Вопрос по бортовому питанию Раптора 30 V2

Andriyka
livenok:

… уже заказал вот такой акк.

SANYO 4N-400 DRL 4,8V/4 Ah
Технические характеристики:

Размеры: 120 x 66 x 33 мм
Масса: **650 ** гр 😲 😵

Во всяком случае лишним не будет.

С таким весом - будет

livenok
Andriyka:

SANYO 4N-400 DRL 4,8V/4 Ah
Технические характеристики:

Размеры: 120 x 66 x 33 мм
Масса: **650 ** гр 😲 😵
С таким весом - будет

Спасибо за характеристики 😁 Если честно, то проблему с питанием уже решил, а этот акк, пусть будет,мало ли что… Тем более у него цена не такая уж и большая…

12 days later
Павел_Б
DmitryG:

Ещё это надёжнее: если выйдет из строя одна банка (обычно они выходят из строя по одной), то на оставшихся 4 спокойно летаете.

Ну что за ахинею вы несёте?
Нету 5-6в-ых регуляторов работающих от пяти банок 1.2в - это раз, и даже если бы и были, то при разрядке в ноль одной из пяти банок, акк не будет продолжать работать на четырёх.

a-korenev

[quote=livenok;615042]
Вот прочитай www.littlerotors.com/articles/…/index.aspx.
Вопросы пропадут.
От себя: у меня стоит (Р50) дюралайт+2S1P обычный 2х баночный акк. 1800 мА.
Хватает на 5-8 не особенно агрессивных полётов . Серво , за исключением шага 9151 , все цифра…

livenok
Павел_Б:

Ну что за ахинею вы несёте?
Нету 5-6в-ых регуляторов работающих от пяти банок 1.2в - это раз, и даже если бы и были, то при разрядке в ноль одной из пяти банок, акк не будет продолжать работать на четырёх.

Согласен, если один из аков сдохнет, потянет за сабой остальные…
a-korenev - спасибо за ссылочку, интересно.

a-korenev
livenok:

Согласен, если один из аков сдохнет, потянет за сабой остальные…
a-korenev - спасибо за ссылочку, интересно.

Извини, не посмотрел - у тебя Р30. Такому за-глаза вот.
У меня они пережили почти 2 года эксплуатации…

livenok
a-korenev:

Извини, не посмотрел - у тебя Р30. Такому за-глаза вот.
У меня они пережили почти 2 года эксплуатации…

Все равно спасибо, в будушем планирую переделать в 50, поэтому и интересуюсь. Скажите,возможен такой сильный разряд акка из-за аналаговых серв? Цифры пока ставить не хочу, потому-что только учусь летать 😊 и жалко если при краше убъются дорогие сервы…
Я впринципе не задавался вопросом,сколько потребляет оналаговая серва,… но если кто в курсе, то было бы интересно узнать, цифра экономичнее в плане питания?

a-korenev
livenok:

Все равно спасибо, в будушем планирую переделать в 50, поэтому и интересуюсь. Скажите,возможен такой сильный разряд акка из-за аналаговых серв? Цифры пока ставить не хочу, потому-что только учусь летать 😊 и жалко если при краше убъются дорогие сервы…
Я впринципе не задавался вопросом,сколько потребляет оналаговая серва,… но если кто в курсе, то было бы интересно узнать, цифра экономичнее в плане питания?

Sanyo 1800мА , у меня хватало прим. на 5 полётов в горизонте.
Ток не замерял. Но несложно подсчитать. Серво стояли 3010х2, 9151х1, 9254х2.
Сейчас стоят : 9151х1, 9254х2, HS5925MGх2.
Отличие цифровых серво от аналоговых в том что они работают постоянно !!!

ALEXEY_AM

Извини, не посмотрел - у тебя Р30. Такому за-глаза вот.
У меня они пережили почти 2 года эксплуатации…

Вопрос, а на сколько полётов на одной зарядке хватит такого акка? У меня Раптор 50, сервы 2х9254, 2х9350, 1х9402, гироскоп GY611 и гувернёр GV 1. Старый акк 1500Мач, умирает, хватает на 1-1.5 бака.

a-korenev
ALEXEY_AM:

Вопрос, а на сколько полётов на одной зарядке хватит такого акка? У меня Раптор 50, сервы 2х9254, 2х9350, 1х9402, гироскоп GY611 и гувернёр GV 1. Старый акк 1500Мач, умирает, хватает на 1-1.5 бака.

До 4-5 полётов.

DmitryG
Павел_Б:

Ну что за ахинею вы несёте?
Нету 5-6в-ых регуляторов работающих от пяти банок 1.2в - это раз, и даже если бы и были, то при разрядке в ноль одной из пяти банок, акк не будет продолжать работать на четырёх.

