не могу понять Raptor 550Se - хелп!
Парни, всем привет! С прошедшими!
Вопрос по верту: стоит все родное (мотор, регуль, шестерня), акк 6 банок 5А…
После 5-6 минут висения (учусь…) начинает рывками снижать обороты…
Логично было бы подумать что акк иссяк, но индикатор показывает 3,95 - то есть как бы еще есть “сила”…
При зарядке заталкивается 3,5 А… т.е. только половина емкости…
Подскажите чайнику (все ими когда то были😒) в чем дело?
Какая настроена “защита от разряда” в регуляторе?
Э-э-э… Как бы это по мягче выразиться…
В общем я не знаю.
Если объясните - буду премного благодарен!
Что за акки ?
турниги…
Давайте ваше мыло, скину инструкцию на русском.
Опаньки! Вот это сервис!
Сюда, пожалуйста -MazzaFackka@mail.ru
Уже начинаю низко кланяться!
Отправил.
пасиба,буду разбираться…
Всем, Д.Д.!
Еще вопрос: аппа Футаба 7С - на одной модели веротолета настроено переключение гиры с обычного режима на удержание переключателем “D”, крайний левый переключатель “Е” переключает идлы…
На другой модели переключатель “D” ничего не переключает, зато на переключателе “E” в крайней позиции включается и идл2 и удержание…
Настройки вроде все проверял… Где это настраивается - ума не приложу!
И не потому что нету…
Всем привет!
Вопрос к спецам: при подключении акка к регулю всегда происходит довольно сильный щелчок с искрой.
Это норма или что то не так с подключением?
У меня бортового питания нет, есть регуль с БЕКом - к нему и подключаю аккумулятор.
Это норма. В момент подключения заряжаются конденсаторы регулятора. Если очень хочется , чтобы искры не было, то надо сначала подключать через сопротивление ~100кОм, а потом не размыкая его, соединять напрямую. Технически это можно сделать разными способами, которые описывались не раз.
По настройке передатчика- в Футабе, ИМХО, также, как в спектруме- надо зайти в меню Сетап и в нем уже настраивать распределение функций по переключателям для каждой модели отдельно.
спасибо за разьяснялки - с аппой разобрался
А с искрой и парить не буду - пусть трещит себе…
Еще вопрос:
жужжжу на акках 5000 6S 30C, двигло и шестерня родные, регуль 80А, ВЕК 3А, без борта.
(пока летаю в нормале, могу (пока) только петли, воронки, ну и прямые пролеты… В идлах летаю на 450-ке…)
в таком режиме хватает на 5 минут (плюс-минус 30 сек), но пухнут аккумуляторы…
Вечером выложу фото…
Шаги: от +9 до -7 (0-25-50-75-100)
Газ: 0-25-50-75-100
Очень нужно Ваше мнение по этому вопросу - где я сделал не так…
Шаги? Газ? Обороты? Шестерня?
Уже спасибо.
Обороты какие? Какое напряжение в банках после полета? И не надо думать, что прямые пролеты такие уж безобидные в плане энергопотребления. Если Вы их делаете на 100% газе, то батарейка садится очень быстро.
Обороты какие? Какое напряжение в банках после полета?..
Обороты - откровенно говоря я их когда то замерял, было около 2000…
Больше не мерил. Крылья-деревяшки…
Напруга в банках после полета ± 3,6
Во, пля, полетал…!
Видео: как всегда после самого интересного…
Откуда эта дрянь только взялась…!?
Уже отлетал, заходил на точку - хрясь!
Кстати, №1 уже в скороварке…
Сочувствую №2!
Сервы у вас, не очень мощные, но мне думается BEC 3А. работает на пределе! Подумайте над бортовым питанием. Можно параллельно BECу поставить маленький аккум, и в случае перегрузки он будет помогать, недавно в вертолётном разделе, где то это обсуждалось. Или отдельный борт.
А по поводу аккумуляторов, Turnigy я не пользовал, а на форуме пишут что с ними как повезёт. В прошлые выходные видел, как на Turnigy(только попроще-20С) 2 по 6S, летал 3D, Рекс700! и они не пухли! У меня Гипероны 25C,5000mAh, тоже никаких проблем!
2000об. для деревяшек многовато! Возьмите на Х.С. стеклопластик, цена почти та же. Я поставил себе, ещё толком не летал, только висел, но очень разница заметна и крутить их не так страшно как дерево;)!
Сочувствую №2!
Спасибо за сочуствие - а то вчера так грустно стало что пипец!
Советы учту!