Вертикальное раскачивания хвоста,как бороться?

mikhail789b

Вертикальное раскачивания хвоста,всё началось с того как повесил на капу и на хвост светящиися шнуры,в чём может быть причина?Отбалансировал следующим образом,в хаб где прикручивается тормозная фишка вкрутил болтик с приклееной шайбой,затем изменяя вес добился что при поднятии верта вверх отрывается всеми 4 точками одновременно,то есть как бы развесовка всё гуд,до этого летал без балансироавки,также покачивал хвостом,после процедуры ни чего не поменялось,на что ещё нужно обратить внимание?Валы новые поставил,проверил на стекле,шестерни в норме,лопасти новые воткнул,когда в идле летаешь меньше трясёт,оборотов побольше,а в норме вообще летать крайне неуютно стало,и свет убирать не очень хочется,в сумерках летать одно удовольствие,видно верт гораздо лучше чем днём,рама V 2 c хелидиректа,уже даже и не знаю что делать,осталось только свет весь снять и проверить в этом ли дело или ещё какя причина вылезла.

Trusishka

У меня была такая фигня, оказалось был неправильно собран узел лопастей. На межосевой вал надеваются резиночки, а так же с каждой стороны по одной шайбе, а у меня было по две шайбы с каждой стороны. Короче это дело можно проверить, держа вертолет, нужно взявшись за расправленные лопасти покачать их на оси в вертикальном направлении, они дожны немного покачиваться и пружинить. А может у тебя просто межосевой вал кривой.

Павел_Б
mikhail789b:

Вертикальное раскачивания хвоста,

Свет и балансировка - не при чем.
Уже встречался с этой проблемой и сделал вывод что это
случается или из за повышенного люфта в “голове”, или
наоборот, когда ставишь новые наконечники тяг и они слишком туго
сидят на шариках.

mikhail789b
Павел_Б:

Свет и балансировка - не при чем.
Уже встречался с этой проблемой и сделал вывод что это
случается или из за повышенного люфта в “голове”, или
наоборот, когда ставишь новые наконечники тяг и они слишком туго
сидят на шариках.

Наконечники то вот как раз совсем и не туго,а вот люфт в голове посмотрю,люфт там в принципе и должен быть,резиновые кольца стоят,а вот какой он должен быть?Поменяю сейчас и буду ждать погоды чтобы проверить а то в -23 как то не очень комфортно летать.

dmitryu
mikhail789b:

Наконечники то вот как раз совсем и не туго

Проверял в тепле, или на холоде?
Я вот наконечники на новые поменял - люфты не понравились, и верт на улице практически перестал управляться.
В тепле никаких заеданий нет, а на улице - флайбар с места не сдвинешь

mikhail789b
dmitryu:

Проверял в тепле, или на холоде?
Я вот наконечники на новые поменял - люфты не понравились, и верт на улице практически перестал управляться.
В тепле никаких заеданий нет, а на улице - флайбар с места не сдвинешь

Поменял резиновые кольца на межосевой вал,вчера пробовал,такая же ерунда,только колебания участились,амплитуда стала меньше а частота возросла,летал при минус 3,вообще хожу летать до минус 10 и ветер где то до 8,всё было нормально до того как свет воткнул 18 грам на балку по всей длине и примерно грам 30-40 на капу,и с этого момента удовольствие от полётов исчезли,постоянная борьба с хвостом,а ещё и летать ведь хочется,думаю в исходное состояние что ли всё вернуть.

Bur_lion

Я думаю что тут дело именно в хвосте. Я сегодня летал. На высоте 50-60 см от земли все хорошо. Поднялся на метр. Начало качать вертикально хвост… Мне кажется что это из за стабилизатора который на хвосте прикручен к подкосам балки. У меня он карбоновый без наклейки в нем четыре дыры как пологается мне кажется что на него надо повесить наклейку для того что бы небыло прохода воздуха от основных лопастей… Короче не знаю в чем еще проблема может быть. Но точно не в основном роторе и точно не в хвостово. Они работают прекрасно! 😦

Bur_lion

Мда. Кажется решение этой проблемы так никто и не знает… Я протестировать свое убеждение не могу т.к. на улице пока еще слишком холодно, а дома мало места да еще и вихревые потоки, которые не дадут это проверить в условиях комнаты. 😦

mikhail789b
Bur_lion:

Мда. Кажется решение этой проблемы так никто и не знает… Я протестировать свое убеждение не могу т.к. на улице пока еще слишком холодно, а дома мало места да еще и вихревые потоки, которые не дадут это проверить в условиях комнаты. 😦

Пробовал летать пару дней назад,всё стабильно без раскачиваний.В чём именно была причина точно ответить не могу,могу сказать что делал.Про наклейку на хвосте тоже говорили мне,только сказали лучше оторвать,после того как оторвал раскачивания не пропали а только изменили свою частоту,затем я поменял шестерню привода хвоста,у меня была 122 зуба с 3DX,поставил 125,ещё поменял цапфы на метал,так как временно летал на пластике ввиду предыдущего краша когда алюминий развалился,ещё поставил на двигатель 13 шестерню взамен 11 и лопасти 315 взамен 325,вот после этих действий стал очень стабилен,что конкретно повлияло сказать сложно,но думаю что увеличения числа оборотов ротора основная,хотя до этого и с 11 всё нормально было.

