Апгрейд хвоста Т-рекс 550/600
Надо либо в углубление класть втулку, либо болты будут давить в текстолит чисто, а под ним пустота.
Я бы не заморачивался и использовал бы шайбочки.Они больше по диаметру и прижимать будут большую площадь текстолита.Всего то две шайбочки 😃
Ну или втулку положить
Пока балка и вал едут буду думать:)
Всем спасибо за дискуссию:)
Если еще у кого какие идеи будут - с радостью почитаю:)
Еще,у меня закралось сомнение что для такой конструкции диаметр балки маловат.У меня в заднем кейсе следы от ремня сверху и снизу,тоесть он хлещет(а он будет хлестать как ты ни натягивай) по нему и еще тарабанит об балку и это на родных шпулях.НО,я тщательно следил за внешней поверхностью ремня и особо она не изнашивалась.
В твоем случае я б все таки присмотрелся с пристрастием к этому моменту.Диаметр шпуль стал больше,ремень “раздвинулся”.
Еще,у меня закралось сомнение что для такой конструкции диаметр балки маловат.У меня в заднем кейсе следы от ремня сверху и снизу,тоесть он хлещет(а он будет хлестать как ты ни натягивай) по нему и еще тарабанит об балку и это на родных шпулях.НО,я тщательно следил за внешней поверхностью ремня и особо она не изнашивалась.
В твоем случае я б все таки присмотрелся с пристрастием к этому моменту.Диаметр шпуль стал больше,ремень “раздвинулся”.
Задняя шпуля такая же, а вот передняя да, поэтому и нужны либо ролики направляющие либо натяжитель спереди чтоб аккуратно ремень заправить в балку.
Переход на балку 25-30мм это уже будет совсем не бюджетно:) раму новую пилить, крепление хвостового кейса новое, крепление балки спереди.
Идеи такие были уже давно. Пока не знаю. Если за это браться - то и менять блоки подшипников на блоки от 550L/X и делать правильную геометрию головы.
Но там цена будет… А все равно будут вопросы - в частности не возможность толком менять пиньоны на моторе. Проще кит Logo 600 взять:) Ну либо если протос разродиться 550/600кой как давно ходит слух:)
Задняя шпуля такая же
Тогда проблем не будет.В переднем кейсе места дофига
Если за это браться - то и менять блоки подшипников на блоки от 550L/X и делать правильную геометрию головы.
Тоже не покидает меня такая идея.А там и квик трей,для меня актуально,два акка 😃.Но да,Лого так и просится.
менять блоки подшипников на блоки от 550L/X и делать правильную геометрию головы.
Но там цена будет… А все равно будут вопросы - в частности не возможность толком менять пиньоны на моторе.
Да ничего там сложного если все есть в наличии и станок хорошо режет. А то крайний раз две половинки получились с разницей 3 десятки по длине.
В свете данной темы задумался что надо сделать еще один вариант под 0,8 модуль авторотации если коллеги одолжат шестерни.
Вот мой, надеюсь предпоследний вариант
Вопрос в затратах:)
надо покупать блоки, новую антиротационную, карбон. И да, своего станка нет - так что еще за это платить:)
Плюс если менять балку - это еще точить крепеления из дюрали - тоже блин не дешевое удовольствие.
Думаю пока сделаю трансмиссию - если до лета появится протос 550/600 -подожду цен.
А там буду выбирать.
Еще в планах мелоклет, вот подожду сравнения от Игоря Р380 с форцой и выхода нового Рекса 500Х - трансмиссия там хорошая, лопасти 470, аккумы как раз с 600кой будет делить, в общем заманчивый вариант
Вот мой, надеюсь предпоследний вариант
Не поделитесь чертежем?И какой толщины текстолит?
Еще мне очень интересно получится ли приколхозить трей с двумя акками?Как там по месту,хватает?Можете еще сделать фотки рамы спереди чтобы видеть “туннель” для акков и поближе с боку.
Заранее спасибо.
Эх, по нему бы сравнительное фото с Форцой 450
Уже скоро будет 😃 кит едет ко мне, либо в пятницу придет, либо в понедельник. Со сборкой я обычно не тяну. ОБязательно сделаю сравнительные с форзой фотки.
трей с двумя акками?
Жорж, эта идея взята здесь rcopen.com/forum/f60/topic390825/52
Соответственно у нее все размеры 600ки, и трей и клюв соответственно под 12S, только опоры поменяны на 550L. Третьей опоры нет по причине того что у Алайна нет вала ОР на 550L для третьей опоры, а от других моделей он не подходит потому что 550L имеет самое большое расстояние между подшипниками ОР среди всех Алайнов, но как раз из за этого не сильно то она (третья опора) нужна. В текущем варианте (еще пока не резал) сделал силовые перемычки между половинками связывающие раму в местах крепления верхнего и нижнего блока подшипников.
И да, в отличие от оригинала, откуда взята идея, перерисовал раму под стиль 550ки (на фотке видно). Текстолит электротехнический, гораздо крепче чем для печатаных плат. Покупался как 2,0мм но в реале имеет толщину примерно 1,8мм. Жду регулятор и фбл, осталось заказать нормальный зарядник и аккумы, да и с сервами надо что то думать так как 615 и 655 алайны (в наличии) что то меня пугают 😃
Третьей опоры нет по причине того что у Алайна нет вала ОР на 550L для третьей опоры
Есть у них подходящий вал;)
Старый вал от Е-шки, у него нет выступа, там был отдельный крепеж чтобы зафиксировать вал. По длине он подойдет, даже чуть длинноват.
