Раптор 50 двс

aleksey_kad

Сегодня снова был на поле с раптором! Уже более-менее разобрался с движком, отлаживал настройки игл. Даже стало тянуть более-менее неплохо как вдруг!!! Беда пришла откуда не ждали! Пропала связь! Вертик этот я взял с целью довести до ума и познакомиться с двс у одного знакомого, он у него лет 6 стоял без дела. Аппаратура не моя, у меня devo 8s на 2.4, а тут wfly 9 на 40 мгц. Не знаю в чём причина, но на расстоянии 50 метров, максимум 70 связь пропала! Ладно хоть пока верт падал я побежал в его сторону, пытаясь исправить положение дел, чуть сгладить получилось, но все равно краш! Причём добротный)) балка, задняя шаська, лопасти ор, ремень и межлопастной на выброс((( довольно легко отделаося! Кстати, после этого специально пошел пешим проверять дальность действия и в итоге сигнал пропал на 50 метров! Буду искать причину или вообще пересажу его на свою аппу!

vadco

Почти всегда вот так из-за какой то мелочи - краш ! У самого первый был Raptor 50 V 2 SE …раз 10 падал только из-за плохой работы (не настроиного ) двигателя…сейчас востоновливаю его переделываю сразу в FBL …двигатель OS.Max 56HR…нашел запчасти на него и другие модели может кому интересно : helikraft-rchelicopters.com/…/raptor-50-se-parts.h…

aleksey_kad
vadco:

нашел запчасти на него

Спасибо, буквально пару постов назад человек делился ссылочкой)
У меня теперь следующая проблема, не пойму, какой именно у меня раптор! То что SE это точно, а вот титан или нет не знаю. в чем их отличия вообще, на какой заказывать запы? чуть позже фотки выложу его

Дмитрий_r50

Техника продолжает сопротивляться ))
Начал заводить- стартер не прокручивает. Аж провода горячие. Насиловать не стал- завёл шуруповёртом.
ХХ настроил легко и быстро.
Снял лопасти, а его трясёт… На оборотах чуть больше ХХ (пока нет тахометра) рама в районе основного вала гуляет с сантиметр. При увеличении оборотов стабилизируется, но е полностью. Думаю, при установке лопастей всё будет ещё хуже. Надо снимать вал и смотреть на предмет изгиба.

aleksey_kad

Разобрался, у меня все таки titan se. Кто знает, межлопастной у них всех одинаковый?

pro-peller
aleksey_kad:

межлопастной у них всех одинаковый?

Именно так.

aleksey_kad

пипец на хеликрафте доставка только емс выходит дороже чем заказ))

pro-peller
aleksey_kad:

пипец на хеликрафте доставка только емс выходит дороже чем заказ))

Вечером скину ссылку где ВСЁ можно взять на Раптора с копеечной доставкой.

Дмитрий_r50
pro-peller:

Именно так.

Сдёрнул флайбар, поставил индикатор. Биение 5-6 соток. Насколько это критично?
Может, в самом флайбаре дело? Завёл без него- никаких вибраций и видимых (осязаемых) биений вала.

aleksey_kad
pro-peller:

Вечером скину ссылку где ВСЁ можно взять на Раптора с копеечной доставкой.

буду очень признателен!!!

Дмитрий_r50:

Сдёрнул флайбар

выводите флайбар четко и ровно! соблюдая равенство плеч, чтобы лопатки были накручены одинаково

pro-peller

stores.ebay.com/SkyHobby-RC/Raptor-E550-/_i.html?_… не реклама! ознакомления для.

Смотрите зч на Раптор 550, все расходники, голова, хр, идентичны R30-50, еще во вкладке для Х50 тоже есть для R50, доставка просто смех, за несколько позиций часть стоимости доставки вернут.

