Бортовой аккумулятор.

Taiga
Andriyka:

Да, спасибо! Я сразу внял первым предостережениям и спаял все шесть аккумуляторов. Более того, кое-где даже избавился от лишних разъемов. Надежно спаяв провода. В середине этой темы есть даже фотка, с провереной мной на практике рекомендации пайки аккумуляторных батарей…😉

Санек301

Зачем 6 штук??? А вы знакомы со стабилизированным напряжением? Вся фишка в том, что на сервы и все прочее, вне зависимости от нагрузки подается одно и тоже напряжение. А это великое дело! Сервы на 4,8 и на 6 вольтах работают по разному. Я уже не говорю о вреде сервам и всему остальному от перенапряжения свежезаряженных аккумуляторов. А повышенное напряжение нужно для того, чтобы было из чего стабилизировать! Физика 6 класс! 😃 А подкал вещь тоже нужная.
А Липо не люблю. Вы кстати (я обобщаю) сами виноваты, потому что часто жалуетесь на них. Сильно разряжать нельзя (защита с полным отрубанием, Ничего себе!!!), при авариях мнутся, зарядные устройства нужны специальные, да можно перечислять сколько угодно. Я не последняя инстанция. Просто не хочу…

Вот смотрите, рядом с моей темка появилась: “При хранении взбух новый аккумулятор”. Я не злорадствую, а наоборот сожалею. А стоят липо не копейки…
Во-первых не путайте стабилизатор с регулятором. По сути на аккумуляторах итак стабилизированное напряжение.
Второе: Как Вы говорите в авиации бардак , но за весом надо следить ! Ваш источник тока получается : ~160гр. 6шт. АА +53.5гр. регулятор. Не много?
Третье: у регулятора на выходе 5.8 В. Для Вашей S9254 производитель не рекомендует более 4.8В. Что-то еще добавлять наверно надо.
А по поводу ли-по -не так уж и страшен черт как его малюют!При авариях мнутся и Ни-Мн и заряжать их тоже не плохо нормальным зарядником.

Виктор

Как и обещал провёл замеры 3-х имеющихся у меня батарей

  1. Camelion 2700 (год эксплуатации) разряд током:
    2А ёмкость составила 763мАч.
    1А - 1766мАч.
  2. Camelion 2700 (новый, купленый в этом году, но там же где был куплен предыудущий, возможно они из одной партии)
    2А - 477мАч. (Вот вам и лотерейный билет!)
    1А - 1742мАч.
  3. GP 2100 (он у меня только 2года работал, а купил я его в комплекте с самолётом с рук)
    2А - 696мАч.
    1А - 1497мАч.
    А током 0,5А они почти все выдают номинал - очень долго проверять.
Taiga
Виктор:

Как и обещал провёл замеры 3-х имеющихся у меня батарей

  1. Camelion 2700 (год эксплуатации) разряд током:
    2А ёмкость составила 763мАч.
    1А - 1766мАч.
    Наглядно!

  2. Camelion 2700 (новый, купленый в этом году, но там же где был куплен предыудущий, возможно они из одной партии)
    2А - 477мАч. (Вот вам и лотерейный билет!)
    1А - 1742мАч.
    Может есть смысл его потренеровать? У металлгидридов все же есть память. После тренеровки емкость может возрасти на 15-20%!

  3. GP 2100 (он у меня только 2года работал, а купил я его в комплекте с самолётом с рук)
    2А - 696мАч.
    1А - 1497мАч.
    А током 0,5А они почти все выдают номинал - очень долго проверять.

А GP 2100 - значительно уступая по заявленной емкости аккумуляторам “Camelion 2700” (2А 763мАч), дали результат (2А - 696мАч), это уже почти 700мАч!!! А ведь есть еще GP 2700! …

Санек301:

Зачем 6 штук??? А вы знакомы со стабилизированным напряжением? Вся фишка в том, что на сервы и все прочее, вне зависимости от нагрузки подается одно и тоже напряжение. А это великое дело! Сервы на 4,8 и на 6 вольтах работают по разному. Я уже не говорю о вреде сервам и всему остальному от перенапряжения свежезаряженных аккумуляторов. А повышенное напряжение нужно для того, чтобы было из чего стабилизировать! Физика 6 класс! 😃 А подкал вещь тоже нужная.
А Липо не люблю. Вы кстати (я обобщаю) сами виноваты, потому что часто жалуетесь на них. Сильно разряжать нельзя (защита с полным отрубанием, Ничего себе!!!), при авариях мнутся, зарядные устройства нужны специальные, да можно перечислять сколько угодно. Я не последняя инстанция. Просто не хочу…

