Раптор 50 двс
Так, пока игрался- сели батарейки. Пусть они заряжаются, а я буду думать.
Как я понимаю, есть два устройства- гироскоп и сервомашинка s9254.
Серва подключается либо без гироскопа напрямую к приёмнику либо через гироскоп.
Сначала напрямую и в аппаратуре выставляем границы её хода (исходя из механических границ хвостового винта)
Потом через гироскоп и уже на нём повторяем настройку.
Тоже непонятно. У меня переключение режимов на тумблере. Там нет ни выше центра ни ниже ни (тем более) регулировок.
Серва подключается либо без гироскопа напрямую к приёмнику…
Главное - не пробовать так летать. Можно, конечно, но ОЧЕНЬ сложно
Зачем же его напрямую цеплять?
Сначала напрямую и в аппаратуре выставляем границы её хода (исходя из механических границ хвостового винта)
Кто насоветовал этот бред?
Границы хода хвостовой выставляются ТОЛЬКО на гироскопе крутилкой LIMIT
Прочее - как я выше написал.
Кто насоветовал этот бред?
п 4. по второй ссылке.
Как-то не так читаете…
Для чего ее так цепляют - выделил жирным
- С отцентрированным стиком руля , установите качалку серво , чтобы она стояла под углом в 90 градусов.
- Установите шарнир качалки в 14mm от её центра .
- Отцепите тягу хвостового ротора от серво .
- Включите питание батареи .
- Введите команду руля направо . Отметьте направление серво хвостового ротора .
- Возьмите хвостовую тягу и перемещайте её в том же направлении что и серво .
- Отметьте направление хвостовых лопастей. ( Передние кромки хвостовых лопастей должны указывать налево, если Вы смотрите на вертолет сзади ) . Если это направление обратное, включите на радио реверс серво руля. Повторите шаг № 8 что бы серво и хвостовая тяга ставили хвостовые лопасти в правильное направление.
- Выключите питание батареи .
- Отключите серво хвостового ротора из приёмника .
А лимиты: 23-29…
Сегодня снова был на поле с раптором! Уже более-менее разобрался с движком, отлаживал настройки игл. Даже стало тянуть более-менее неплохо как вдруг!!! Беда пришла откуда не ждали! Пропала связь! Вертик этот я взял с целью довести до ума и познакомиться с двс у одного знакомого, он у него лет 6 стоял без дела. Аппаратура не моя, у меня devo 8s на 2.4, а тут wfly 9 на 40 мгц. Не знаю в чём причина, но на расстоянии 50 метров, максимум 70 связь пропала! Ладно хоть пока верт падал я побежал в его сторону, пытаясь исправить положение дел, чуть сгладить получилось, но все равно краш! Причём добротный)) балка, задняя шаська, лопасти ор, ремень и межлопастной на выброс((( довольно легко отделаося! Кстати, после этого специально пошел пешим проверять дальность действия и в итоге сигнал пропал на 50 метров! Буду искать причину или вообще пересажу его на свою аппу!
Почти всегда вот так из-за какой то мелочи - краш ! У самого первый был Raptor 50 V 2 SE …раз 10 падал только из-за плохой работы (не настроиного ) двигателя…сейчас востоновливаю его переделываю сразу в FBL …двигатель OS.Max 56HR…нашел запчасти на него и другие модели может кому интересно : helikraft-rchelicopters.com/…/raptor-50-se-parts.h…
нашел запчасти на него
Спасибо, буквально пару постов назад человек делился ссылочкой)
У меня теперь следующая проблема, не пойму, какой именно у меня раптор! То что SE это точно, а вот титан или нет не знаю. в чем их отличия вообще, на какой заказывать запы? чуть позже фотки выложу его
Техника продолжает сопротивляться ))
Начал заводить- стартер не прокручивает. Аж провода горячие. Насиловать не стал- завёл шуруповёртом.