Дмитрий_r50

Перебрал флайбар. Клея при сборке не пожалели, а вот с линейкой не стали заморачиваться. Лопатки выставил в одну плоскость с управляющими рычагами. То есть все 4 детали. Ось выставил по центру с точностью до 0,1 мм. Лопатки до 0,3. Там резьба и у неё шаг… Или ближе или дальше. Запустил без лопастей. Вибрация заметно снизилась. Запустил с лопастями. Вибрация меньше, но есть. Бабочки нет. Может, есть смысл всё в сборе побалансировать например скотчем?
И почему мотор стал намного тяжелее проворачиваться при запуске? Проданный с вертолётом стартер сначала заводил. Теперь вообще не проворачивает. Шуруповёрт 18-тивольтовый справляется, но компрессия аж кисть выворачивает.

aleksey_kad
Дмитрий_r50:

Запустил без лопастей. Вибрация заметно снизилась. Запустил с лопастями.

Лопасти надо балансировать обязательно. Я правда не знаю правильный метод балансировки, сам делаю просто чтобы на балансире висели ровно.
По движку не подскажу, заметил лишь что без топлива крутится легко, с подачей топлива - заметно тяжелее. запускал шуриком на 14 вольт - легко.

Дмитрий_r50

Лопасти отдельно отбалансировал. Сделал им ось и на горизонтальных ножах добился отсутствия вращения, в каком бы положении не отпустил.

aleksey_kad
Дмитрий_r50:

Лопасти отдельно отбалансировал. Сделал им ось и на горизонтальных ножах добился отсутствия вращения, в каком бы положении не отпустил.

можно мне конкретнее про этот метод?

Alex354515

Добрый день, Юрий. У меня к вам вопрос. Сегодня заводил верт, температура воздуха +10 +12С, иногда моросил дождь. Мотор TT39pro, свеча os №8, большая игла 3 об., мал. 2,5 (первый запуск был на 3 об.). В поинтах отрегулировал крайнюю точку, появился холостой. Двигатель работает какое то время (температура двиг +60 +62 С), НО ПОСЛЕ ГЛОХНЕТ И СТАРТЕРОМ ЕГО НЕ ПРОВЕРНУТЬ.Выворачивал свечу и прогонял стартером и потом по новому. (Пробовал закручивать мал.иглу менее 2,5 не стабильно работает.) Вопрос : почему заливает, свеча холодная или иголка сильно выкручена? На холостых двигатель должен сильно дымить?

Дмитрий_r50
aleksey_kad:

можно мне конкретнее про этот метод?

Взял шпильку 4 мм, лопасти через крепёжное отверстие зажал гайками через увеличенные шайбы (чтоб не помять) и эту ось положил на ножи от рейсмуса, зажатые на расстоянии друг от друга через прокладку чуть большем, чем гайки. Ножи тупой стороной вверх. Предварительно выставил их по уровню. Лопасти оставлял в разных положениях и наклеивал на верхнюю скотч, пока не уравновесил.

Дмитрий_r50

))) мы не ищем лёгких путей. Балансир надо было бы ждать, а так зашёл в мастерскую, руку протянул, взял, повертел, репу почесал, собрал за пару минут и отбалансировал.

Alex354515:

там же можно найти и подешевле

На ибее 3 тыр с доставкой.

morro_lucky
Alex354515:

Добрый день, Юрий. У меня к вам вопрос. Сегодня заводил верт, температура воздуха +10 +12С, иногда моросил дождь. Мотор TT39pro, свеча os №8, большая игла 3 об., мал. 2,5 (первый запуск был на 3 об.). В поинтах отрегулировал крайнюю точку, появился холостой. Двигатель работает какое то время (температура двиг +60 +62 С), НО ПОСЛЕ ГЛОХНЕТ И СТАРТЕРОМ ЕГО НЕ ПРОВЕРНУТЬ.Выворачивал свечу и прогонял стартером и потом по новому. (Пробовал закручивать мал.иглу менее 2,5 не стабильно работает.) Вопрос : почему заливает, свеча холодная или иголка сильно выкручена? На холостых двигатель должен сильно дымить?

Заливает даже не двигатель, а глушитель
Лечение- хватит крутить на холостых )
Когда обороты повыше - продувает остатки топлива