Раптор 50 двс
Техника продолжает сопротивляться ))
Начал заводить- стартер не прокручивает. Аж провода горячие. Насиловать не стал- завёл шуруповёртом.
ХХ настроил легко и быстро.
Снял лопасти, а его трясёт… На оборотах чуть больше ХХ (пока нет тахометра) рама в районе основного вала гуляет с сантиметр. При увеличении оборотов стабилизируется, но е полностью. Думаю, при установке лопастей всё будет ещё хуже. Надо снимать вал и смотреть на предмет изгиба.
обязательно
Разобрался, у меня все таки titan se. Кто знает, межлопастной у них всех одинаковый?
межлопастной у них всех одинаковый?
Именно так.
пипец на хеликрафте доставка только емс выходит дороже чем заказ))
пипец на хеликрафте доставка только емс выходит дороже чем заказ))
Вечером скину ссылку где ВСЁ можно взять на Раптора с копеечной доставкой.
Именно так.
Сдёрнул флайбар, поставил индикатор. Биение 5-6 соток. Насколько это критично?
Может, в самом флайбаре дело? Завёл без него- никаких вибраций и видимых (осязаемых) биений вала.
Вечером скину ссылку где ВСЁ можно взять на Раптора с копеечной доставкой.
буду очень признателен!!!
Сдёрнул флайбар
выводите флайбар четко и ровно! соблюдая равенство плеч, чтобы лопатки были накручены одинаково
stores.ebay.com/SkyHobby-RC/Raptor-E550-/_i.html?_… не реклама! ознакомления для.
Смотрите зч на Раптор 550, все расходники, голова, хр, идентичны R30-50, еще во вкладке для Х50 тоже есть для R50, доставка просто смех, за несколько позиций часть стоимости доставки вернут.
Перебрал флайбар. Клея при сборке не пожалели, а вот с линейкой не стали заморачиваться. Лопатки выставил в одну плоскость с управляющими рычагами. То есть все 4 детали. Ось выставил по центру с точностью до 0,1 мм. Лопатки до 0,3. Там резьба и у неё шаг… Или ближе или дальше. Запустил без лопастей. Вибрация заметно снизилась. Запустил с лопастями. Вибрация меньше, но есть. Бабочки нет. Может, есть смысл всё в сборе побалансировать например скотчем?
И почему мотор стал намного тяжелее проворачиваться при запуске? Проданный с вертолётом стартер сначала заводил. Теперь вообще не проворачивает. Шуруповёрт 18-тивольтовый справляется, но компрессия аж кисть выворачивает.
Запустил без лопастей. Вибрация заметно снизилась. Запустил с лопастями.
Лопасти надо балансировать обязательно. Я правда не знаю правильный метод балансировки, сам делаю просто чтобы на балансире висели ровно.
По движку не подскажу, заметил лишь что без топлива крутится легко, с подачей топлива - заметно тяжелее. запускал шуриком на 14 вольт - легко.
Лопасти отдельно отбалансировал. Сделал им ось и на горизонтальных ножах добился отсутствия вращения, в каком бы положении не отпустил.
Лопасти отдельно отбалансировал. Сделал им ось и на горизонтальных ножах добился отсутствия вращения, в каком бы положении не отпустил.
можно мне конкретнее про этот метод?
Добрый день, Юрий. У меня к вам вопрос. Сегодня заводил верт, температура воздуха +10 +12С, иногда моросил дождь. Мотор TT39pro, свеча os №8, большая игла 3 об., мал. 2,5 (первый запуск был на 3 об.). В поинтах отрегулировал крайнюю точку, появился холостой. Двигатель работает какое то время (температура двиг +60 +62 С), НО ПОСЛЕ ГЛОХНЕТ И СТАРТЕРОМ ЕГО НЕ ПРОВЕРНУТЬ.Выворачивал свечу и прогонял стартером и потом по новому. (Пробовал закручивать мал.иглу менее 2,5 не стабильно работает.) Вопрос : почему заливает, свеча холодная или иголка сильно выкручена? На холостых двигатель должен сильно дымить?
можно мне конкретнее про этот метод?
Взял шпильку 4 мм, лопасти через крепёжное отверстие зажал гайками через увеличенные шайбы (чтоб не помять) и эту ось положил на ножи от рейсмуса, зажатые на расстоянии друг от друга через прокладку чуть большем, чем гайки. Ножи тупой стороной вверх. Предварительно выставил их по уровню. Лопасти оставлял в разных положениях и наклеивал на верхнюю скотч, пока не уравновесил.
hobbyking.com/…/__11453__Turnigy_R_C_Universal_Mai…
или купить балансир, там же можно найти и подешевле
))) мы не ищем лёгких путей. Балансир надо было бы ждать, а так зашёл в мастерскую, руку протянул, взял, повертел, репу почесал, собрал за пару минут и отбалансировал.
там же можно найти и подешевле
На ибее 3 тыр с доставкой.
Добрый день, Юрий. У меня к вам вопрос. Сегодня заводил верт, температура воздуха +10 +12С, иногда моросил дождь. Мотор TT39pro, свеча os №8, большая игла 3 об., мал. 2,5 (первый запуск был на 3 об.). В поинтах отрегулировал крайнюю точку, появился холостой. Двигатель работает какое то время (температура двиг +60 +62 С), НО ПОСЛЕ ГЛОХНЕТ И СТАРТЕРОМ ЕГО НЕ ПРОВЕРНУТЬ.Выворачивал свечу и прогонял стартером и потом по новому. (Пробовал закручивать мал.иглу менее 2,5 не стабильно работает.) Вопрос : почему заливает, свеча холодная или иголка сильно выкручена? На холостых двигатель должен сильно дымить?
Заливает даже не двигатель, а глушитель
Лечение- хватит крутить на холостых )
Когда обороты повыше - продувает остатки топлива
Да и ТТ39 не любит настройки по мануалу, я в свое время вдоволь с ним натрахался когда пытался подогнать его работу под мануал, а в итоге с коллегой настроили совместными усилиями , путем десятков подлетов и замеров температуры и тяги, и поверьте мне мы его отстроили и работал он как часы, но настройки игл были напроч далеки от мануалов.
Лечение- хватит крутить на холостых )
От оно чё! )) Спасибо, буду знать.
Тогда в каком случае меняют свечу?(кроме выхода из строя). правильно ли я понял, что как в бензиновом выставляют опережение зажигания, так в калилке , если хотят пораньше то ставят горячую.