Раптор 50 двс
Привет, Алексей. про запы не скажу, потому что не знаю. у меня сейчас запов с 2 одинаковых вертов, один из них новый.когда все побью, тогда буду думать . голова от алайна подходит, хвост от компаса, а вот про ремни и шестерни не знаю.
www.hobbyforyou.ru/catalog/9047.html
вот здесь распродажа
На хедикрафте есть как оригинал, так и совместимые, которые сильно дешевле, а по качеству - сопоставимы.
Нще качните себе этот файлик: planetahobby.ru/…/raptor_50_comparison.pdf
Нще качните себе этот файлик: planetahobby.ru/assets/files/...comparison.pdf
файлик действительно хорош! Благодарствую! Будете в Перми - дайте знать, полетаем!
Добрый день, Юрий. Можете помочь настроить мотор?
Леха без нормальной жижки не настроишь мотор на верте это не самолет
Добрый день, Юрий. Можете помочь настроить мотор?
Если это ко мне вопрос, то удаленно не так-то просто настроить
Какой хоть в итоге мотор?
Добрый день,Юрий. Мотор сейчас 39, если он накроется от моих регулировок то не так обидно будет, как если 56 запороть.Топливо у меня модель техникс 10% нитры. Движок заводил. Малая 2 оборота , большая 2 об. Стик газа в 0 и ни чего не происходит. поднимаю стик, заводится . стик между 0 и центральным положением, есть холостые, ротор не крутится, если газ уменьшаю то мотор глохнет. пробовал закручивать малую иглу, обороты повышаются.
Юрий, у меня вот какой вопрос: холостые движок должен держать когда стик в 0 (т.е. нижнее положение)?
Алексей, начинай все же с трех оборотов - и ХХ и большую.
Крайними точками или триммером настрой канал газа так, чтобы при стике в 0 были устойчивые холостые обороты без включения сцепления
Настрой троттл кат (глушилку) так, чтобы полностью закрывало заслонку
Если холостые не держит - прикрой иглу ХХ на пару щелчков
И смотри за температурой. Если на висении греется более 85 гр - приоткрой большую иглу.
PS кстати этот мотор спалить сильно легче чем 56
Юрий, спасибо. ХХ это та что находится в заслонке? я правильно понял
Да - игла холостого хода
Если серьезно заниматься ДВС очень рекомендовал бы термометр на головку. (имхо) Шансы подпалить движок резко падают…
Термометр - это обязательно.
установлен
Мужики! Сегодня первый раз запускал раптора 50, в итоге долго не мог запустить, понял, что сильно игла малая закручена, топливо не шло. Приоткрыл, запустился! Поработал, нормально все, но зараза не уделил должного внимания гироскопу, крутануло верт на земле и сломались обе хвостовые лопасти. Заменил, перещелкнул на гире реверс… очень виню себя за столь глупую ошибку… и тут обнаружил, что заслонку закусывает в определенных положениях! Мотор red line 53h! Как ее лечить?
Разобрать карб, проверить на предмет мусора.
Если нет - попробовать найти заусенец и заполировать.
Промыть
PS еще смазать попробуй
PPS Кстати сейчас вспомнил, что у меня ТТ56 тоже закусывал немного - но вроде не критично было и я просто забил на это.
PPS Кстати сейчас вспомнил, что у меня ТТ56 тоже закусывал немного - но вроде не критично было и я просто забил на это.[/QUOTE]
Прочистил заслонку, смазал, вроде все ОК, вытащил на улицу и опять началось закусывание… Снова перебрал, видимой причины нет. Пошевелил заслонку - если рычаг заслрнки двигать только с одной стороны, то заслонка идет на перекос и подстревает, а если с двух - то все ОК. Как следствие сделал по принципу циклика))) тяги-толкай! Впендюрил вторую тягу! Сегодня буду тестировать! Так еще и не подлетнул))
Главное, чтобы при работе (не на сухую) не клинило
Ура!!! Маленькая, но победа!!! Сегодня приподнял наконец-то этого раптора! Заслонка сс двумя тягами пока безотказна! А вот работа двигателя не понравилась, как-то очень слабо. Буду крутить настройки дальше! Один раз я забеднил большую иглу, он начал как надо работать! Но мне показалось мало дыма, скорость вращения стала очень хорошей и я приземлил… страшно на дереве летать))
К сожалению, не обладаю ни термометром ни тахометром
www.technosporta.net/k1_591.php
термометр можно купить тут
Всем доброго дня! Присоединяюсь к сообществу раптороводов. История такова. В 2008 году приобрёл данный вертолёт в собранном состоянии. Собрали в магазине. Приобрёл и симулятор. Полетал в симуляторе и пошёл в поле. Разумеется, понаделал с десяток ошибок одновременно и по очереди, краш. Отдал в ремонт. Восстановили. А тут навалилась работа и вертолёт переехал со стола на шкаф. Сейчас время появилось, достал, заправил, батарейки погонял, протестировал. Начал вникать в матчасть. Понял, что тот магазин не зря сдулся…
Вертолёт раптор 50 титан. Мотор гипер 50, аппаратура футаба t9cp.
В настройках, сделанных в магазине, есть интересная вещь. Левым джойстиком изменяю угол хвостового винта вправо-влево до упора. Он каждый раз возвращается не в ноль. А как бы отстаёт. Причём по замерам на втулке (которая на оси хвостового винта) миллиметров так на 8-10. Переключаю на другую модель на аппаратуре- всё в норме. Но пока не могу разобраться, как назначить другой модели быть вертолётом, а не самолётом.
Завёл на земле. Нет холостого хода. При сбрасывании газа глохнет. Раньше вроде глушился выключателем на аппаратуре.
Зато есть вибрация. Даже не вибрация, а расколбас. Лопасти отбалансировал. Вал не гнутый (визуально и по замерам до конца лопастей). Надо ли снимать вал и индикатором смотреть? Или, может, завести и исследовать на предмет “бабочки”?
А вообще, рад всем единомышленникам и увлечённым людям!
Серва так и должна себя вести в режиме удержания
Обороты ХХ можно поднять триммером
Но обязательно проверь до запуска, что тротлкат (которым ранее глушился) перекрывает заслонку
По вибрации - проверь без лопастей
Если все ровно - смотри бабочку
PS самое интересное - ни разу не имел Рапика ))