Вертикальное раскачивания хвоста,как бороться?
Проверял в тепле, или на холоде?
Я вот наконечники на новые поменял - люфты не понравились, и верт на улице практически перестал управляться.
В тепле никаких заеданий нет, а на улице - флайбар с места не сдвинешь ❗
Поменял резиновые кольца на межосевой вал,вчера пробовал,такая же ерунда,только колебания участились,амплитуда стала меньше а частота возросла,летал при минус 3,вообще хожу летать до минус 10 и ветер где то до 8,всё было нормально до того как свет воткнул 18 грам на балку по всей длине и примерно грам 30-40 на капу,и с этого момента удовольствие от полётов исчезли,постоянная борьба с хвостом,а ещё и летать ведь хочется,думаю в исходное состояние что ли всё вернуть.
Я думаю что тут дело именно в хвосте. Я сегодня летал. На высоте 50-60 см от земли все хорошо. Поднялся на метр. Начало качать вертикально хвост… Мне кажется что это из за стабилизатора который на хвосте прикручен к подкосам балки. У меня он карбоновый без наклейки в нем четыре дыры как пологается мне кажется что на него надо повесить наклейку для того что бы небыло прохода воздуха от основных лопастей… Короче не знаю в чем еще проблема может быть. Но точно не в основном роторе и точно не в хвостово. Они работают прекрасно! 😦
Мда. Кажется решение этой проблемы так никто и не знает… Я протестировать свое убеждение не могу т.к. на улице пока еще слишком холодно, а дома мало места да еще и вихревые потоки, которые не дадут это проверить в условиях комнаты. 😦
Мда. Кажется решение этой проблемы так никто и не знает… Я протестировать свое убеждение не могу т.к. на улице пока еще слишком холодно, а дома мало места да еще и вихревые потоки, которые не дадут это проверить в условиях комнаты. 😦
Пробовал летать пару дней назад,всё стабильно без раскачиваний.В чём именно была причина точно ответить не могу,могу сказать что делал.Про наклейку на хвосте тоже говорили мне,только сказали лучше оторвать,после того как оторвал раскачивания не пропали а только изменили свою частоту,затем я поменял шестерню привода хвоста,у меня была 122 зуба с 3DX,поставил 125,ещё поменял цапфы на метал,так как временно летал на пластике ввиду предыдущего краша когда алюминий развалился,ещё поставил на двигатель 13 шестерню взамен 11 и лопасти 315 взамен 325,вот после этих действий стал очень стабилен,что конкретно повлияло сказать сложно,но думаю что увеличения числа оборотов ротора основная,хотя до этого и с 11 всё нормально было.
Пробовал летать пару дней назад,всё стабильно без раскачиваний.В чём именно была причина точно ответить не могу,могу сказать что делал.Про наклейку на хвосте тоже говорили мне,только сказали лучше оторвать,после того как оторвал раскачивания не пропали а только изменили свою частоту,затем я поменял шестерню привода хвоста,у меня была 122 зуба с 3DX,поставил 125,ещё поменял цапфы на метал,так как временно летал на пластике ввиду предыдущего краша когда алюминий развалился,ещё поставил на двигатель 13 шестерню взамен 11 и лопасти 315 взамен 325,вот после этих действий стал очень стабилен,что конкретно повлияло сказать сложно,но думаю что увеличения числа оборотов ротора основная,хотя до этого и с 11 всё нормально было.
хм… странно. Я вроде тоже все пробовал… но что то тут не вяжется… шестерня привода по умолчинию 150 зубьев а привода на хвост 109 зубьев на 22… То есть привод в 125 зубьев никак не может стоять на этой модели… а вот на счет 13 шестерни не уверен, она всего лишь прибавит оборотов основного ротора… Хвост у меня щас так же без наклейки… Тут не в этом проблемы однозначно… Хвост то вертикально раскачивается. Тут точно что то с аэродинамикой… Попробую еще поставить 335 лопасти. может помогут.
Еще можно попробовать демпферные резинки заменить в голове на межлопастном валу…
Еще можно попробовать демпферные резинки заменить в голове на межлопастном валу…
У меня например, им неделю отроду после последнего крэша…
хм… странно. Я вроде тоже все пробовал… но что то тут не вяжется… шестерня привода по умолчинию 150 зубьев а привода на хвост 109 зубьев на 22… То есть привод в 125 зубьев никак не может стоять на этой модели… а вот на счет 13 шестерни не уверен, она всего лишь прибавит оборотов основного ротора… Хвост у меня щас так же без наклейки… Тут не в этом проблемы однозначно… Хвост то вертикально раскачивается. Тут точно что то с аэродинамикой… Попробую еще поставить 335 лопасти. может помогут.
