не могу понять Raptor 550Se - хелп!
На стоковом моторе надо летать с 10 шестерней. Если поставить 11 то мотор скоро скоро прикажет долго жить.
Дык я уж пол года летаю на 11 - и ничего…
А 10 - не тяжело этому мотору будет? Акки и так припухают…
Мотор плетенберг 25-08 хели эксперт, регуль хоббивинг 120 ХВ, Акк G3 6S 5а/ч., м.в-бар., лопасти стекло 600 с Х.С., пиньён 9.
Простите невежу - что значит “м.в-бар” ?
лопасти 600 не великовато?
Как раз 10я шестерня это родная. А вот с 11й ему будет тяжело. Естественно если Вы будете использовать ее потенциал (т.е. увеличите обороты на роторе). Если же настроите обороты заведомо меньше, т.е. также как если бы с 10 то тогда смысл в этом виден, только если у вас просто нет 10й.
Если с гувернером то с 11й надо ставить 2000 если с 10й то 1800.
Если без гувернера то газ подобрать под эти же примерно обороты.
Если летать близко к максимуму оборотов (больше 2000) и шагов и на 11й шестерне, то мотор постепенно загнется.
Если поставить 550е лопасти настроить 2000 на роторе и 11 углы, то при максимальных шагах мощность отдаваемая двигателем будет его максимальной, дальше начнет дико увеличивать ток и отдавать все в тепло и приэтом постепенно разрушаться. И это без учета того что, например вы летите на приличной скрости и вдруг решили развернуть его на месте с максимальными шагами, в такой ситуации токи будут в районе 110-120 ампер, но к сожалению это будет уже не полезная энергия, а тупо отдача в тепло.
По поводу полу года это не показатель, все зависит от количества подъемов и того как вы грузите систему руками и шагами.
Конечно все сугубо ИМХО
Опа! Сколько инфы то! Ща буду переваривать и осмысливать. Спасибо за отклик.
Простите невежу - что значит “м.в-бар” ?
лопасти 600 не великовато?
Мини В-Бар.
На 600-й размер сразу переделал. Можно и 620 т.к. балка от Титана, но 620 лопастей китайских нет, а на учёбу дорогие брать неохота.
Всем привет!
Сначала поделюсь, а потом спрошу:
вчера мой Раппи “нырнул” в море! В наше, белое! Нырнул совсем - мне по пояс было…
Оказалось перетерлись провода в месте выхода из корпуса двигла - ну и коротыш…
высота метров 7 была, ну я и не дотянул…
Все отспиртил, но мотору и регулю капут - регуль за те 30 секунд пока я за ним рванул окиснился и выгорел весь…
Теперь вопрос:
Ка правильно настроить эти параметры?
Что значат последние два?
Throttle Range
Direction and Cutoff Type
Timing Mode Setting: 1 / 7 / 15 / 30
PWM setting: 8K/16K
Спасибо.
Видимо вчера, день был для рапторов неудачный:), из моего батарейка пыталась на лету выпрыгнуть 😁, но вопчем то, верт выжил.
Throttle Range - диапазон дросселя(газа) - смотреть в инструкции, обычно стик вверх, включаем рег, он про пипикал, стик в низ, опять про пикал, диапазон настроен.
Direction and Cutoff Type - тип отсечки - плавный или резкий.
Timing Mode Setting: 1 / 7 / 15 / 30 - выбор тайминга(это как опережение зажигания) - необходимое значение посмотреть в описании мотора.
PWM setting: 8K/16K - по русски ещё называют частота ШИМ, как же пишут в характеристиках мотора.
Видимо вчера, день был для рапторов неудачный:),
точно неудачный! В тот же день мой коллега паралельно со мной летал Рапторе 50 ДВС - серва елеватора тупанула и пизнесь… Только пол балки с хвотовым ротором и видели!
Сейчас оба тихо поскуливая сидим по домам “раны” перевязываем…
А если мотор очень китайский и там нет в описании этих параметров?
Как тогда? Научный тык?
Тайминг выбирается в зависимости от количества магнитов, поищите на форуме, тут есть статьи на эту тему.
Но и научный тык никто не отменял 😉. Мне на плетенберг, их техподдержка порекомендовала ШИМ 8-9, а нормальной работы удалось доится только при 12. Почему так?, я не знаю 😃
А можно поинтересоваться что было на 8-9 и в чем заключаестя “нормальная” работа на 12? По Вашему мнению. Просто в некоторых регуляторах есть например только 8, а в некоторых например начинается с 12. 😃 Сам какраз сейчас с шим буду с кастлом эксперементы ставить. Пока летаю на outraner mode (как они рекомендуют), но что то мне подсказывает, что надо поиграть с частотой шим. Вот и интерестно какие у кого ощущения.
2 MazzaFackka
Предыдущий аратор все верно сказал.
Только пропустил Direction это направление вращение мотора.
Но можно этим параметром пренебречь, тупо поменяете 2 любых провода на моторе если что.
И было бы более корректно Вам помочь если бы Вы сказали какой у Вас регулятор и мотор.
И было бы более корректно Вам помочь если бы Вы сказали какой у Вас регулятор и мотор.
И-и-и-эх! Был… Был регулятор и мотор - стоковые…
Теперь борюсь с жабой - хочется хороший мот и рег, но жалко бабакаф!
Может посоветуете неплохой, но “бюджетный” вариант…?
Мотор Хакер, регуль СС
А можно поинтересоваться что было на 8-9 и в чем заключается “нормальная” работа на 12? По Вашему мнению.
