не могу понять Raptor 550Se - хелп!
Видимо вчера, день был для рапторов неудачный:),
точно неудачный! В тот же день мой коллега паралельно со мной летал Рапторе 50 ДВС - серва елеватора тупанула и пизнесь… Только пол балки с хвотовым ротором и видели!
Сейчас оба тихо поскуливая сидим по домам “раны” перевязываем…
А если мотор очень китайский и там нет в описании этих параметров?
Как тогда? Научный тык?
Тайминг выбирается в зависимости от количества магнитов, поищите на форуме, тут есть статьи на эту тему.
Но и научный тык никто не отменял 😉. Мне на плетенберг, их техподдержка порекомендовала ШИМ 8-9, а нормальной работы удалось доится только при 12. Почему так?, я не знаю 😃
А можно поинтересоваться что было на 8-9 и в чем заключаестя “нормальная” работа на 12? По Вашему мнению. Просто в некоторых регуляторах есть например только 8, а в некоторых например начинается с 12. 😃 Сам какраз сейчас с шим буду с кастлом эксперементы ставить. Пока летаю на outraner mode (как они рекомендуют), но что то мне подсказывает, что надо поиграть с частотой шим. Вот и интерестно какие у кого ощущения.
2 MazzaFackka
Предыдущий аратор все верно сказал.
Только пропустил Direction это направление вращение мотора.
Но можно этим параметром пренебречь, тупо поменяете 2 любых провода на моторе если что.
И было бы более корректно Вам помочь если бы Вы сказали какой у Вас регулятор и мотор.
И было бы более корректно Вам помочь если бы Вы сказали какой у Вас регулятор и мотор.
И-и-и-эх! Был… Был регулятор и мотор - стоковые…
Теперь борюсь с жабой - хочется хороший мот и рег, но жалко бабакаф!
Может посоветуете неплохой, но “бюджетный” вариант…?
Мотор Хакер, регуль СС
А можно поинтересоваться что было на 8-9 и в чем заключается “нормальная” работа на 12? По Вашему мнению.
Заключается в том, что на запуске и во время работы мотор как бы спотыкается(дёргается, чихает 😉) Возможно дело в регуляторе, хотя рассматривать нужно именно связку - мотор регулятор, я так думаю.
По выбору мотора и регулятора, могу написать своё скромное мнение, начинающего вертолётчика т.к. недавно сам точно так же мучился и советы опытных товарищей с форума сильно помогли.
Для начала нужно определится с максимальным бюджетом, потом подумать немного, задушить ещё одну жабу, и добавить ещё 😁.
С выбором мотора для Е Раптора нудно учесть одну вещь. Максимальный диаметр который войдёт в раму.
Сейчас пользуюсь регулятором HobbyWing Platinum он же TURNIGY K-Force. Это конечно не хай энд, но за свои деньги отрабатывает полностью:).
Можно было бы купить и мотор китайский, но я как то не решился. Хотя на самолётах пользую китайские моторы без проблем.
Я всеже думаю, что нужно определиться с тем, что хочется получить в итоге.
По мощности, оборотам ОР и т.д. и лишь потом с бюджетом. Можно купить родной регуль, можно турнижи, можно кастл, можно контроник. И тоже и с моторами. И главное что все они по своему хороши. 😃
Всем привет!
Буду ставить вот это:
мотор www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
регуль www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вопрос: пиньон остался родной 10Т. Подойдет ли? Как расчитать?
Наверняка есть какой то метод расчета шестерни от мотора, акка и ведомой шестерни…
Kv: 1400rpm/V с родной передаткой много, у родного мотора 1050rpm/V.
За эти моторы отзывы плохие, посмотри там в низу.
Вот этот вроде по лучше. Хотя конечно, пока сам не попробуешь, не узнаешь.
35 страница инструкции, с примерами.
Парни, всем привет!
