не могу понять Raptor 550Se - хелп!
Всем привет!
Вопрос к спецам: при подключении акка к регулю всегда происходит довольно сильный щелчок с искрой.
Это норма или что то не так с подключением?
У меня бортового питания нет, есть регуль с БЕКом - к нему и подключаю аккумулятор.
Это норма. В момент подключения заряжаются конденсаторы регулятора. Если очень хочется , чтобы искры не было, то надо сначала подключать через сопротивление ~100кОм, а потом не размыкая его, соединять напрямую. Технически это можно сделать разными способами, которые описывались не раз.
По настройке передатчика- в Футабе, ИМХО, также, как в спектруме- надо зайти в меню Сетап и в нем уже настраивать распределение функций по переключателям для каждой модели отдельно.
спасибо за разьяснялки - с аппой разобрался
А с искрой и парить не буду - пусть трещит себе…
Еще вопрос:
жужжжу на акках 5000 6S 30C, двигло и шестерня родные, регуль 80А, ВЕК 3А, без борта.
(пока летаю в нормале, могу (пока) только петли, воронки, ну и прямые пролеты… В идлах летаю на 450-ке…)
в таком режиме хватает на 5 минут (плюс-минус 30 сек), но пухнут аккумуляторы…
Вечером выложу фото…
Шаги: от +9 до -7 (0-25-50-75-100)
Газ: 0-25-50-75-100
Очень нужно Ваше мнение по этому вопросу - где я сделал не так…
Шаги? Газ? Обороты? Шестерня?
Уже спасибо.
Обороты какие? Какое напряжение в банках после полета? И не надо думать, что прямые пролеты такие уж безобидные в плане энергопотребления. Если Вы их делаете на 100% газе, то батарейка садится очень быстро.
Обороты какие? Какое напряжение в банках после полета?..
Обороты - откровенно говоря я их когда то замерял, было около 2000…
Больше не мерил. Крылья-деревяшки…
Напруга в банках после полета ± 3,6
Во, пля, полетал…!
Видео: как всегда после самого интересного…
Откуда эта дрянь только взялась…!?
Уже отлетал, заходил на точку - хрясь!
Кстати, №1 уже в скороварке…
Сочувствую №2!
Сервы у вас, не очень мощные, но мне думается BEC 3А. работает на пределе! Подумайте над бортовым питанием. Можно параллельно BECу поставить маленький аккум, и в случае перегрузки он будет помогать, недавно в вертолётном разделе, где то это обсуждалось. Или отдельный борт.
А по поводу аккумуляторов, Turnigy я не пользовал, а на форуме пишут что с ними как повезёт. В прошлые выходные видел, как на Turnigy(только попроще-20С) 2 по 6S, летал 3D, Рекс700! и они не пухли! У меня Гипероны 25C,5000mAh, тоже никаких проблем!
2000об. для деревяшек многовато! Возьмите на Х.С. стеклопластик, цена почти та же. Я поставил себе, ещё толком не летал, только висел, но очень разница заметна и крутить их не так страшно как дерево;)!
Сочувствую №2!
Спасибо за сочуствие - а то вчера так грустно стало что пипец!
Советы учту!
Всем доброго времени суток!
Вопрос: кто на чем летает на сабже? Имеется в виду мотор, регуль, аккума, шестерня ведомая\ведущая? Как их (шестерни) подобрать?
Поделитесь опытом, плиз!
Просто чуЙствую стало мощи не хватать - сейчас еще все стоковое стоит…
На стоковом моторе надо летать с 10 шестерней. Если поставить 11 то мотор скоро скоро прикажет долго жить. И обороты при этом 1900 выставить. Если этого уже мало. Думайте над покупкой более мощного мотора и регуля.
Мотор плетенберг 25-08 хели эксперт, регуль хоббивинг 120 ХВ, Акк G3 6S 5а/ч., м.в-бар., лопасти стекло 600 с Х.С., пиньён 9. Пиньён такой поставил потому, что гувернёр как то странно настраивается, не по его жё калькулятору, настроился простым подбором высоты полки. Ведомая для Е Раптора только одна на 111. Обороты НВ 2000.
На стоковом моторе надо летать с 10 шестерней. Если поставить 11 то мотор скоро скоро прикажет долго жить.
Дык я уж пол года летаю на 11 - и ничего…
А 10 - не тяжело этому мотору будет? Акки и так припухают…
Мотор плетенберг 25-08 хели эксперт, регуль хоббивинг 120 ХВ, Акк G3 6S 5а/ч., м.в-бар., лопасти стекло 600 с Х.С., пиньён 9.
Простите невежу - что значит “м.в-бар” ?
лопасти 600 не великовато?