H60159 - артикул
Есть у них подходящий вал
Старый вал от Е-шки, у него нет выступа, там был отдельный крепеж чтобы зафиксировать вал. По длине он подойдет, даже чуть длинноват.
H60159 - артикул
Я себе сам делал 😃.
Токарь выточил недостающий кусок который вставляется в вал,отверстие и посадка с натягом.Уже за 200 полетов.При снятии в последний раз следов износа не заметил.Только я отверстия под нижний блок сделал чить побольше.Когда собирал все вместе проверял соосность методом свободного кручения вала и затянул крепеж только потом.В дальнейшем если раму не разбирать соосность не страдает.Если честно я думал будет биение и будет разбивать но результат мне более чем нравится.
Щас фотки найду.
Есть у них подходящий вал;)
H60159 - артикул
Спасибо!
Да я где то видел этот вал, но не знал его артикул.
Пока в третьей опоре я не вижу смысла, рама реально жесткая на кручение, а после установки распорки между верхним и нижним блоком подшипников надеюсь вообще никаких кручений не будет. Если пойму ее необходимость дорисовать не долго, правда ОР будет выше примерно на 9 мм из-за за того что в существующей реализации нижний край вала ОР находится практически вплотную к батарейному трею.
рама реально жесткая на кручение,
Я тоже так думал пока не увидел после жестких пилотажей следы потертости сверху осн.шестерни а зазор между ней и рамой милиметра 2-3.После установки блока тереть перестало.Ну это в моем случае с моей рамой.Если шестерню не трет то все нормально.
Всем привет.
Так получилось что собрал я ремень раньше Алексея 😃
Собирал под стандартную балку 600ки с ремнем 1500.
Пока не летал но предварительно крутил без основных.
Суть в том,что ремень шире и при натяжке как раньше ходовая крутится немного туже чем хотелось бы.
Ослабляя натяжку до того как все станет крутиться свободнее ремень начинает провисать впереди и если постараться проскакивает.
Вспомнил про свой старый “колхоз” натяжителя из отпиленной части дворников автомобиля,хвостогого рычага 450ки и подша.
Поставил,подобрал пружинку(от шариковой ручки 😃 ) из того что было под рукой.
Сорвать ремень теперь практически невозможно,но все это дело надо смотреть в полете.
Вообще то я уже летал с таким натяжителем в прошлом году но это было перед тем как я поставил прижимной ролик в хвост.Тогда я не мог понять почему ремень все равно проскакивает.
Теперь же установлены оба варианта.Прижимной в хвосте и натяжитель в переди.
Натяжитель по моему надо дорабатывать.
Думаю вместо подша шириной 5мм нужен ролик с бортами 6мм шириной.Только я не знаю от чего подойдет.
Так же скорее всего нужно искать пружину пожестче но и не слишком жесткую чтоб ходовая не грузилась излишне.
Ведь я бы назвал это скорее успокоитель чем натяжитель.
А что вы думаете?
Вот как работает натяжитель.Ремень не проскакивает совсем!
Пока оставлю так.
зверски 😃.
А я правильно понимаю, что это - один ролик который давит на ремень? Или ты как в протосе сделал? Из фоток это непонятно.
Я не знаю точно как в протосе но думаю что так же.Ролик просто подтягивает провисший ремень обратно.
Тоесть справа ремень и так натянут так как привод тянет его,а слева он провисает.Вот этот механизм и подтягивает его.К тому же подтягивая ремень он лучьше обхватывает шпулю и не проскальзывает.
Осталось найти или заказать у токаря ролик с буртиками и подобрать натяжку пружины.
в протосе сделано иначе, если я тебя правильно понял. Там 2 ролика на рамке, между которых проходит ремень. Когда натяжитель ослаблен, рамка с 2 роликами не зажимает ремень, а когда затягивается, то рамка поворачивается и сжимает ремень с обеих сторон. Глянь мануал если интересно.
а когда затягивается, то рамка поворачивается и сжимает ремень с обеих сторон.
А ,ну как бы двух зайцев одним махом.Понятно.
Но технически такую конструкцию внедрить мне будет сложно.
в протосе сделано иначе, если я тебя правильно понял. Там 2 ролика на рамке, между которых проходит ремень. Когда натяжитель ослаблен, рамка с 2 роликами не зажимает ремень, а когда затягивается, то рамка поворачивается и сжимает ремень с обеих сторон. Глянь мануал если интересно.
Игорь, не забывай что в протосе два ролика необходимы именно потому что надо заправить ремень в балку. Правда, если я правильно понял кинематику, в протосе этот рычаг с двумя роликами самозажимной. Т.е. если больше натягивается ведущая ветвь то и сильнее поджимается и ведомая, а пружина там необходима для небольшого преднатяга и она не выполняет роль натяжителя. Точнее если правильно сказать преднатяга ненагруженного ремня, так как во время нагрузки хвоста он будет сам регулировать натяжитель. Мне так показалось