Вот смотрите, рядом с моей темка появилась: “При хранении взбух новый аккумулятор”. Я не злорадствую, а наоборот сожалею. А стоят липо не копейки…

Во-первых не путайте стабилизатор с регулятором. По сути на аккумуляторах итак стабилизированное напряжение.
Пардон, просто в практике больше сталкивался со стабилизаторами. Тут я имел ввиду _стабильное_, а не стабилизированное напряжение…
Виноват…😊

Второе: Как Вы говорите в авиации бардак , но за весом надо следить ! Ваш источник тока получается : ~160гр. 6шт. АА +53.5гр. регулятор. Не много?
Тяжеловато наверно. Опыта нет. Но стабильное напряжение на борту для меня важнее! Это для меня, а как для вертолета? не знаю…😃

Третье: у регулятора на выходе 5.8 В. Для Вашей S9254 производитель не рекомендует более 4.8В. Что-то еще добавлять наверно надо.
Всего один диод! Правда я его не нашел и впаял вцепь целых четыре! Получилось 4,9в от 5.8в напряжения борта.

А по поводу ли-по -не так уж и страшен черт как его малюют!При авариях мнутся и Ни-Мн и заряжать их тоже не плохо нормальным зарядником.

Пардон. Это не я закидал “ветки” страшными рассказами о вздутиях!😁 И потом “пальчик” металлгидрида, много прочнее пачки ли-по! А про зарядник все же, соглашусь…😃

Виктор

Я согласен GP намного лучше. И следующие я наверняка буду покупать их.

kvitl7

Я согласен GP намного лучше. И следующие я наверняка буду покупать их.

Категорически бы не рекомендовал бы вам брать GP можно поискать и получше…например, вышеупомянутуя мною варту. Поверьте, цена примерно одна (+/-40 руб) а качество во много раз лучше.

Taiga
Виктор:

Я согласен GP намного лучше. И следующие я наверняка буду покупать их.

Я тоже хотел купить GP, но они были в упаковках по четыре штуки. А мне надо было шесть! …А на Варту просто денег не хватило. В обрез было… Поспешил.

Sunman

Советую не использовать эти аккумуляторы Camelion. Все-таки они (при токе >1A) не отдают 1\5 емкости+после середины они не держат напруги. А на 5 серв-то и накал ток не мелкий особо. Я бы побоялся доверять 50косарей+ этим акумам.

Лучше посмотрите на такие как: Enegrizer,Sanyo,Varta,GP,Duracell(брать не менее 2500мАч).
А вот сюда полезно глянуть!

voparko

После года-полтора эксплуатации 8*АА GP 2200 на пульте Хайтек 5 появился бешеный саморазряд, та же история и на фотике ( 4*АА GP 2500). Пообщался на радиорынке с продавцами - буду наскребать на Энерджайзеры или Дюраселки или Санио (если появятся, что маловероятно)
Хотя те же GP 2000 формата 4/5SC при условии их цены, очень понравились на электропланере… IMHO

silenser

Привет!
Нерекламирую!
както года 3 назад купил акумуляторы АА фирмы uniross как оказалось работают лучше чем санио…
уменя один АА на накал стоит заряжаю его ооочень редко … он 1800Ма и досих пор берет 1800ма без проблем…
кароче хорошие акки…
Нереклама!
Вот их сайт www.uniross.com

Taiga
Виктор:

Спасибо за ссылочку - очень полезно.

Ссылочка супер! Ну надо же так? Из всего, купить самое Г 😃))

Taiga
Sunman:

Советую не использовать эти аккумуляторы Camelion. Все-таки они (при токе >1A) не отдают 1\5 емкости+после середины они не держат напруги. А на 5 серв-то и накал ток не мелкий особо. Я бы побоялся доверять 50косарей+ этим акумам.

Лучше посмотрите на такие как: Enegrizer,Sanyo,Varta,GP,Duracell(брать не менее 2500мАч).
А вот сюда полезно глянуть!

