Вопрос по конфигурации T-Rex 450
Ну хорошо с сервами немного разобрались 😃
А как выбирать ресивер?
Ну вы посоветовали Hitec HS-65MG вместо HS-65HB которые в комлпкте, вот я и решил на Helidirect по частям все выбрать.
На 450м стоят две НВшные и одна - металл. Пережили уже несколько крепких крашей - живы все, но на металле второй раз ломает качалку, а на карбоните - нет. Почему объяснить не могу.
На карбоните меньше люфт в отличие от металла.
Так что и карбонитовые - тоже хороший вариант.
П.С. Луганску привет, я там провёл детство босоногое! 😃
На 450м стоят две НВшные и одна - металл. Пережили уже несколько крепких крашей - живы все, но на металле второй раз ломает качалку, а на карбоните - нет. Почему объяснить не могу.
На карбоните меньше люфт в отличие от металла.
Так что и карбонитовые - тоже хороший вариант.
П.С. Луганску привет, я там провёл детство босоногое! 😃
Спасибо за привет!
Надо что-то типа такого: www.helidirect.com/product_info.php?cPath=127&prod…
или есть по-проще ?
Я так понял надо 6 и более каналов и 2.4MHZ ?
Поняли правильно! 😃
По поводу комплектации - первый вариант (всё включено) был (имхо) очень выгодный. Тушка стоит около 500уе, Гироскоп 120-140уе, машинка на хвост 9650 стоит 50уе, машинки на перекос 65ые стоят по 30-35уе. В сумме выходит 760уе, по дешевому тарифу… 😉 А там вам за 690 отдают…
Поняли правильно! 😃
По поводу комплектации - первый вариант (всё включено) был (имхо) очень выгодный. Тушка стоит около 500уе, Гироскоп 120-140уе, машинка на хвост 9650 стоит 50уе, машинки на перекос 65ые стоят по 30-35уе. В сумме выходит 760уе, по дешевому тарифу… 😉 А там вам за 690 отдают…
Спасибо!
Еще есть вопрос, я только разбираюсь, что нахожу не спрашиваю 😃
Вот в ките указано:
Accessories:
3S1P 11.1V 2100mAh/20CX1
и т.д.
А от юзера еще надо:
Provided by user’s power Equipments:
●Lithium Battery😁C11.1V(1300mAh or more)
Вопрос а зачем еще один аккумулятор?
И еще вопрос что еще нужно к ресиверу и передатчику?
Аккумулятор в комлекте “г” полное. У большинства дохнет на первых полетах. У меня 2 таких вспухли. Нафиг-нафиг…
Поэтому и нужны другие аккумуляторы. Да и время полета на 1 акке - 5…10 минут. Зависит (в основном) от стиля полета и мотоустановки. Т.ч. одним аккумулятором не обойтись. Многие летают на Пилотажевском крассном, он вполне нормально держится. Еще TP и Kong Power хвалят. Можно и “бюджетных китайцев” найти, вполне нормальных.
К ресиверу и передатчику ничего не нужно больше.
Главное - купить шнурок для подключения к симу и сам симулятор. А то никаких денег на ремонт не хватит… 😉
Желательно, прикупить бортовой индикатор разряда литиумных батарей, для 3х банок.
Запасных деталей кое-каких (чтоб после первого краша не ждать месяц потом). Лопасти, лучше по началу дешевенькие, деревянные Align 325Pro подойдут вполне. Когда научитесь, тогди и карбон поставите.
Межлопастной и основной валы, вал хвостового ротора, шасси, хвостовые балки, ремень и основную щестерню. Это необходимый минимум.
Зарядник вам нужен будет еще, любой модельный, но с поддержкой липо аккумуляторов и балансиром.
Аккумулятор в комлекте “г” полное. У большинства дохнет на первых полетах. У меня 2 таких вспухли. Нафиг-нафиг…
Поэтому и нужны другие аккумуляторы. Да и время полета на 1 акке - 5…10 минут. Зависит (в основном) от стиля полета и мотоустановки. Т.ч. одним аккумулятором не обойтись. Многие летают на Пилотажевском крассном, он вполне нормально держится. Еще TP и Kong Power хвалят. Можно и “бюджетных китайцев” найти, вполне нормальных.К ресиверу и передатчику ничего не нужно больше.
