SK360 на Раптор?
Интересно! Может кто ставил уже сие чудо инженерной мысли на Раптора.
Поделитесь впечатлениями.
П.С. Валера КВ993 заказал себе. Надеюсь скоро увидим. 😃
Интересно! Может кто ставил уже сие чудо инженерной мысли на Раптора.
Поделитесь впечатлениями.
П.С. Валера КВ993 заказал себе. Надеюсь скоро увидим. 😃
Дайте хоть сцылку, о чем беседа 😃
Интересно! Может кто ставил уже сие чудо инженерной мысли на Раптора.
может не стоит плодить темы “для раптора, для трекса, для хиробо …” а просто обсудим все теме девайса? 😉
здесь: rcopen.com/forum/f107/topic120182
Интересно! Может кто ставил уже сие чудо инженерной мысли на Раптора.
Поделитесь впечатлениями.
П.С. Валера КВ993 заказал себе. Надеюсь скоро увидим. 😃
SK-360 “suitable for 120,135/140, and 90 degree eCCPM, as well as mCCPM swashplates” ( см. инcтрукцию на www.skookumrobotics.com.)
SK-360 “suitable for 120,135/140, and 90 degree eCCPM, as well as mCCPM swashplates” ( см. инcтрукцию на www.skookumrobotics.com.)
Язык общения данного форума - русский!
А по русски?!
Второе - на сколько мне известно из заслуживающих доверия источников, на Хищника тоже возможна установка, по этому и задал вопрос.
…Второе - на сколько мне известно из заслуживающих доверия источников, на Хищника тоже возможна установка…
Я бы не рискнул… Ну по-крайней мере хвостовой гиро нужно оставить.
Кто знает как это будет работать на ДВС с повышенными вибрациями и маслом.
P.S. Нужно посмотреть на РР или спросить 😎 .
Ставьте V-Bar. На ДВС и бензинычах работает без проблем.
ru.youtube.com/watch?v=Tgzdfq7nws0
SK-360 тоже летает без проблем. Есть ли действительно какие-то моменты, которые дают ощутимое преимущество V-Bar перед SK-360?
Цена пока в пользу SK-360 кажется…
ru.youtube.com/watch?v=Tgzdfq7nws0
SK-360 тоже летает без проблем. Есть ли действительно какие-то моменты, которые дают ощутимое преимущество V-Bar перед SK-360?
Цена пока в пользу SK-360 кажется…
Естественно она будет в пользу SK. Для него нужна гира на хвост, а для VBar нет.
Язык общения данного форума - русский!
А по русски?!
Второе - на сколько мне известно из заслуживающих доверия источников, на Хищника тоже возможна установка, по этому и задал вопрос.
Мужики .что ломать копья,Раптор летает и без СК-360 😛 В ожидании этого блочка переделал Раптор под флайбарлес и попробовал его…
летает зараза 😁 только наровит непредсказуемо “убежать”.пробовал правда повисеть и восьмёрку пролететь.всё получилось 😃 Наднях пристроим СК-360 и попробуем с ней.думаю должено летать получше 😋
Мужики .что ломать копья,Раптор летает и без СК-360 😛 В ожидании этого блочка переделал Раптор под флайбарлес и попробовал его…
летает зараза 😁 только наровит непредсказуемо “убежать”.пробовал правда повисеть и восьмёрку пролететь.всё получилось 😃 Наднях пристроим СК-360 и попробуем с ней.думаю должено летать получше 😋
А можно картинку переделанной головы? Получил посылку с SK360, щас думаю как эту штуку подружить с раптором.
Для него нужна гира на хвост, а для VBar нет.
Тогда такой вопрос: Насколько хороша эта гира? Вопрос не праздный, от CSM-a остались далеко не лучшие впечатления, как я ни старался. Хочу сконвертить Trex600. Поэтому опасаюсь завязываться на трехосевой. Думал использовать SK360 в связке с Spartan DS760. Хотя сама идея трехосевого гироскопа более правильна, поскольку все девайсы находятся под контролем одного проца - легче и эффективнее производить необходимые коррекции.
А можно картинку переделанной головы? Получил посылку с SK360, щас думаю как эту штуку подружить с раптором.
может кто подскажет 😇 где лучше расположить блок СК-360 На РаптореДВС)?Либо на сервотрее как на рис. в мануале или на штатной площадке гироскопа?
У меня есть идейка: бак на Рапторе можно приподнять на 14мм и под баком на площадке вакурат под валом ротора приварганить блочёк.по-моему
реакциа датчиков должна быть самой адекватной 😇
Тогда такой вопрос: Насколько хороша эта гира? Вопрос не праздный, от CSM-a остались далеко не лучшие впечатления, как я ни старался. Хочу сконвертить Trex600. Поэтому опасаюсь завязываться на трехосевой. Думал использовать SK360 в связке с Spartan DS760. Хотя сама идея трехосевого гироскопа более правильна, поскольку все девайсы находятся под контролем одного проца - легче и эффективнее производить необходимые коррекции.
Сорри, не совсем понял про CSM? Если применительно к VBar, то он к CSM не имеет никакого отношения. А по характеристикам однозначно лучше 611.
Сорри, не совсем понял про CSM? Если применительно к VBar, то он к CSM не имеет никакого отношения. А по характеристикам однозначно лучше 611.
Был негативный опыт общения с гироскопом CSM SL-420 в качестве хвостового гироскопа. Обжегшись на молоке, как говорится… Но раз вы говорите, что он даже лучше 611-го…, это вселяет некоторые надежды… 😃
Язык общения данного форума - русский!
А по русски?!
Второе - на сколько мне известно из заслуживающих доверия источников, на Хищника тоже возможна установка, по этому и задал вопрос.
На английском, потому что не был уверен на 100 в правильности своего перевода и привел первоисточник, хотя для себя перевел, что “подходит для еССРМ, а также для мССРМ”, на стоковом рапторе нормальная схема. …И не более…
А по характеристикам однозначно лучше 611.
Впервые слышу! 😲 Впрочем опыта пользования CSM не имел.
Справедливо считаю - каждый имеет своё ИМХО!
Ребята, я кажется много не знаю! Сильно не пинайте пожалуйста. 😃 Обращаясь к хвостовой гире… Я правильно понял, что на В-баре она не нужна? А чем тогда определяется компенсация момента О.Р.? Или на В-бар заводится хвостовая серва?
С уважением.