Раптор 50 двс

aleksey_kad

Всех приветствую! Тоже достался Раптор 50 se, двиг RedLine 53H. Практики с двс вообще не имею, поэтому очень интересно разобраться! На верте нету гиры на хвост - нашел на барахолке 401 футабу, жду. Проверил сервы - стояли 625 хайтековские… На циклике. Все три глючат, поменяю на алайн 615, благо тоже на форуме нашел, сегодня с почты забрал. Мужик продавал добросовестный, должны быть нормальными. Глушак стоковый стоит, серволопатки красные, буду пробовать!
А что, запчастей то реально не найти уже?

morro_lucky

ИМХО, дешевле тушку с рук купить на запчасти

Alex354515

Привет, Алексей. про запы не скажу, потому что не знаю. у меня сейчас запов с 2 одинаковых вертов, один из них новый.когда все побью, тогда буду думать . голова от алайна подходит, хвост от компаса, а вот про ремни и шестерни не знаю.

www.hobbyforyou.ru/catalog/9047.html
вот здесь распродажа

Alex354515

Добрый день, Юрий. Можете помочь настроить мотор?

alexfly

Леха без нормальной жижки не настроишь мотор на верте это не самолет

morro_lucky
Alex354515:

Добрый день, Юрий. Можете помочь настроить мотор?

Если это ко мне вопрос, то удаленно не так-то просто настроить
Какой хоть в итоге мотор?

Alex354515

Добрый день,Юрий. Мотор сейчас 39, если он накроется от моих регулировок то не так обидно будет, как если 56 запороть.Топливо у меня модель техникс 10% нитры. Движок заводил. Малая 2 оборота , большая 2 об. Стик газа в 0 и ни чего не происходит. поднимаю стик, заводится . стик между 0 и центральным положением, есть холостые, ротор не крутится, если газ уменьшаю то мотор глохнет. пробовал закручивать малую иглу, обороты повышаются.
Юрий, у меня вот какой вопрос: холостые движок должен держать когда стик в 0 (т.е. нижнее положение)?

morro_lucky

Алексей, начинай все же с трех оборотов - и ХХ и большую.

Крайними точками или триммером настрой канал газа так, чтобы при стике в 0 были устойчивые холостые обороты без включения сцепления
Настрой троттл кат (глушилку) так, чтобы полностью закрывало заслонку
Если холостые не держит - прикрой иглу ХХ на пару щелчков
И смотри за температурой. Если на висении греется более 85 гр - приоткрой большую иглу.

PS кстати этот мотор спалить сильно легче чем 56

Alex354515

Юрий, спасибо. ХХ это та что находится в заслонке? я правильно понял

bbv1

Если серьезно заниматься ДВС очень рекомендовал бы термометр на головку. (имхо) Шансы подпалить движок резко падают…

aleksey_kad

Мужики! Сегодня первый раз запускал раптора 50, в итоге долго не мог запустить, понял, что сильно игла малая закручена, топливо не шло. Приоткрыл, запустился! Поработал, нормально все, но зараза не уделил должного внимания гироскопу, крутануло верт на земле и сломались обе хвостовые лопасти. Заменил, перещелкнул на гире реверс… очень виню себя за столь глупую ошибку… и тут обнаружил, что заслонку закусывает в определенных положениях! Мотор red line 53h! Как ее лечить?

morro_lucky

Разобрать карб, проверить на предмет мусора.
Если нет - попробовать найти заусенец и заполировать.
Промыть

PS еще смазать попробуй

PPS Кстати сейчас вспомнил, что у меня ТТ56 тоже закусывал немного - но вроде не критично было и я просто забил на это.

aleksey_kad

PPS Кстати сейчас вспомнил, что у меня ТТ56 тоже закусывал немного - но вроде не критично было и я просто забил на это.[/QUOTE]

Прочистил заслонку, смазал, вроде все ОК, вытащил на улицу и опять началось закусывание… Снова перебрал, видимой причины нет. Пошевелил заслонку - если рычаг заслрнки двигать только с одной стороны, то заслонка идет на перекос и подстревает, а если с двух - то все ОК. Как следствие сделал по принципу циклика))) тяги-толкай! Впендюрил вторую тягу! Сегодня буду тестировать! Так еще и не подлетнул))

morro_lucky

Главное, чтобы при работе (не на сухую) не клинило