А что же Вы раньше эту ссылку на статью не дали? 😃 Придется теперь еще и Vart напокупать! Хотя и так, для такой слабелькой сборки, хороший дублер нужен, но уже из варт. А то действительно не полетаешь. Зато я паять их приноровился. Но справедливости ради, все они одного поля ягоды. Ладно, скажу потом как все вышло…

Taiga

Пишу тихо, чтоб никто не видел. 😃 Признаю, что с учетом тока потребления Раптора 50, применение пальчиковых аккумуляторов типа Варта 2700 и Энеджайзер 2650 ( это одни из самых мощных) неправильным и опасным. Липо, и только Липо… Спасибо всем!

Sunman

молодец! правильный выбор. использовать HR6 формат в рапторе 50 низя, а вот взять гидриды побольше формата очень даже подойдет, но там наверное неуклад по весу будет. Так что липо-наверное самое оно!

Taiga
Sunman:

молодец! правильный выбор. использовать HR6 формат в рапторе 50 низя, а вот взять гидриды побольше формата очень даже подойдет, но там наверное неуклад по весу будет. Так что липо-наверное самое оно!

😃

vitkor
Taiga:

Пишу тихо, чтоб никто не видел. 😃 Признаю, что с учетом тока потребления Раптора 50, применение пальчиковых аккумуляторов типа Варта 2700 и Энеджайзер 2650 ( это одни из самых мощных) неправильным и опасным. Липо, и только Липо… Спасибо всем!

Ну зачем же, так категорично и ТИХО махать шашкой? 😁На своем Caliber 5 отлетал весь прошлый сезон на самопальной сборке 4 шт NiMh 2200мА/ч. На Caliber 5 такая же схема микширования как на Рапторе – механическая. Мне хватало моей сборки на 6 полетов, после чего в ней оставалось 300-400 мА/ч. А вот с CCPM такой номер не пройдет. 2500 мА/ч LiPo мне хватает на 3-4 полета. Причем 4-й полет уже на свой страх и риск. При температуре ноль - минус 3 гр. LiPo вообще хватает на один полет. Очень не любят эти аккумуляторы низких температур. Так что, возможно Вы измЕните свое мнение.

Taiga
vitkor:

Ну зачем же, так категорично и ТИХО махать шашкой? 😁На своем Caliber 5 отлетал весь прошлый сезон на самопальной сборке 4 шт NiMh 2200мА/ч. На Caliber 5 такая же схема микширования как на Рапторе – механическая. Мне хватало моей сборки на 6 полетов, после чего в ней оставалось 300-400 мА/ч. А вот с CCPM такой номер не пройдет. 2500 мА/ч LiPo мне хватает на 3-4 полета. Причем 4-й полет уже на свой страх и риск. При температуре ноль - минус 3 гр. LiPo вообще хватает на один полет. Очень не любят эти аккумуляторы низких температур. Так что, возможно Вы измЕните свое мнение.

Я сам липо не навижу, но…

  1. Производитель регулятора напряжения (B6T 2 in 1) требует только липо.
  2. Был приятно удивлен, что при включении подкала, акк совершенно не просел(купил 2S1P 2100)!
  3. Зимой не летаю.
  4. Конкретно человек мне помогающий, тоже имеет на борту липо.
  5. …Я поменял мнение, взависимости от сложившихся обстоятельств! 😃
    Конечно я погорячился , что липо единственный и лучший аккумулятор…
11 days later
Элвис
Taiga:

Признаю, что с учетом тока потребления Раптора 50, применение пальчиковых аккумуляторов типа Варта 2700 и Энеджайзер 2650 ( это одни из самых мощных) неправильным и опасным.

Всю зиму отлетал на Фрее .90 с самодельными аккумуляторными сборками 4xGP1800 и 4xGP2700. А токи у девяностого хелика побольше будут. Так что ничего опасного в этом нет.

p.s. Сейчас собрал еще один пак из четырех вартовских аккумулятора по 2700 и ничего зазорного в этом не вижу…

Sunman

Изначально тема начиналась с навания фирмы.Аккумуляторы Camelion даже при бытовом использовании нарицают на себя мой весь запас нехороших слоф:). Поэтому считаю использования их в моделях не допустимо в целях ТБ даже.
Топик стартер спросил насчет липо - сказали что даже лучше будет.:)Все…опасно ничего, просто соотношение энергия\вес