Заключается в том, что на запуске и во время работы мотор как бы спотыкается(дёргается, чихает 😉) Возможно дело в регуляторе, хотя рассматривать нужно именно связку - мотор регулятор, я так думаю.
По выбору мотора и регулятора, могу написать своё скромное мнение, начинающего вертолётчика т.к. недавно сам точно так же мучился и советы опытных товарищей с форума сильно помогли.
Для начала нужно определится с максимальным бюджетом, потом подумать немного, задушить ещё одну жабу, и добавить ещё 😁.
С выбором мотора для Е Раптора нудно учесть одну вещь. Максимальный диаметр который войдёт в раму.
Сейчас пользуюсь регулятором HobbyWing Platinum он же TURNIGY K-Force. Это конечно не хай энд, но за свои деньги отрабатывает полностью:).
Можно было бы купить и мотор китайский, но я как то не решился. Хотя на самолётах пользую китайские моторы без проблем.
Я всеже думаю, что нужно определиться с тем, что хочется получить в итоге.
По мощности, оборотам ОР и т.д. и лишь потом с бюджетом. Можно купить родной регуль, можно турнижи, можно кастл, можно контроник. И тоже и с моторами. И главное что все они по своему хороши. 😃
Всем привет!
Буду ставить вот это:
мотор www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
регуль www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вопрос: пиньон остался родной 10Т. Подойдет ли? Как расчитать?
Наверняка есть какой то метод расчета шестерни от мотора, акка и ведомой шестерни…
Kv: 1400rpm/V с родной передаткой много, у родного мотора 1050rpm/V.
За эти моторы отзывы плохие, посмотри там в низу.
Вот этот вроде по лучше. Хотя конечно, пока сам не попробуешь, не узнаешь.
35 страница инструкции, с примерами.
Парни, всем привет!
Опять накопились вопросы:
начал осваивать тик-таки, флипы и т.п. - стал сильно ощущать нехватку мощности (если я путаю понятия - поправьте)! Так на тик-таках проваливаются обороты.
Комплектация на данный момент:
мотор - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
регуль - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
акк - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
пиньон - 9Т (может для этого движка надо больше?)
шаги ±10
вот логи полета ( zalil.ru/30750057 )
Смущает тот факт, что мотор "Max Current: 60A", а у меня в максе больше 100 !!!
Где перекос?
И еще - в настройках ELoggera можно указать передаточное отношение -
вот здесь
какое значение указать чтобы он показывал обороты ротора, а не мотора…?
Помогите советом!
На стоковом моторе надо летать с 10 шестерней. Если поставить 11 то мотор скоро скоро прикажет долго жить. И обороты при этом 1900 выставить. Если этого уже мало. Думайте над покупкой более мощного мотора и регуля.
Более мощный мотор и регуль - например?
На тик-таках (и не только) очень важна правильная работа шагом. Опытный пилот и на средненькой силовой сможет тик-тачить, новичек (как я, например) и самый мощный сетап задушит. Не уверен, но мне кажется, что китайские 25C на батарейке несколько хуже, чем не китайские. Я бы смотрел в сторону более мощного аккумулятора для начала. Да и мотор не очень.
А по поводу логгера - попробуйте разделить количество зубом основной шестерни на количество зубов пиньена, это значение и поставьте.
На тик-таках (и не только) очень важна правильная работа шагом
это я уже начал ощущать… Вижу что есть разница.
Я бы смотрел в сторону более мощного аккумулятора для начала
какие например?
Да и мотор не очень.
А какой “очень” ? Если не трудно, можно Вашу конфу узнать (а если еще и с сылками, то было бы ваааще супер!)
А по поводу логгера - попробуйте разделить количество зубом основной шестерни на количество зубов пиньена, это значение и поставьте.
Ага, это уже вычитал и поделил. И все равно спасибо!
Парни, делюсь впечатлениями от очередного инцидента:
регуль ХК Н70А глюкнул, дрянь такая, прямо в инверте! То ли отсечку дал, то ли погорело что - не знаю…
высота была метров 8, холд успел на рефлексах рубануть, попытался шагом придержать, но раскрутиться ротор еще не успел…
В общем очень жестко припланетил на ротор… в минусах балка, шестерня привода ХР, вал межлопастей, и,мля, основной погнулся чуть-чуть…!
Лучше б уж лопасти…!
Регуль стартует, но молча, без бипов, и не выходит на обороты - тупо крутит мотор оборотов 500-800 и все. Да хрен с ним не велика потеря…
Пока поставил родной, на 75А который…
Взлетел, пара пролетов, подкинул вверх, резкий тормоз на развороте - все вроде ничего…
вкл ИДЛ1, начинаю переворот на месте - а верт вместо ровного переворота, где то перед верхнй точкой заваливается на бок!
Выравниваю, сдуваю пот со лба, делаю тестовый пролет, как описано выше, - все ок.
повторяю попытку - опять такая же хня.
Сажаю. Холд - тарелку во всех режимах вверх-вниз, туда-сюда - все ок!
я так понимаю какую то машинку после падения начинает “тошнить” под нагрузкой…
Теперь, внимание, вопрос: как выявить этй самую машинку? Как их вообще надо проверять?
Без нагрузки то они работают…
При установки логгера будет потеря мощности, т.к. вы увеличиваете длину проводов до регуля. Укоротите провода до максимально возможных, будет больше мощи.
У меня на 3метровом, стала срабатывать отсечка если я не вылетав акк сел и потом решаю лететь на нем снова, в общем даже замена провода на более толстый проблемы не решила. Узнав у квадрокоптеристов что нельзя увеличивать длину провода до регуля макс. 5см., но можно увеличивать длину от регуля к мотору.