Механика CYCLOCK. Лабораторная работа.
Ну раз не слетит тогда ладно.
А вот в верхних рычагах какой есть практический смысл кроме уменьшения влияния циклока на лопасти в два с лишним раза и увеличения расходов на тарелке?
Что-то есть у меня подозрение что выгоднее было сделать тяги напрямую от тарелки иначе может не хватить скорости флипа…
Лех, а уже облетывал машину? Как оно?
Ну раз не слетит тогда ладно.
А вот в верхних рычагах какой есть практический смысл кроме уменьшения влияния циклока на лопасти в два с лишним раза и увеличения расходов на тарелке?
Что-то есть у меня подозрение что выгоднее было сделать тяги напрямую от тарелки иначе может не хватить скорости флипа…
Лех, а уже облетывал машину? Как оно?
В верхних рычагах смысл следующий: они позволяют сохранить нормальные расходы сервомашинок без изменения геометрии промежуточных качалок пул-пуш, а так же сохраняются параметры нагрузок на свош, заложенные в конструкцию изначально.
Прямые тяги имеют ряд надостатков. В частности, необходимость перевернуть цапфы на 180гр., чтоб сохранить опережение циклического шага. Следующее - это опять же учеличение нагрузок на ВСЕ детали узла , связанные с уменьшением расходов. Уменьшение эффективного усилия сервоприводов. Да в конце концов банальное отсутствие этих самых прямых тяг.
Пока не облетывал, планирую в понедельник-вторник на Ходыне. В гараже страшно. 😵
В.Голубев напугал, рассказав чем может закончится ошибка с настройкой гироскопов. Так что лучше на свежем воздухе и отойдя подальше.
В гараже страшно. 😵
В.Голубев напугал
вот, значит Голубева он слушает, а када Борзых говорит - НЕ НАДО, Алеша, в гараже настраиваться - нифига, хвост трубой 😃
вот, значит Голубева он слушает, а када Борзых говорит - НЕ НАДО, Алеша, в гараже настраиваться - нифига, хвост трубой 😃
ну вы ещё подеритесь горячие финские парни 😁
ну вы ещё подеритесь горячие финские парни 😁
Где будет первый полет? Хочу поглядеть… Если на Ходынке очень хорошо ) Позовете ?
Где будет первый полет? Хочу поглядеть… Если на Ходынке очень хорошо ) Позовете ?
скорее всего там будет еще один верт подниматься с циклоком тока электричка
скорее всего там будет еще один верт подниматься с циклоком тока электричка
там это где? когда и во сколько? 😉
или еще не определились?
Леха, ну что молчим??? Говорят девайс уже в небо поднимали? Рассказывай?
И еще покаж фотки куда ты гиры и миксер в нитру запихнул???
Леха, ну что молчим??? Говорят девайс уже в небо поднимали? Рассказывай?
И еще покаж фотки куда ты гиры и миксер в нитру запихнул???
Поднимал, впечатления противоречивые. Стабилен как кирпич. Очень непривычно дергать стиком и не видеть моментального отклика вертолета… Все как то ватно штоли. Надо в настройках гироскопов ковыряться. Хотя пуляет по шагам маманегорюй. По-хорошему надо ехать в поле на целый день с компом, столом и 2-мя галлонами топлива ,и настраиваться. Подлетнул-подстроил-подлетнул. Но зимой это делать ленюсь. Я еще не настолько оголтелый пилот. 😜
Два раза заткнулся мотор мотор на резком выходе из инверта (видимо из-за холода, свечка остывала). Оба раза авторотировал и оба раза успешно.
Будем работать… 😃
Димыч, фотки в посте от 7/12/07. 😅
Циклок облетал, видео прилагается. Впечатления очень яркие. Скорость переворотов по элеронам и элеватору настолько большая, что не успевал подхватывать. Пришлось уменьшать расходы по циклическому шагу пока она не придет к разумной норме. Особенность руления без сервооси проявилась при переворотах следующим образом: обычно перед переворотом даешь шагов и переворачиваешь, с циклоком этого делать не надо, он переворачивается без подрыва по шагам. То есть практически на месте.
Хе-хе, Т-рех тюнинх плагиаторы
Всё на пластике, криво обгрызаном 😅
p.s. Кстати, к своему цик-локу, в плане управления и мощности, привык очень быстро, где-то за 6 полётов в общей сложности. 😃
Хе-хе, Т-рех тюнинх плагиаторы
Всё на пластике, криво обгрызаном 😅
p.s. Кстати, к своему цик-локу, в плане управления и мощности, привык очень быстро, где-то за 6 полётов в общей сложности. 😃
хи хи а схемката у них другая 😉 по идеи более правильная. рычаги по другому сделаны ❗
хи хи а схемката у них другая 😉 по идеи более правильная. рычаги по другому сделаны ❗
А чем конкретно она “более правильная”?
А куда на нем два гиро с микшером влезли?
самая правильная схема без рычагов (свош тага цапфа)
я пробывал летать и так и так .когда усилие передаеться на прямую вет более стабилен.гироскоры быстре отрабатывают.
вот без рычагов.
у буржуев принцеп тотжеу меня правда ви-бар 😃
А без цифровой гиро стабилизации можно полетать или хотябы повисеть?
А без цифровой гиро стабилизации можно полетать или хотябы повисеть?
видел тему на одном форуме. там чел без серво оси на стандартной электронике летал 😃
Цапфы видел - они пластиковые…
А на опгрейды кинь ссылки, ок?
😃 Александр не усложняй .все гораздо проще .есть апгрейды или на кпройняк цапфы от микадо 😃