Вес верта!!!

AlexSr

На самом деле, клеют куда удобнее. Так, что бы не заливало маслом, не заламывались провода …
Есть ещё такой способ (посоветовали): берётся проставка шестигранная от компьютерного крепежа (с одной стороны “винт” с другой отверстие с резьбой), самая короткая. Или, что то подобное делается (лучше из меди).
В отверстие клеим датчик, а всю конструкцию вкручиваем в подготовленное отверстие в двигателе.
Удобно для демонтажа датчика, в случае чего.

Oleg_fly
AlexSr:

На самом деле, клеют куда удобнее. Так, что бы не заливало маслом, не заламывались провода …
Есть ещё такой способ (посоветовали): берётся проставка шестигранная от компьютерного крепежа (с одной стороны “винт” с другой отверстие с резьбой), самая короткая. Или, что то подобное делается (лучше из меди).

Понял. Тогда приклею сверху, рядом со свечкой, между продольными “плавниками” - типа как и советует в мануале от MultiGOV pro…

А способ с компьютерной проставкой - возьмем “на вооружение” - запасные датчики еще есть, как будет другой движок - там будем “поумнее” делать. Этот TT50 “тренировочный” - на первое время…
😃

Спасибо!

ALEXEY_AM

А у меня походу термистор (или что там?) помирает у бортового термометра. Показывает -11, рукой датчик прижимаешь показывает нормально…

AlexSr

Пока работает (если тип не известен, не видна маркировка…) надо замерить сопротивление тестером при ~20 градусах (прижав чем либо, хоть книгой). Тогда, можно подобрать замену.

11 days later
Алексеевич=
хелик:

Правильнее сюда rcopen.com/blogs/5047?tag=268
Думаю, скоро будет ещё снижение веса.

Андрей, вот и меня прихватила Ваша болезнь! Навязчивая борьба с весом. Диета веСЧь достаточно дорогая! Примерно доллар - два за грамм! 😃 Пример: замена стандартной сервы газа на мини - теряем в весе примерно 36 грамм (что достаточно много! 😋), но платим за это 80 долларов! Кучерявенько…
На сегодняшний момент мой Рапотр без флайбара тянет 3505гр. Цель - 3200, максимум 3300.

Скажите где приобретали шасси из карбона? Какая разница в весе со стоковыми? Смотрю на эти helikraft.com/…/RAP+Universal+30%252F50+NHP4001A.h…
Вот только смщает их масса в 120 грамм! Против 148ми грамм стоковых шасси. Есть ещё вот вариант - www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
И цена вкуснее и масса заявлена 85 грамм.
Но окончательно запутало их название. Первые предназначены для 30-50х моделей. Вторые по ссылке - для 60-90х моделей. При этом последние легче на 35 грамм. 😵
Может кто подскажет по этим девайсам?
С уважением, Дмитрий.

Andriyka
Алексеевич=:

… борьба с весом… Цель - 3200

Вес взят 😒

Алексеевич=:

… Скажите где приобретали шасси из карбона?

Андрей брал шасси здесь, см. в его блоге.

Мой R50 Titan flybarless завесил 3345 гр.: стоковые шасси и глушак, OS50, SK360, GY401, 4S Sanyo CadNiCa 1700mAh + датчики температуры и борта. Специально не облегчал, ща затеял глобальную переборку тушки, мож похудеет 😃

Успехов, Андрей.

хелик

У меня стоят эти cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=32035…

Сами лыжи ставить родные, различаются для Раптора и Рекса размерами ушек, прочные, очень, там и держатель бака, Вес шасси 42 гр (родная пластиковая стойка одна весит 62 гр.), плюс ваши дюралевые лыжи. Прочность проверял два раза, выдерживают не полный мой вес а подпрыгивание с опорой на головы вертолёта руками. Второй раз в полёте зацепил пашню, весь в пыли всё цело. Цена вроде халявная.
А так Титан СЕ в стоке уже легче предыдущих, жаль голову не взвесил, неужели такая разница, только из-за неё.

Оригинал фото (3702×2704)
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_201ae_4e1eb07e_orig

ALEXEY_AM

А капот у нового титана стекло? Но во всяком случае легче старого пластика. Вопрос только в его цене и прочности, хотя уже есть желание взять на свой с некоторыми другими деталями.

хелик
ALEXEY_AM:

А капот у нового титана стекло? Но во всяком случае легче старого пластика. Вопрос только в его цене и прочности, хотя уже есть желание взять на свой с некоторыми другими деталями.