Говорил по опыту людей, которые больше вас летают. Бывали случаи, что люди только дома обнаруживали, что одна из банок сдохла.

Павел_Б
DmitryG:

Говорил по опыту людей, которые больше вас летают.

Спросите у “людей” какой такой регулятор они используют с пятью банками 1.2в, и огласите модель пожалуйста.

zaq

😂 При последовательном подключении 5 банок, если хотя бы одна сдохнет, аккумулятор работать не будет.

DmitryG
zaq:

😂 При последовательном подключении 5 банок, если хотя бы одна сдохнет, аккумулятор работать не будет.

В большенстве случаев сдохшая банка =/= банка не проводящяя ток.

Вообще, по моему, лучше использовать Lipo и не париться.

Gromootvod
DmitryG:

Говорил по опыту людей, которые больше вас летают.

Да, часто такое бывает, сорока на хвосте принесла. А сам ничего не знает . Интересно Дмитрий, который Г… вы вертолёт в глаза видели 😁

Перечитал всё ваши посты, всё вы знаете, везде были, но обращу внимание модераторов, практически в каждых ваших ответах овеквотите. Лучше почитайте правила форума.

Павел_Б
DmitryG:

В большенстве случаев сдохшая банка =/= банка не проводящяя ток.

Как раз совсем наоборот-сдохшая банка = банка плохо проводящая ток из-затого что её сопротивление увеличивается, а не уменьшается.
Таки что с моделью регулятора?
Сообщите нам несведущим?

a-korenev

Короткое R давала вышедшая из строя банка кислотного (советского пр-ва) аккамулятора при осыпании активной массы с электродов…
Конструкция NiCd & LiPo не такая. Тут совсем напротив увеличивается R банки (например при испарении - вытекании электролита).
Почему например воспламеняются LiPo…

DmitryG
Павел_Б:

Как раз совсем наоборот-сдохшая банка = банка плохо проводящая ток из-затого что её сопротивление увеличивается, а не уменьшается.
Таки что с моделью регулятора?
Сообщите нам несведущим?

То что банка будет проводить хуже я не спорю. У меня был краш и одна банка в 6v NiMh батареи вышла из строя. Но батарея всёравно выдавала напряжение достаточное для полёта (проверил на земле но не летал). Я использовал регуляторы MPI на 5.4v.

Почему когда человек высказывает своё мнение по вопросу, у других высказывающихся, и имеющих другую точку зрения, вдруг появляется так много нигатива в постах? Кому не нравятся 6v батареи, не используйте.

livenok
DmitryG:

То что банка будет проводить хуже я не спорю. У меня был краш и одна банка в 6v NiMh батареи вышла из строя. Но батарея всёравно выдавала напряжение достаточное для полёта (проверил на земле но не летал). Я использовал регуляторы MPI на 5.4v.

Почему когда человек высказывает своё мнение по вопросу, у других высказывающихся, и имеющих другую точку зрения, вдруг появляется так много нигатива в постах? Кому не нравятся 6v батареи, не используйте.

А я тут нашел… Хобби центр продает набор акоов для сборки борта вот. А насчет регулятора, наверное просто человек не слышал о таком, и вопрос получился в негативной форме…
Вот у нас уже снег выпал 😁 , в блоке у Хелика, по балансировке верта, заметил что акк у него находится с боку, около глушителя… Зимой интересно такое расположение поможет акку не замерзать?

a-korenev
livenok:

А я тут нашел… Хобби центр продает набор акоов для сборки борта вот. А насчет регулятора, наверное просто человек не слышал о таком, и вопрос получился в негативной форме…
Вот у нас уже снег выпал 😁 , в блоке у Хелика, по балансировке верта, заметил что акк у него находится с боку, около глушителя… Зимой интересно такое расположение поможет акку не замерзать?

Определяющим является балансировка…
Акки зимой все мёрзнут…
А пластик становится хрупким…

хелик
livenok:

в блоке у Хелика, по балансировке верта, заметил что акк у него находится с боку, около глушителя… Зимой интересно такое расположение поможет акку не замерзать?

Да кадмий и так зимой летает, пробовал до -7 гр. Дальше уже не кадмий а руки и машинки мёрзнут. На полтинник советую ставить Санио Кандику 1700ма примерно 130гр веса, ионки на 50ку не сильно лично мне интересны если будет ёмкость больше то и вес сбросить не получится. Да и кадмий если срочно 30 минут и зарядил уже. И к примеру мне хватает 4рёх банок.
Плюсы кадмия , быстрая зарядка, живут долго, безгеморойные, цена и морозоустойчивость.