Вертикальное раскачивания хвоста,как бороться?
Еще можно попробовать демпферные резинки заменить в голове на межлопастном валу…
Еще можно попробовать демпферные резинки заменить в голове на межлопастном валу…
У меня например, им неделю отроду после последнего крэша…
хм… странно. Я вроде тоже все пробовал… но что то тут не вяжется… шестерня привода по умолчинию 150 зубьев а привода на хвост 109 зубьев на 22… То есть привод в 125 зубьев никак не может стоять на этой модели… а вот на счет 13 шестерни не уверен, она всего лишь прибавит оборотов основного ротора… Хвост у меня щас так же без наклейки… Тут не в этом проблемы однозначно… Хвост то вертикально раскачивается. Тут точно что то с аэродинамикой… Попробую еще поставить 335 лопасти. может помогут.
Sorry 25 зубьев а была 22,это маленькая Tail Drive Gear
Sorry 25 зубьев а была 22,это маленькая Tail Drive Gear
А это случаем не синяя которая? Если да то у меня тоже 25… И цапфы что на хвосте что на основном роторе у меня метал… Да и хвост нового образца как щас у Т-рэкс XA. Не понимаю вообще что еще может быть. 😃
А это случаем не синяя которая? Если да то у меня тоже 25… И цапфы что на хвосте что на основном роторе у меня метал… Да и хвост нового образца как щас у Т-рэкс XA. Не понимаю вообще что еще может быть. 😃
Белая,а разницы нет синяя или белая,количество зубьев надо считать,ставил новую шестерню с алайна так она и с 25 зубьями прокручивается, пришлось отказаться.Даже не знаю что тебе и посоветовать,попробуй в идле,там оборотов больше,должен стабильней,если раскачиваться не будет,ставь шестерню на двигатель 13 или 14 зубьев,по идее должно быть нормально,у приятеля стоит 15,очень стабильно висит как приколоченный.
Белая,а разницы нет синяя или белая,количество зубьев надо считать,ставил новую шестерню с алайна так она и с 25 зубьями прокручивается, пришлось отказаться.Даже не знаю что тебе и посоветовать,попробуй в идле,там оборотов больше,должен стабильней,если раскачиваться не будет,ставь шестерню на двигатель 13 или 14 зубьев,по идее должно быть нормально,у приятеля стоит 15,очень стабильно висит как приколоченный.
Ну у меня 25 зубъев… а шестерню на движке вот думаю поменять на 13… мне кажется что 15 слишком круто.
а шестерню на движке вот думаю поменять на 13… мне кажется что 15 слишком круто.
Шестерню на двигатель подбирают из расчета оборотов на главном роторе, а не по принципу “круто - не круто”. 😈
Шестерню на двигатель подбирают из расчета оборотов на главном роторе, а не по принципу “круто - не круто”. 😈
Ну вот ненадо только! 😃 Я как раз и ставил 11т только из-за того что мне 3д ненужно было… Щас вот поставил 13… Летать пока не пробовал… Надо в комнате бардак убрать. 😃
Ну вот ненадо только! 😃 Я как раз и ставил 11т только из-за того что мне 3д ненужно было… Щас вот поставил 13… Летать пока не пробовал… Надо в комнате бардак убрать. 😃
Ну так вот как раз и подбирают из расчета, а не из крутости - для 3D надо больше оборотов, для горизонта большие обороты ни к чему (да и жужжит на больших оборотах так, аж страшно 😲 )…
Так, ну что? проблему так никто и не решил?
Эх… видимо придется убираться в комнате что бы полетать.
И так. проблема решена… На самом деле он качает былку не вверх-вниз, а просто всю тушу начинает мотать восьмеркой… Это заметно, к сожалению только сверху! То есть - я запустил вертолет, а мой товаришь наблюдал с 4-го этажа за ним… он мне это и сказал. Были проверены тяги на автомате перекоса… Странно, но одна была на 1 мм длиннее другой, как это получилось, не ясно… Так же еще была сменена обгонная муфта и шестерни… Все это безобразие тут же прекратилось…
P.S. Похоже что стабилизатор и киль у данного вертолета не более чем для красоты…
P.S. Похоже что стабилизатор и киль у данного вертолета не более чем для красоты…
Горизонтальный - да, а вертикальный защищает ХР.
