Механика CYCLOCK. Лабораторная работа.

MWano_A
MIXrc:

скорее всего там будет еще один верт подниматься с циклоком тока электричка

там это где? когда и во сколько? 😉
или еще не определились?

Piranha

Леха, ну что молчим??? Говорят девайс уже в небо поднимали? Рассказывай?
И еще покаж фотки куда ты гиры и миксер в нитру запихнул???

beatl
Piranha:

Леха, ну что молчим??? Говорят девайс уже в небо поднимали? Рассказывай?
И еще покаж фотки куда ты гиры и миксер в нитру запихнул???

Поднимал, впечатления противоречивые. Стабилен как кирпич. Очень непривычно дергать стиком и не видеть моментального отклика вертолета… Все как то ватно штоли. Надо в настройках гироскопов ковыряться. Хотя пуляет по шагам маманегорюй. По-хорошему надо ехать в поле на целый день с компом, столом и 2-мя галлонами топлива ,и настраиваться. Подлетнул-подстроил-подлетнул. Но зимой это делать ленюсь. Я еще не настолько оголтелый пилот. 😜
Два раза заткнулся мотор мотор на резком выходе из инверта (видимо из-за холода, свечка остывала). Оба раза авторотировал и оба раза успешно.
Будем работать… 😃
Димыч, фотки в посте от 7/12/07. 😅

13 days later
beatl

Циклок облетал, видео прилагается. Впечатления очень яркие. Скорость переворотов по элеронам и элеватору настолько большая, что не успевал подхватывать. Пришлось уменьшать расходы по циклическому шагу пока она не придет к разумной норме. Особенность руления без сервооси проявилась при переворотах следующим образом: обычно перед переворотом даешь шагов и переворачиваешь, с циклоком этого делать не надо, он переворачивается без подрыва по шагам. То есть практически на месте.

rutube.ru/tracks/365926.html?v=26479aaa2c5ba4df2e3…

1 month later
NURB

Хе-хе, Т-рех тюнинх плагиаторы

Всё на пластике, криво обгрызаном 😅

p.s. Кстати, к своему цик-локу, в плане управления и мощности, привык очень быстро, где-то за 6 полётов в общей сложности. 😃

mimino
NURB:

Хе-хе, Т-рех тюнинх плагиаторы

Всё на пластике, криво обгрызаном 😅

p.s. Кстати, к своему цик-локу, в плане управления и мощности, привык очень быстро, где-то за 6 полётов в общей сложности. 😃

хи хи а схемката у них другая 😉 по идеи более правильная. рычаги по другому сделаны

beatl
mimino:

хи хи а схемката у них другая 😉 по идеи более правильная. рычаги по другому сделаны

А чем конкретно она “более правильная”?

mimino

самая правильная схема без рычагов (свош тага цапфа)

я пробывал летать и так и так .когда усилие передаеться на прямую вет более стабилен.гироскоры быстре отрабатывают.

вот без рычагов.
у буржуев принцеп тотже

у меня правда ви-бар 😃

2 months later
Xisst

А куда на нем два гиро с микшером влезли?

mimino:

самая правильная схема без рычагов (свош тага цапфа)

я пробывал летать и так и так .когда усилие передаеться на прямую вет более стабилен.гироскоры быстре отрабатывают.

вот без рычагов.
у буржуев принцеп тотже

у меня правда ви-бар 😃

mimino
Xisst:

А без цифровой гиро стабилизации можно полетать или хотябы повисеть?

видел тему на одном форуме. там чел без серво оси на стандартной электронике летал 😃

Xisst

Самый простой вариант, надо только сделать два резьбовых отверстия и углубить головку под вал, ну или укоротить сам вал.

mimino
Xisst:

Самый простой вариант, надо только сделать два резьбовых отверстия и углубить головку под вал, ну или укоротить сам вал.

😃 Александр не усложняй .все гораздо проще .есть апгрейды или на кпройняк цапфы от микадо 😃

Xisst

Цапфы видел - они пластиковые…
А на опгрейды кинь ссылки, ок?

mimino:

😃 Александр не усложняй .все гораздо проще .есть апгрейды или на кпройняк цапфы от микадо 😃

Igor_Nack

Upgrade для T-Rex 600
А по поводу пластиковых цапф Mikado могу сказать, что я не помню ни единого случая ни у нас, ни “за бугром”, чтобы пилоты имели какие либо проблемы с ними. Металл далеко не всегда самый лучший вариант. 😃

Xisst

А чем металл не лучший вариант?

Igor_Nack:

Upgrade для T-Rex 600
А по поводу пластиковых цапф Mikado могу сказать, что я не помню ни единого случая ни у нас, ни “за бугром”, чтобы пилоты имели какие либо проблемы с ними. Металл далеко не всегда самый лучший вариант. 😃

tim001

Металл ни чем не хуже, просто если брать V-bar в комплекте с Микадовским апгрейдом, то получается он обходится, чуть более тысячи р, а это совсем не дорого, да и тут же можно всё поставить не трогая настроенную бошку и полетать с V-Bar

Дми-III-й

А выобратили внимание на длину рычагов у микадовских цапф? Они удлинены неспроста, если вместо них использовать стандартные цапфы, то как раз и потребуются промежуточные рычаги для редукции, причем ставить их надо именно так как у NURB.

Igor_Nack

Все, что связано с редукцией, в той или иной степени влияет на работу системы. Коэффициент редукции по контуру серва-промежуточные качалки-цапфы в идеале должен быть равен 1, или в крайнем случае чуть меньше 1. В противном случае управляющий контур системы будет работать не в оптимальном для нее режиме и, соответственно как результат, вы получите проигрыш в общем разрешении системы.

Дми-III-й

Коэффициент редукции по контуру серва-промежуточные качалки-цапфы в идеале должен быть равен 1

Все так разумеется, вот только что следует принять за эту самую единицу? Видимо надо исходить из желаемого шага и циклики…

В буржуинском варианте рычагов с редукцией вроде все в порядке, с направлением работы тарелки тоже все понятно, а вот рычаги торчат просто запредельно (или это просто ракурс такой?)

В Лехином варианте рычаги на взгляд занимают меньше места, не выпирают сильно, с редукцией тоже все ок, но механика отрабатывает шаг зеркально, что в общем-то не проблема

Немного напрягает в обоих вариантах длина нижних рычагов - великоваты они, впрочем беспокоиться неочем.