Раптор 50 двс

Alex354515

Привет, Алексей. про запы не скажу, потому что не знаю. у меня сейчас запов с 2 одинаковых вертов, один из них новый.когда все побью, тогда буду думать . голова от алайна подходит, хвост от компаса, а вот про ремни и шестерни не знаю.

www.hobbyforyou.ru/catalog/9047.html
вот здесь распродажа

Alex354515

Добрый день, Юрий. Можете помочь настроить мотор?

alexfly

Леха без нормальной жижки не настроишь мотор на верте это не самолет

morro_lucky
Alex354515:

Добрый день, Юрий. Можете помочь настроить мотор?

Если это ко мне вопрос, то удаленно не так-то просто настроить
Какой хоть в итоге мотор?

Alex354515

Добрый день,Юрий. Мотор сейчас 39, если он накроется от моих регулировок то не так обидно будет, как если 56 запороть.Топливо у меня модель техникс 10% нитры. Движок заводил. Малая 2 оборота , большая 2 об. Стик газа в 0 и ни чего не происходит. поднимаю стик, заводится . стик между 0 и центральным положением, есть холостые, ротор не крутится, если газ уменьшаю то мотор глохнет. пробовал закручивать малую иглу, обороты повышаются.
Юрий, у меня вот какой вопрос: холостые движок должен держать когда стик в 0 (т.е. нижнее положение)?

morro_lucky

Алексей, начинай все же с трех оборотов - и ХХ и большую.

Крайними точками или триммером настрой канал газа так, чтобы при стике в 0 были устойчивые холостые обороты без включения сцепления
Настрой троттл кат (глушилку) так, чтобы полностью закрывало заслонку
Если холостые не держит - прикрой иглу ХХ на пару щелчков
И смотри за температурой. Если на висении греется более 85 гр - приоткрой большую иглу.

PS кстати этот мотор спалить сильно легче чем 56

Alex354515

Юрий, спасибо. ХХ это та что находится в заслонке? я правильно понял

bbv1

Если серьезно заниматься ДВС очень рекомендовал бы термометр на головку. (имхо) Шансы подпалить движок резко падают…

aleksey_kad

Мужики! Сегодня первый раз запускал раптора 50, в итоге долго не мог запустить, понял, что сильно игла малая закручена, топливо не шло. Приоткрыл, запустился! Поработал, нормально все, но зараза не уделил должного внимания гироскопу, крутануло верт на земле и сломались обе хвостовые лопасти. Заменил, перещелкнул на гире реверс… очень виню себя за столь глупую ошибку… и тут обнаружил, что заслонку закусывает в определенных положениях! Мотор red line 53h! Как ее лечить?

morro_lucky

Разобрать карб, проверить на предмет мусора.
Если нет - попробовать найти заусенец и заполировать.
Промыть

PS еще смазать попробуй

PPS Кстати сейчас вспомнил, что у меня ТТ56 тоже закусывал немного - но вроде не критично было и я просто забил на это.

aleksey_kad

PPS Кстати сейчас вспомнил, что у меня ТТ56 тоже закусывал немного - но вроде не критично было и я просто забил на это.[/QUOTE]

Прочистил заслонку, смазал, вроде все ОК, вытащил на улицу и опять началось закусывание… Снова перебрал, видимой причины нет. Пошевелил заслонку - если рычаг заслрнки двигать только с одной стороны, то заслонка идет на перекос и подстревает, а если с двух - то все ОК. Как следствие сделал по принципу циклика))) тяги-толкай! Впендюрил вторую тягу! Сегодня буду тестировать! Так еще и не подлетнул))

morro_lucky

Главное, чтобы при работе (не на сухую) не клинило

aleksey_kad

Ура!!! Маленькая, но победа!!! Сегодня приподнял наконец-то этого раптора! Заслонка сс двумя тягами пока безотказна! А вот работа двигателя не понравилась, как-то очень слабо. Буду крутить настройки дальше! Один раз я забеднил большую иглу, он начал как надо работать! Но мне показалось мало дыма, скорость вращения стала очень хорошей и я приземлил… страшно на дереве летать))

К сожалению, не обладаю ни термометром ни тахометром

Дмитрий_r50

Всем доброго дня! Присоединяюсь к сообществу раптороводов. История такова. В 2008 году приобрёл данный вертолёт в собранном состоянии. Собрали в магазине. Приобрёл и симулятор. Полетал в симуляторе и пошёл в поле. Разумеется, понаделал с десяток ошибок одновременно и по очереди, краш. Отдал в ремонт. Восстановили. А тут навалилась работа и вертолёт переехал со стола на шкаф. Сейчас время появилось, достал, заправил, батарейки погонял, протестировал. Начал вникать в матчасть. Понял, что тот магазин не зря сдулся…
Вертолёт раптор 50 титан. Мотор гипер 50, аппаратура футаба t9cp.
В настройках, сделанных в магазине, есть интересная вещь. Левым джойстиком изменяю угол хвостового винта вправо-влево до упора. Он каждый раз возвращается не в ноль. А как бы отстаёт. Причём по замерам на втулке (которая на оси хвостового винта) миллиметров так на 8-10. Переключаю на другую модель на аппаратуре- всё в норме. Но пока не могу разобраться, как назначить другой модели быть вертолётом, а не самолётом.
Завёл на земле. Нет холостого хода. При сбрасывании газа глохнет. Раньше вроде глушился выключателем на аппаратуре.
Зато есть вибрация. Даже не вибрация, а расколбас. Лопасти отбалансировал. Вал не гнутый (визуально и по замерам до конца лопастей). Надо ли снимать вал и индикатором смотреть? Или, может, завести и исследовать на предмет “бабочки”?
А вообще, рад всем единомышленникам и увлечённым людям!

morro_lucky

Серва так и должна себя вести в режиме удержания
Обороты ХХ можно поднять триммером
Но обязательно проверь до запуска, что тротлкат (которым ранее глушился) перекрывает заслонку

По вибрации - проверь без лопастей
Если все ровно - смотри бабочку

PS самое интересное - ни разу не имел Рапика ))