.
Швионов сделал еще лучьше,совсем как у микадо,просто длинный болт и две втулки с обоих сторон подша.

Maeg
Vovets:

У меня 380-й, наверное не очень интересно.

Эх, по нему бы сравнительное фото с Форцой 450:)😃😃
Хочу всё же мелколет:)

racer-g:

Впринципе там ничего сложного

У родного кейса алайна боковые болты блин утоплены:(
А там кайфовый слайдер с двухсторонним рычагом
Буду думать

racer-g
Maeg:

для клоновского?

Посмотрел на твой оригинальный.Практически то же самое,размеры по факту.Там главное вырез нормальный сделать чтоб слайдер в крайнем положении не задевал за текстолит.

Maeg:

У родного кейса алайна боковые болты блин утоплены

И что?Для чего?По любому болты надо удлиненные.

Maeg:

Эх, по нему бы сравнительное фото с Форцой 450

Игорь скоро выложит.

Ale-Xandr

Всем привет, что сделать 600ка перед. at9s настроил все верно, а регелятор упавляет правый стик а не левый?

racer-g
Maeg:

А там кайфовый слайдер с двухсторонним рычагом

На самом деле вычислить можно легко.На сколько торчит втулка слайдера из подшей(в левую сторону) на столько и нужна толщина текстолита.Нагрузка там минимальная.

Maeg
racer-g:

И что?Для чего?

Надо либо в углубление класть втулку, либо болты будут давить в текстолит чисто, а под ним пустота. Несколько вызывает сомнения надежность такой конструкции

racer-g
Maeg:

Надо либо в углубление класть втулку, либо болты будут давить в текстолит чисто, а под ним пустота.

Я бы не заморачивался и использовал бы шайбочки.Они больше по диаметру и прижимать будут большую площадь текстолита.Всего то две шайбочки 😃
Ну или втулку положить

Maeg

Пока балка и вал едут буду думать:)
Всем спасибо за дискуссию:)
Если еще у кого какие идеи будут - с радостью почитаю:)

racer-g

Еще,у меня закралось сомнение что для такой конструкции диаметр балки маловат.У меня в заднем кейсе следы от ремня сверху и снизу,тоесть он хлещет(а он будет хлестать как ты ни натягивай) по нему и еще тарабанит об балку и это на родных шпулях.НО,я тщательно следил за внешней поверхностью ремня и особо она не изнашивалась.
В твоем случае я б все таки присмотрелся с пристрастием к этому моменту.Диаметр шпуль стал больше,ремень “раздвинулся”.

Maeg
racer-g:

Еще,у меня закралось сомнение что для такой конструкции диаметр балки маловат.У меня в заднем кейсе следы от ремня сверху и снизу,тоесть он хлещет(а он будет хлестать как ты ни натягивай) по нему и еще тарабанит об балку и это на родных шпулях.НО,я тщательно следил за внешней поверхностью ремня и особо она не изнашивалась.
В твоем случае я б все таки присмотрелся с пристрастием к этому моменту.Диаметр шпуль стал больше,ремень “раздвинулся”.

Задняя шпуля такая же, а вот передняя да, поэтому и нужны либо ролики направляющие либо натяжитель спереди чтоб аккуратно ремень заправить в балку.
Переход на балку 25-30мм это уже будет совсем не бюджетно:) раму новую пилить, крепление хвостового кейса новое, крепление балки спереди.
Идеи такие были уже давно. Пока не знаю. Если за это браться - то и менять блоки подшипников на блоки от 550L/X и делать правильную геометрию головы.
Но там цена будет… А все равно будут вопросы - в частности не возможность толком менять пиньоны на моторе. Проще кит Logo 600 взять:) Ну либо если протос разродиться 550/600кой как давно ходит слух:)

racer-g
Maeg:

Задняя шпуля такая же

Тогда проблем не будет.В переднем кейсе места дофига

Maeg:

Если за это браться - то и менять блоки подшипников на блоки от 550L/X и делать правильную геометрию головы.

Тоже не покидает меня такая идея.А там и квик трей,для меня актуально,два акка 😃.Но да,Лого так и просится.

Nazalex
Maeg:

менять блоки подшипников на блоки от 550L/X и делать правильную геометрию головы.
Но там цена будет… А все равно будут вопросы - в частности не возможность толком менять пиньоны на моторе.

Да ничего там сложного если все есть в наличии и станок хорошо режет. А то крайний раз две половинки получились с разницей 3 десятки по длине.
В свете данной темы задумался что надо сделать еще один вариант под 0,8 модуль авторотации если коллеги одолжат шестерни.
Вот мой, надеюсь предпоследний вариант

Maeg

Вопрос в затратах:)
надо покупать блоки, новую антиротационную, карбон. И да, своего станка нет - так что еще за это платить:)
Плюс если менять балку - это еще точить крепеления из дюрали - тоже блин не дешевое удовольствие.
Думаю пока сделаю трансмиссию - если до лета появится протос 550/600 -подожду цен.
А там буду выбирать.
Еще в планах мелоклет, вот подожду сравнения от Игоря Р380 с форцой и выхода нового Рекса 500Х - трансмиссия там хорошая, лопасти 470, аккумы как раз с 600кой будет делить, в общем заманчивый вариант

racer-g
Nazalex:

Вот мой, надеюсь предпоследний вариант

Не поделитесь чертежем?И какой толщины текстолит?
Еще мне очень интересно получится ли приколхозить трей с двумя акками?Как там по месту,хватает?Можете еще сделать фотки рамы спереди чтобы видеть “туннель” для акков и поближе с боку.
Заранее спасибо.

alien131314
Maeg:

Эх, по нему бы сравнительное фото с Форцой 450

Уже скоро будет 😃 кит едет ко мне, либо в пятницу придет, либо в понедельник. Со сборкой я обычно не тяну. ОБязательно сделаю сравнительные с форзой фотки.

Nazalex
racer-g:

трей с двумя акками?

Жорж, эта идея взята здесь rcopen.com/forum/f60/topic390825/52
Соответственно у нее все размеры 600ки, и трей и клюв соответственно под 12S, только опоры поменяны на 550L. Третьей опоры нет по причине того что у Алайна нет вала ОР на 550L для третьей опоры, а от других моделей он не подходит потому что 550L имеет самое большое расстояние между подшипниками ОР среди всех Алайнов, но как раз из за этого не сильно то она (третья опора) нужна. В текущем варианте (еще пока не резал) сделал силовые перемычки между половинками связывающие раму в местах крепления верхнего и нижнего блока подшипников.
И да, в отличие от оригинала, откуда взята идея, перерисовал раму под стиль 550ки (на фотке видно). Текстолит электротехнический, гораздо крепче чем для печатаных плат. Покупался как 2,0мм но в реале имеет толщину примерно 1,8мм. Жду регулятор и фбл, осталось заказать нормальный зарядник и аккумы, да и с сервами надо что то думать так как 615 и 655 алайны (в наличии) что то меня пугают 😃