Капот Титана СЕ стеклотканевый, вес 142гр мой конкретно, очень хорошо, считая, что красить нет необходимости.
Вся вертушка с регулятором оборотов мне обошлась в 410 евро вместе с доставкой. В америке обещают дешевле, но надо ждать, пока нет, а я уже летаю.Я так и хотел, нет смысла покупать башку отдельно, взял и обновил весь вертолёт, старую тушку оставил на запчастть, одну большую. Будет донором.

Карбоновые шасси с Эсприта у меня стояли на старом полташке, вес 82гр, по памяти, но эти шасси видать гнут из листа карбона, что не есть гуд, новые делают уже гнутыми, с вклеенными ушками под трубки, у эспритовских карбоновые лыжи в комплекте, у новых лыжи нужно ставить свои, но качество у последних изделий радует.

Я лично полетал на Титане СЕ, проникся, супер машина.

Алексеевич=
хелик:

Карбоновые шасси с Эсприта у меня стояли на старом полташке, вес 82гр, по памяти, но эти шасси видать гнут из листа карбона, что не есть гуд, новые делают уже гнутыми, с вклеенными ушками под трубки, у эспритовских карбоновые лыжи в комплекте, у новых лыжи нужно ставить свои, но качество у последних изделий радует.

Спасибо за инфу!

хелик
Алексеевич=:

Спасибо за инфу!

Да всегда, надеюсь, когда возьмете в руки изделие, тотоже понравится.😉

KUB

Мой Trex600 NSP c доп тюнингами и небольшым облегчением весит 3303 грамма.

Алексеевич=
хелик:

Да всегда, надеюсь, когда возьмете в руки изделие, тотоже понравится.😉

😵 Андрей, сходил по твоей сЦылке на е-бей… Чего-то там потыкал… Сегодня от Сергея сообщение, мол “выслал тебе шасси”… причём сразу два комплекта! Теперь уж точно возьму в руки! 😁 Перефразируя старую добрую поговорку - Небыло бы счастья, тупость помогла! 😁
Всем удачных полётов и хороших людей на жизненном пути! 😃

14 days later
Алексеевич=
хелик:

Да всегда, надеюсь, когда возьмете в руки изделие, тотоже понравится.😉

Спасибо, Андрей, за подсказку. Шасси получил. Действительно очень понравились. Качество, форма, отношение самого продавца.
Теперь вес получился 3412г. Есть ещё куда худеть… 😁 Борьба продолжается.

Palek

А на 90-й будут там делать?
Т.к. тоже провёл определённую борьбу за вес 90-го Раптора,то вставлю и я свои 5 копеек если не возражаете.😁
После вчерашней установки шасси с эспирита вес полностью укомплектованного верта без топлива достиг 4780гр. Есть ещё возможность скинуть грамм 50,но нарушается балансировка,за которую и так пришлось изрядно попотеть.😁

хелик
Алексеевич=:

Спасибо, Андрей, за подсказку. Шасси получил. Действительно очень понравились. 😁 Борьба продолжается.

Рад , что понравились стойки. Может ещё, что на 50ку будет.

Palek:

А на 90-й будут там делать?
.😁

На 90 будет скоро.

Алексеевич=
хелик:

Рад , что понравились стойки. Может ещё, что на 50ку будет.
На 90 будет скоро.

Так же получил карбоновый держатель расходного бака. 😃
Кроме шасси на 90й собираются делать хвостовое оперение с очень интересным конструктивом. Будем ждать.

Алексеевич=

Т.к. в моём арсенале инструментов появились весы, взвешиваем с тех пор всё и вся относящееся к моделям!😁
Вчера взвесили почти стоковый (голова металл и серволопатки зелёные) верт с деревяшками. И что же вы думаете?! Он легче моего всего в карбоне и металле! Вес получается 3336 гр.!
Вот вам и “суперлёгкие” Рэксы 😛. Раптор - форева!!!😉😁

Алексеевич=

В результате замены балки получилась масса 3344. Красивая цифра вышла. Цель прежняя - 3200! Надеюсь к концу мая вес будет взят.

Taiga

Посоветуйте удобные электронные весы. Весч нужная. Однозначно. Желательно надежные, и с точностью измерения до 1-2 гр. С максимальным измеряемым весом до 5 кг…

Oleg_fly
Taiga:

Посоветуйте удобные электронные весы. Весч нужная. Однозначно. Желательно надежные, и с точностью измерения до 1-2 гр. С максимальным измеряемым весом до 5 кг…

Да че тут советовать. Я вот присматриваюсь к безмену электронному (подвешивать груз за крючок) - у нас в радиомагазине что то около 2000 руб. Там до 20 кг. И в хозяйстве пригодится. Но только пока не дошел до уровня, что б бороться с лишним весом своего Раптора - и так летает лучше, чем я умею. Поэтому и не покупаю.

😃