ХХ настроил легко и быстро.
Снял лопасти, а его трясёт… На оборотах чуть больше ХХ (пока нет тахометра) рама в районе основного вала гуляет с сантиметр. При увеличении оборотов стабилизируется, но е полностью. Думаю, при установке лопастей всё будет ещё хуже. Надо снимать вал и смотреть на предмет изгиба.
обязательно
Разобрался, у меня все таки titan se. Кто знает, межлопастной у них всех одинаковый?
межлопастной у них всех одинаковый?
Именно так.
пипец на хеликрафте доставка только емс выходит дороже чем заказ))
пипец на хеликрафте доставка только емс выходит дороже чем заказ))
Вечером скину ссылку где ВСЁ можно взять на Раптора с копеечной доставкой.
Именно так.
Сдёрнул флайбар, поставил индикатор. Биение 5-6 соток. Насколько это критично?
Может, в самом флайбаре дело? Завёл без него- никаких вибраций и видимых (осязаемых) биений вала.
Вечером скину ссылку где ВСЁ можно взять на Раптора с копеечной доставкой.
буду очень признателен!!!
Сдёрнул флайбар
выводите флайбар четко и ровно! соблюдая равенство плеч, чтобы лопатки были накручены одинаково
stores.ebay.com/SkyHobby-RC/Raptor-E550-/_i.html?_… не реклама! ознакомления для.
Смотрите зч на Раптор 550, все расходники, голова, хр, идентичны R30-50, еще во вкладке для Х50 тоже есть для R50, доставка просто смех, за несколько позиций часть стоимости доставки вернут.
Перебрал флайбар. Клея при сборке не пожалели, а вот с линейкой не стали заморачиваться. Лопатки выставил в одну плоскость с управляющими рычагами. То есть все 4 детали. Ось выставил по центру с точностью до 0,1 мм. Лопатки до 0,3. Там резьба и у неё шаг… Или ближе или дальше. Запустил без лопастей. Вибрация заметно снизилась. Запустил с лопастями. Вибрация меньше, но есть. Бабочки нет. Может, есть смысл всё в сборе побалансировать например скотчем?
И почему мотор стал намного тяжелее проворачиваться при запуске? Проданный с вертолётом стартер сначала заводил. Теперь вообще не проворачивает. Шуруповёрт 18-тивольтовый справляется, но компрессия аж кисть выворачивает.
Запустил без лопастей. Вибрация заметно снизилась. Запустил с лопастями.
Лопасти надо балансировать обязательно. Я правда не знаю правильный метод балансировки, сам делаю просто чтобы на балансире висели ровно.
По движку не подскажу, заметил лишь что без топлива крутится легко, с подачей топлива - заметно тяжелее. запускал шуриком на 14 вольт - легко.
Лопасти отдельно отбалансировал. Сделал им ось и на горизонтальных ножах добился отсутствия вращения, в каком бы положении не отпустил.
Лопасти отдельно отбалансировал. Сделал им ось и на горизонтальных ножах добился отсутствия вращения, в каком бы положении не отпустил.
можно мне конкретнее про этот метод?
Добрый день, Юрий. У меня к вам вопрос. Сегодня заводил верт, температура воздуха +10 +12С, иногда моросил дождь. Мотор TT39pro, свеча os №8, большая игла 3 об., мал. 2,5 (первый запуск был на 3 об.). В поинтах отрегулировал крайнюю точку, появился холостой. Двигатель работает какое то время (температура двиг +60 +62 С), НО ПОСЛЕ ГЛОХНЕТ И СТАРТЕРОМ ЕГО НЕ ПРОВЕРНУТЬ.Выворачивал свечу и прогонял стартером и потом по новому. (Пробовал закручивать мал.иглу менее 2,5 не стабильно работает.) Вопрос : почему заливает, свеча холодная или иголка сильно выкручена? На холостых двигатель должен сильно дымить?