Главное - купить шнурок для подключения к симу и сам симулятор. А то никаких денег на ремонт не хватит… 😉Желательно, прикупить бортовой индикатор разряда литиумных батарей, для 3х банок.
Запасных деталей кое-каких (чтоб после первого краша не ждать месяц потом). Лопасти, лучше по началу дешевенькие, деревянные Align 325Pro подойдут вполне. Когда научитесь, тогди и карбон поставите.
Межлопастной и основной валы, вал хвостового ротора, шасси, хвостовые балки, ремень и основную щестерню. Это необходимый минимум.Зарядник вам нужен будет еще, любой модельный, но с поддержкой липо аккумуляторов и балансиром.
Огромное спасибо за содержательный ответ.
Хочу все брать на хелидирикте там предлагаеются след. аккум.
*** MEGA POWER Li-Po Battery 2100mAH 15C 11.1V *** Best Value !! $39.95
*** MEGA POWER Li-Po Battery 2100mAH 20C 11.1V *** Best Value !! $47.95
*** MEGA POWER Li-Po Battery 2200mAH 18C 11.1V *** Best Value !! $49.95
Align 3S1P 11.1V 2100mAh/20C 59.99
Align 3S1P 11.1V/2100mAh/ 22C $59.99
THUNDER POWER 7.4V 2070 MAH ExTREME LI-POLY BATTERY PACK 25C 54.99
Что лучше?
THUNDER POWER 7.4V 2070 MAH ExTREME LI-POLY BATTERY PACK 25C 54.99
просто не подходит. Это 2S (2 банки) батарейка, а вам нужны 3S (11.1V).
Про мегапауэр ничего не скажу. Не знаю. А вот алафновские батарейки точно фтопку. У всех они пухнут. У меня 2 вспухли, ни с того - ни с сего. Просто лежа на полке.
Про мегапауэр ничего не скажу. Не знаю. А вот алафновские батарейки точно фтопку. У всех они пухнут. У меня 2 вспухли, ни с того - ни с сего. Просто лежа на полке.
“Мега ПОМЕР” - не советую, оправдывают свою кличку 😂 Дохнут…
Хороших акков не так много. Если “зажигать” не планируете интенсивно, красные пилотажевские - вполне, на первое время для 2D .
Огромное спасибо за содержательный ответ.
Хочу все брать на хелидирикте там предлагаеются след. аккум.
*** MEGA POWER Li-Po Battery 2100mAH 15C 11.1V *** Best Value !! $39.95
*** MEGA POWER Li-Po Battery 2100mAH 20C 11.1V *** Best Value !! $47.95
*** MEGA POWER Li-Po Battery 2200mAH 18C 11.1V *** Best Value !! $49.95
Align 3S1P 11.1V 2100mAh/20C 59.99
Align 3S1P 11.1V/2100mAh/ 22C $59.99
THUNDER POWER 7.4V 2070 MAH ExTREME LI-POLY BATTERY PACK 25C 54.99Что лучше?
Mega power не выдерживают и 15 циклов даже при не сильной нагрузке. Про Align тоже положительных отзывов нет.
Пилотажевские - нормално пашут
Thunder Power, который 3s (11.1 V) - одни из лучших
Мне еще нравится APlus (из Flying-Hobby)
Хвалят Cong Power.
В общем, батарейки дешевые летают… но не долго.
THUNDER POWER 7.4V 2070 MAH ExTREME LI-POLY BATTERY PACK 25C 54.99
просто не подходит. Это 2S (2 банки) батарейка, а вам нужны 3S (11.1V).Про мегапауэр ничего не скажу. Не знаю. А вот алафновские батарейки точно фтопку. У всех они пухнут. У меня 2 вспухли, ни с того - ни с сего. Просто лежа на полке.