Как раз 10я шестерня это родная. А вот с 11й ему будет тяжело. Естественно если Вы будете использовать ее потенциал (т.е. увеличите обороты на роторе). Если же настроите обороты заведомо меньше, т.е. также как если бы с 10 то тогда смысл в этом виден, только если у вас просто нет 10й.
Если с гувернером то с 11й надо ставить 2000 если с 10й то 1800.
Если без гувернера то газ подобрать под эти же примерно обороты.
Если летать близко к максимуму оборотов (больше 2000) и шагов и на 11й шестерне, то мотор постепенно загнется.
Если поставить 550е лопасти настроить 2000 на роторе и 11 углы, то при максимальных шагах мощность отдаваемая двигателем будет его максимальной, дальше начнет дико увеличивать ток и отдавать все в тепло и приэтом постепенно разрушаться. И это без учета того что, например вы летите на приличной скрости и вдруг решили развернуть его на месте с максимальными шагами, в такой ситуации токи будут в районе 110-120 ампер, но к сожалению это будет уже не полезная энергия, а тупо отдача в тепло.
По поводу полу года это не показатель, все зависит от количества подъемов и того как вы грузите систему руками и шагами.
Конечно все сугубо ИМХО
Опа! Сколько инфы то! Ща буду переваривать и осмысливать. Спасибо за отклик.
Простите невежу - что значит “м.в-бар” ?
лопасти 600 не великовато?
Мини В-Бар.
На 600-й размер сразу переделал. Можно и 620 т.к. балка от Титана, но 620 лопастей китайских нет, а на учёбу дорогие брать неохота.
Всем привет!
Сначала поделюсь, а потом спрошу:
вчера мой Раппи “нырнул” в море! В наше, белое! Нырнул совсем - мне по пояс было…
Оказалось перетерлись провода в месте выхода из корпуса двигла - ну и коротыш…
высота метров 7 была, ну я и не дотянул…
Все отспиртил, но мотору и регулю капут - регуль за те 30 секунд пока я за ним рванул окиснился и выгорел весь…
Теперь вопрос:
Ка правильно настроить эти параметры?
Что значат последние два?
Throttle Range
Direction and Cutoff Type
Timing Mode Setting: 1 / 7 / 15 / 30
PWM setting: 8K/16K
Спасибо.
Видимо вчера, день был для рапторов неудачный:), из моего батарейка пыталась на лету выпрыгнуть 😁, но вопчем то, верт выжил.
Throttle Range - диапазон дросселя(газа) - смотреть в инструкции, обычно стик вверх, включаем рег, он про пипикал, стик в низ, опять про пикал, диапазон настроен.
Direction and Cutoff Type - тип отсечки - плавный или резкий.
Timing Mode Setting: 1 / 7 / 15 / 30 - выбор тайминга(это как опережение зажигания) - необходимое значение посмотреть в описании мотора.
PWM setting: 8K/16K - по русски ещё называют частота ШИМ, как же пишут в характеристиках мотора.
Видимо вчера, день был для рапторов неудачный:),
точно неудачный! В тот же день мой коллега паралельно со мной летал Рапторе 50 ДВС - серва елеватора тупанула и пизнесь… Только пол балки с хвотовым ротором и видели!
Сейчас оба тихо поскуливая сидим по домам “раны” перевязываем…
А если мотор очень китайский и там нет в описании этих параметров?
Как тогда? Научный тык?
Тайминг выбирается в зависимости от количества магнитов, поищите на форуме, тут есть статьи на эту тему.
Но и научный тык никто не отменял 😉. Мне на плетенберг, их техподдержка порекомендовала ШИМ 8-9, а нормальной работы удалось доится только при 12. Почему так?, я не знаю 😃
А можно поинтересоваться что было на 8-9 и в чем заключаестя “нормальная” работа на 12? По Вашему мнению. Просто в некоторых регуляторах есть например только 8, а в некоторых например начинается с 12. 😃 Сам какраз сейчас с шим буду с кастлом эксперементы ставить. Пока летаю на outraner mode (как они рекомендуют), но что то мне подсказывает, что надо поиграть с частотой шим. Вот и интерестно какие у кого ощущения.
2 MazzaFackka
Предыдущий аратор все верно сказал.
Только пропустил Direction это направление вращение мотора.
Но можно этим параметром пренебречь, тупо поменяете 2 любых провода на моторе если что.
И было бы более корректно Вам помочь если бы Вы сказали какой у Вас регулятор и мотор.
И было бы более корректно Вам помочь если бы Вы сказали какой у Вас регулятор и мотор.
И-и-и-эх! Был… Был регулятор и мотор - стоковые…
Теперь борюсь с жабой - хочется хороший мот и рег, но жалко бабакаф!
Может посоветуете неплохой, но “бюджетный” вариант…?