Bur_lion
mikhail789b:

Пробовал летать пару дней назад,всё стабильно без раскачиваний.В чём именно была причина точно ответить не могу,могу сказать что делал.Про наклейку на хвосте тоже говорили мне,только сказали лучше оторвать,после того как оторвал раскачивания не пропали а только изменили свою частоту,затем я поменял шестерню привода хвоста,у меня была 122 зуба с 3DX,поставил 125,ещё поменял цапфы на метал,так как временно летал на пластике ввиду предыдущего краша когда алюминий развалился,ещё поставил на двигатель 13 шестерню взамен 11 и лопасти 315 взамен 325,вот после этих действий стал очень стабилен,что конкретно повлияло сказать сложно,но думаю что увеличения числа оборотов ротора основная,хотя до этого и с 11 всё нормально было.

хм… странно. Я вроде тоже все пробовал… но что то тут не вяжется… шестерня привода по умолчинию 150 зубьев а привода на хвост 109 зубьев на 22… То есть привод в 125 зубьев никак не может стоять на этой модели… а вот на счет 13 шестерни не уверен, она всего лишь прибавит оборотов основного ротора… Хвост у меня щас так же без наклейки… Тут не в этом проблемы однозначно… Хвост то вертикально раскачивается. Тут точно что то с аэродинамикой… Попробую еще поставить 335 лопасти. может помогут.

undead

Еще можно попробовать демпферные резинки заменить в голове на межлопастном валу…

Bur_lion
undead:

Еще можно попробовать демпферные резинки заменить в голове на межлопастном валу…

У меня например, им неделю отроду после последнего крэша…

mikhail789b
Bur_lion:

хм… странно. Я вроде тоже все пробовал… но что то тут не вяжется… шестерня привода по умолчинию 150 зубьев а привода на хвост 109 зубьев на 22… То есть привод в 125 зубьев никак не может стоять на этой модели… а вот на счет 13 шестерни не уверен, она всего лишь прибавит оборотов основного ротора… Хвост у меня щас так же без наклейки… Тут не в этом проблемы однозначно… Хвост то вертикально раскачивается. Тут точно что то с аэродинамикой… Попробую еще поставить 335 лопасти. может помогут.

Sorry 25 зубьев а была 22,это маленькая Tail Drive Gear

Bur_lion
mikhail789b:

Sorry 25 зубьев а была 22,это маленькая Tail Drive Gear

А это случаем не синяя которая? Если да то у меня тоже 25… И цапфы что на хвосте что на основном роторе у меня метал… Да и хвост нового образца как щас у Т-рэкс XA. Не понимаю вообще что еще может быть. 😃

mikhail789b
Bur_lion:

А это случаем не синяя которая? Если да то у меня тоже 25… И цапфы что на хвосте что на основном роторе у меня метал… Да и хвост нового образца как щас у Т-рэкс XA. Не понимаю вообще что еще может быть. 😃

Белая,а разницы нет синяя или белая,количество зубьев надо считать,ставил новую шестерню с алайна так она и с 25 зубьями прокручивается, пришлось отказаться.Даже не знаю что тебе и посоветовать,попробуй в идле,там оборотов больше,должен стабильней,если раскачиваться не будет,ставь шестерню на двигатель 13 или 14 зубьев,по идее должно быть нормально,у приятеля стоит 15,очень стабильно висит как приколоченный.

Bur_lion
mikhail789b:

Белая,а разницы нет синяя или белая,количество зубьев надо считать,ставил новую шестерню с алайна так она и с 25 зубьями прокручивается, пришлось отказаться.Даже не знаю что тебе и посоветовать,попробуй в идле,там оборотов больше,должен стабильней,если раскачиваться не будет,ставь шестерню на двигатель 13 или 14 зубьев,по идее должно быть нормально,у приятеля стоит 15,очень стабильно висит как приколоченный.

Ну у меня 25 зубъев… а шестерню на движке вот думаю поменять на 13… мне кажется что 15 слишком круто.

alkot
Bur_lion:

а шестерню на движке вот думаю поменять на 13… мне кажется что 15 слишком круто.

Шестерню на двигатель подбирают из расчета оборотов на главном роторе, а не по принципу “круто - не круто”. 😈