Sorry 25 зубьев а была 22,это маленькая Tail Drive Gear
Sorry 25 зубьев а была 22,это маленькая Tail Drive Gear
А это случаем не синяя которая? Если да то у меня тоже 25… И цапфы что на хвосте что на основном роторе у меня метал… Да и хвост нового образца как щас у Т-рэкс XA. Не понимаю вообще что еще может быть. 😃
А это случаем не синяя которая? Если да то у меня тоже 25… И цапфы что на хвосте что на основном роторе у меня метал… Да и хвост нового образца как щас у Т-рэкс XA. Не понимаю вообще что еще может быть. 😃
Белая,а разницы нет синяя или белая,количество зубьев надо считать,ставил новую шестерню с алайна так она и с 25 зубьями прокручивается, пришлось отказаться.Даже не знаю что тебе и посоветовать,попробуй в идле,там оборотов больше,должен стабильней,если раскачиваться не будет,ставь шестерню на двигатель 13 или 14 зубьев,по идее должно быть нормально,у приятеля стоит 15,очень стабильно висит как приколоченный.
Белая,а разницы нет синяя или белая,количество зубьев надо считать,ставил новую шестерню с алайна так она и с 25 зубьями прокручивается, пришлось отказаться.Даже не знаю что тебе и посоветовать,попробуй в идле,там оборотов больше,должен стабильней,если раскачиваться не будет,ставь шестерню на двигатель 13 или 14 зубьев,по идее должно быть нормально,у приятеля стоит 15,очень стабильно висит как приколоченный.
Ну у меня 25 зубъев… а шестерню на движке вот думаю поменять на 13… мне кажется что 15 слишком круто.
а шестерню на движке вот думаю поменять на 13… мне кажется что 15 слишком круто.
Шестерню на двигатель подбирают из расчета оборотов на главном роторе, а не по принципу “круто - не круто”. 😈
Шестерню на двигатель подбирают из расчета оборотов на главном роторе, а не по принципу “круто - не круто”. 😈
Ну вот ненадо только! 😃 Я как раз и ставил 11т только из-за того что мне 3д ненужно было… Щас вот поставил 13… Летать пока не пробовал… Надо в комнате бардак убрать. 😃
Ну вот ненадо только! 😃 Я как раз и ставил 11т только из-за того что мне 3д ненужно было… Щас вот поставил 13… Летать пока не пробовал… Надо в комнате бардак убрать. 😃
Ну так вот как раз и подбирают из расчета, а не из крутости - для 3D надо больше оборотов, для горизонта большие обороты ни к чему (да и жужжит на больших оборотах так, аж страшно 😲 )…
Так, ну что? проблему так никто и не решил?
Эх… видимо придется убираться в комнате что бы полетать.
И так. проблема решена… На самом деле он качает былку не вверх-вниз, а просто всю тушу начинает мотать восьмеркой… Это заметно, к сожалению только сверху! То есть - я запустил вертолет, а мой товаришь наблюдал с 4-го этажа за ним… он мне это и сказал. Были проверены тяги на автомате перекоса… Странно, но одна была на 1 мм длиннее другой, как это получилось, не ясно… Так же еще была сменена обгонная муфта и шестерни… Все это безобразие тут же прекратилось…
P.S. Похоже что стабилизатор и киль у данного вертолета не более чем для красоты…
P.S. Похоже что стабилизатор и киль у данного вертолета не более чем для красоты…
Горизонтальный - да, а вертикальный защищает ХР.
Горизонтальный - да, а вертикальный защищает ХР.
Ну да… Вчера заметил когда была жесткая посадка из-за перебоев в частоте… 😦 Правда отделался как всегда лопостями и одной тягой… все это вылечилось за 15 минут…
У меня было очень неприятное вертикальное раскачивание хвоста.
Вроде все хорошо, люфты минимальные, но при любых энергичных маневрах наблюдались автоколебания хвоста.
В результате все оказалось до банального просто.
Поменял демфера (резиновые колечки) основного ротора.
И все стало ОК.
А вроде все было красиво, и ротор не болтался, и держатели были жестко установленны. Аль нет, колбасило со страшной силой.
Вот такие пироги. 😁
У меня было очень неприятное вертикальное раскачивание хвоста.
Вроде все хорошо, люфты минимальные, но при любых энергичных маневрах наблюдались автоколебания хвоста.
В результате все оказалось до банального просто.
Поменял демфера (резиновые колечки) основного ротора.
И все стало ОК.
А вроде все было красиво, и ротор не болтался, и держатели были жестко установленны. Аль нет, колбасило со страшной силой.
Вот такие пироги. 😁
Интересные демпферы продаёт Трублад. Красные втулки , похожие на капролон. Из такого делали набойки на обувь. Нужно попробовать самому сделать , дороговато по-моему 😈
Интересные демпферы продаёт Трублад. Красные втулки , похожие на капролон. Из такого делали набойки на обувь. Нужно попробовать самому сделать , дороговато по-моему 😈
Лучше один раз немножко переплатить чем потом чинить на сумму в 2-3 раза привышающую стоимость детали. 😃
На вертолетах экономить нельзя! (с)