Где будет первый полет? Хочу поглядеть… Если на Ходынке очень хорошо ) Позовете ?
скорее всего там будет еще один верт подниматься с циклоком тока электричка
скорее всего там будет еще один верт подниматься с циклоком тока электричка
там это где? когда и во сколько? 😉
или еще не определились?
Леха, ну что молчим??? Говорят девайс уже в небо поднимали? Рассказывай?
И еще покаж фотки куда ты гиры и миксер в нитру запихнул???
Леха, ну что молчим??? Говорят девайс уже в небо поднимали? Рассказывай?
И еще покаж фотки куда ты гиры и миксер в нитру запихнул???
Поднимал, впечатления противоречивые. Стабилен как кирпич. Очень непривычно дергать стиком и не видеть моментального отклика вертолета… Все как то ватно штоли. Надо в настройках гироскопов ковыряться. Хотя пуляет по шагам маманегорюй. По-хорошему надо ехать в поле на целый день с компом, столом и 2-мя галлонами топлива ,и настраиваться. Подлетнул-подстроил-подлетнул. Но зимой это делать ленюсь. Я еще не настолько оголтелый пилот. 😜
Два раза заткнулся мотор мотор на резком выходе из инверта (видимо из-за холода, свечка остывала). Оба раза авторотировал и оба раза успешно.
Будем работать… 😃
Димыч, фотки в посте от 7/12/07. 😅
Циклок облетал, видео прилагается. Впечатления очень яркие. Скорость переворотов по элеронам и элеватору настолько большая, что не успевал подхватывать. Пришлось уменьшать расходы по циклическому шагу пока она не придет к разумной норме. Особенность руления без сервооси проявилась при переворотах следующим образом: обычно перед переворотом даешь шагов и переворачиваешь, с циклоком этого делать не надо, он переворачивается без подрыва по шагам. То есть практически на месте.
А без цифровой гиро стабилизации можно полетать или хотябы повисеть?
видел тему на одном форуме. там чел без серво оси на стандартной электронике летал 😃
Самый простой вариант, надо только сделать два резьбовых отверстия и углубить головку под вал, ну или укоротить сам вал.
Самый простой вариант, надо только сделать два резьбовых отверстия и углубить головку под вал, ну или укоротить сам вал.
😃 Александр не усложняй .все гораздо проще .есть апгрейды или на кпройняк цапфы от микадо 😃
Цапфы видел - они пластиковые…
А на опгрейды кинь ссылки, ок?
😃 Александр не усложняй .все гораздо проще .есть апгрейды или на кпройняк цапфы от микадо 😃
Upgrade для T-Rex 600
А по поводу пластиковых цапф Mikado могу сказать, что я не помню ни единого случая ни у нас, ни “за бугром”, чтобы пилоты имели какие либо проблемы с ними. Металл далеко не всегда самый лучший вариант. 😃
А чем металл не лучший вариант?
Upgrade для T-Rex 600
А по поводу пластиковых цапф Mikado могу сказать, что я не помню ни единого случая ни у нас, ни “за бугром”, чтобы пилоты имели какие либо проблемы с ними. Металл далеко не всегда самый лучший вариант. 😃
Металл ни чем не хуже, просто если брать V-bar в комплекте с Микадовским апгрейдом, то получается он обходится, чуть более тысячи р, а это совсем не дорого, да и тут же можно всё поставить не трогая настроенную бошку и полетать с V-Bar
А выобратили внимание на длину рычагов у микадовских цапф? Они удлинены неспроста, если вместо них использовать стандартные цапфы, то как раз и потребуются промежуточные рычаги для редукции, причем ставить их надо именно так как у NURB.
Все, что связано с редукцией, в той или иной степени влияет на работу системы. Коэффициент редукции по контуру серва-промежуточные качалки-цапфы в идеале должен быть равен 1, или в крайнем случае чуть меньше 1. В противном случае управляющий контур системы будет работать не в оптимальном для нее режиме и, соответственно как результат, вы получите проигрыш в общем разрешении системы.