Горизонтальный - да, а вертикальный защищает ХР.
Ну да… Вчера заметил когда была жесткая посадка из-за перебоев в частоте… 😦 Правда отделался как всегда лопостями и одной тягой… все это вылечилось за 15 минут…
У меня было очень неприятное вертикальное раскачивание хвоста.
Вроде все хорошо, люфты минимальные, но при любых энергичных маневрах наблюдались автоколебания хвоста.
В результате все оказалось до банального просто.
Поменял демфера (резиновые колечки) основного ротора.
И все стало ОК.
А вроде все было красиво, и ротор не болтался, и держатели были жестко установленны. Аль нет, колбасило со страшной силой.
Вот такие пироги. 😁
У меня было очень неприятное вертикальное раскачивание хвоста.
Вроде все хорошо, люфты минимальные, но при любых энергичных маневрах наблюдались автоколебания хвоста.
В результате все оказалось до банального просто.
Поменял демфера (резиновые колечки) основного ротора.
И все стало ОК.
А вроде все было красиво, и ротор не болтался, и держатели были жестко установленны. Аль нет, колбасило со страшной силой.
Вот такие пироги. 😁
Интересные демпферы продаёт Трублад. Красные втулки , похожие на капролон. Из такого делали набойки на обувь. Нужно попробовать самому сделать , дороговато по-моему 😈
Интересные демпферы продаёт Трублад. Красные втулки , похожие на капролон. Из такого делали набойки на обувь. Нужно попробовать самому сделать , дороговато по-моему 😈
Лучше один раз немножко переплатить чем потом чинить на сумму в 2-3 раза привышающую стоимость детали. 😃
На вертолетах экономить нельзя! (с)
Интересные демпферы продаёт Трублад. Красные втулки , похожие на капролон. Из такого делали набойки на обувь. Нужно попробовать самому сделать , дороговато по-моему 😈
Демферы аналогичные видил.
Там еще они хотрой формы. У них 2 посадосных диаметра.
Есть еще подозрение что дело было в далеко разведенных грузах на серволопатках.
Может они давали вибрацию (возникал резонанс). Попробую вернуть назад и протестить.
И так. проблема решена… На самом деле он качает былку не вверх-вниз, а просто всю тушу начинает мотать восьмеркой… Это заметно, к сожалению только сверху! То есть - я запустил вертолет, а мой товаришь наблюдал с 4-го этажа за ним… он мне это и сказал. Были проверены тяги на автомате перекоса… Странно, но одна была на 1 мм длиннее другой, как это получилось, не ясно… Так же еще была сменена обгонная муфта и шестерни… Все это безобразие тут же прекратилось…
P.S. Похоже что стабилизатор и киль у данного вертолета не более чем для красоты…
киль для защиты ХР, а стабилизатор сработает на большой скорости
- обклеивать его нужно
Демферы аналогичные видил.
Там еще они хотрой формы. У них 2 посадосных диаметра.Есть еще подозрение что дело было в далеко разведенных грузах на серволопатках.
Может они давали вибрацию (возникал резонанс). Попробую вернуть назад и протестить.
Грузики лучше вообще убрать. Чесно сказать и без них вертолет очень послушен… Я когда их убрал, прибавилось резкости и стабильности…
+1
Грузики - зло. Сейчас продается море серволопаток разного веса, какие хотите такие и ставьте (Карбоновые обычно самые легкие).
Уделите особое внимание балансировке сервооси.
Грузики лучше вообще убрать. Чесно сказать и без них вертолет очень послушен… Я когда их убрал, прибавилось резкости и стабильности…
Да тут вопрос чистоты эксперемента.
Грузики были возвращены в исходное положение, раскачивание не началось.
Так что дело только в демферах.