Опять накопились вопросы:
начал осваивать тик-таки, флипы и т.п. - стал сильно ощущать нехватку мощности (если я путаю понятия - поправьте)! Так на тик-таках проваливаются обороты.
Комплектация на данный момент:
мотор - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
регуль - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
акк - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
пиньон - 9Т (может для этого движка надо больше?)
шаги ±10
вот логи полета ( zalil.ru/30750057 )
Смущает тот факт, что мотор "Max Current: 60A", а у меня в максе больше 100 !!!
Где перекос?
И еще - в настройках ELoggera можно указать передаточное отношение -
вот здесь
какое значение указать чтобы он показывал обороты ротора, а не мотора…?
Помогите советом!
На стоковом моторе надо летать с 10 шестерней. Если поставить 11 то мотор скоро скоро прикажет долго жить. И обороты при этом 1900 выставить. Если этого уже мало. Думайте над покупкой более мощного мотора и регуля.
Более мощный мотор и регуль - например?
На тик-таках (и не только) очень важна правильная работа шагом. Опытный пилот и на средненькой силовой сможет тик-тачить, новичек (как я, например) и самый мощный сетап задушит. Не уверен, но мне кажется, что китайские 25C на батарейке несколько хуже, чем не китайские. Я бы смотрел в сторону более мощного аккумулятора для начала. Да и мотор не очень.
А по поводу логгера - попробуйте разделить количество зубом основной шестерни на количество зубов пиньена, это значение и поставьте.
На тик-таках (и не только) очень важна правильная работа шагом
это я уже начал ощущать… Вижу что есть разница.
Я бы смотрел в сторону более мощного аккумулятора для начала
какие например?
Да и мотор не очень.
А какой “очень” ? Если не трудно, можно Вашу конфу узнать (а если еще и с сылками, то было бы ваааще супер!)
А по поводу логгера - попробуйте разделить количество зубом основной шестерни на количество зубов пиньена, это значение и поставьте.
Ага, это уже вычитал и поделил. И все равно спасибо!
Парни, делюсь впечатлениями от очередного инцидента:
регуль ХК Н70А глюкнул, дрянь такая, прямо в инверте! То ли отсечку дал, то ли погорело что - не знаю…
высота была метров 8, холд успел на рефлексах рубануть, попытался шагом придержать, но раскрутиться ротор еще не успел…
В общем очень жестко припланетил на ротор… в минусах балка, шестерня привода ХР, вал межлопастей, и,мля, основной погнулся чуть-чуть…!
Лучше б уж лопасти…!
Регуль стартует, но молча, без бипов, и не выходит на обороты - тупо крутит мотор оборотов 500-800 и все. Да хрен с ним не велика потеря…
Пока поставил родной, на 75А который…
Взлетел, пара пролетов, подкинул вверх, резкий тормоз на развороте - все вроде ничего…
вкл ИДЛ1, начинаю переворот на месте - а верт вместо ровного переворота, где то перед верхнй точкой заваливается на бок!
Выравниваю, сдуваю пот со лба, делаю тестовый пролет, как описано выше, - все ок.
повторяю попытку - опять такая же хня.
Сажаю. Холд - тарелку во всех режимах вверх-вниз, туда-сюда - все ок!
я так понимаю какую то машинку после падения начинает “тошнить” под нагрузкой…
Теперь, внимание, вопрос: как выявить этй самую машинку? Как их вообще надо проверять?
Без нагрузки то они работают…
При установки логгера будет потеря мощности, т.к. вы увеличиваете длину проводов до регуля. Укоротите провода до максимально возможных, будет больше мощи.
У меня на 3метровом, стала срабатывать отсечка если я не вылетав акк сел и потом решаю лететь на нем снова, в общем даже замена провода на более толстый проблемы не решила. Узнав у квадрокоптеристов что нельзя увеличивать длину провода до регуля макс. 5см., но можно увеличивать длину от регуля к мотору.