+100 согласен мои новые из упаковки вспухли на втором полете и это на висении
Значит ничего, что предлагает конфигуратор хелидиректа лучше не брать? 😃
А где продают пилотажевские? И какой посоветуете зарядник? Может потом купим 600-го чтобы и его аки заряжал.
Ну, из перечисленных ничего хорошего…
Пилотажевские в Пилотаже продают! 😉
красные пилотажевские - вполне, на первое время для 2D .
Красные пелотажевские для 2D?! не смешите мои тапки! В связке с Hivolt motor - просто ураган! 😈
Красные пелотажевские для 2D?! не смешите мои тапки! В связке с Hivolt motor - просто ураган! 😈
Боюсь коллега, Вы не видели настоящий ураган… 😲
А пилотажевские акки вполне оправдывают свою стоимость (но только 3S 2100). ИМХО
Мужики, не стоит драться! Человек первый верт собирает. Ему и стоковый мотор отлично послужит! До Хайвольта и скорпиона надо еще дорасти.
э… я лиш хотел сказать что красные пелотажевские 3S-2100 - ахренительные батарейки за адекватные деньги. И ИМХО, заблуждение, что новечку не нужен сильный двигун. Личный опыт, и опыт со-товарищей показал, что новечок загоняет верт в перегруженое состояние чаще, чем опытный пилот, и как-раз в этих ситуациях и спасает хороший двиг и тибарейки от неминуемого краша.
Боюсь коллега, Вы не видели настоящий ураган…
покажите - готов посмотреть 😃
Мужики ! взял себе падарок на НГ -трекса 450 SЕ v2- одуренная техника, до этого летал на Белте… речь про батарейки… тогда же из пилотажа заехал в ТД “МОСКВА” - и взял у китайцев 5 штук 3S-2200 по 1000 рубл, наклеил скотч на них бумажный и записываю время и цколичество циклов… короче отлетали по 20-30 циклов как держали 8 мин в идле (80-100%) так и держут- одуренная вещь за эти деньги! ни хрена не хуже пилотажевского красного(отлетал 43 цикла)…а вот родной (в комплекте шел)- вспух гад на 5-м висении дома, даже в идле ни разу не гонял…засунул в холодильник-опухоль спала сейчас думаю в пульт его поставить… хрень полная… поеду еще к китайцам вазьму еще парочку…уж очень хочется подольше болтаться в воздухе 7 штук мало…
э… я лиш хотел сказать что красные пелотажевские 3S-2100 - ахренительные батарейки за адекватные деньги. И ИМХО, заблуждение, что новечку не нужен сильный двигун. Личный опыт, и опыт со-товарищей показал, что новечок загоняет верт в перегруженое состояние чаще, чем опытный пилот, и как-раз в этих ситуациях и спасает хороший двиг и тибарейки от неминуемого краша.
Это очень правильное замечание. Да и не особенно нужны новичкам передаточное отношение, которое раскручивает больше ротор, но при этом загоняет планку пожиорания ампер мотором на самый верх, иногда улетая за пределы возможностей электроники.
Так, что иногда шестерёнка с передаткой стандартной тоже помогает нае загубить всю связку батарея, регулятор, мотор. 😉
можно вопрос автору? Просто я тоже видимо хочу 450й на лето, и в общем денег есть до 25 000, реально собрать за 30 с пультом на 2.4?
покажите - готов посмотреть 😃
C удовольствием! Надеюсь на приятную встречу 😁 коллега !(хоть в Москве, хоть в Питере)
По существу: Согласен… мощности силовой установки МНОГО не бывает… Просто опытный пилот использует то, что есть - на 100%, а НЕ опытный - ищет где её взять … как я, к примеру… 😉
до 25 000, реально собрать за 30 с пультом на 2.4?
Смотрите сами - один пульт около 300 баксов, что осталось на гиру/сервы и тушку?
3 Х 35баксов + 50 баксов = сервы… 120баксов - гира…сам тушкан…? порядка 240 баксов - клон трекса… без двига и рега…
50+50 - минимум на мотоустановку…