Бортовой аккумулятор.
В качестве силовых не рекомендую их использовать. Я не помню тип акк-ов, но у меня один взрывался - выстрелил плюсовой электрод. Чудо, что мой мотопланер не попал в машину.
Нет конечно. Толькона борт! Они тяжелые…
Хотя чудеса с Липо, судя по комментариям их владельцев, случаются куда чаще…
Правильно делаете что переживаете))) Ток отдачи у них около 2а и при этом напряжение на банке упадет до около 1в!!!то есть на 6 банках оно будет 6.2. Нормально полетать вряд ли получится!
На деле случилось по другому! Поставил регулятор напряжения с подкалом. При включении накала свечи, падение напряжения на этих металгидридах всего 0,05в на банку ). Это 0,3в на всю сборку из шести банок! А накал так думаю ампера полтора кушает! Правда при полутора вольтах… И это при заводской зарядке. Еще не заряжал ниразу. Так что все нормально…
А вашем случае не совсем понятно для чего паять их 6 штук на 8.4 В.( 6х1.4=8.4 ) ,а потом ставить регулятор и опускать до 6В. Только из за бортового накала ? Но эти АА совсем слабенькие для этого.
Зачем 6 штук??? А вы знакомы со стабилизированным напряжением? Вся фишка в том, что на сервы и все прочее, вне зависимости от нагрузки подается одно и тоже напряжение. А это великое дело! Сервы на 4,8 и на 6 вольтах работают по разному. Я уже не говорю о вреде сервам и всему остальному от перенапряжения свежезаряженных аккумуляторов. А повышенное напряжение нужно для того, чтобы было из чего стабилизировать! Физика 6 класс! 😃 А подкал вещь тоже нужная.
А Липо не люблю. Вы кстати (я обобщаю) сами виноваты, потому что часто жалуетесь на них. Сильно разряжать нельзя (защита с полным отрубанием, Ничего себе!!!), при авариях мнутся, зарядные устройства нужны специальные, да можно перечислять сколько угодно. Я не последняя инстанция. Просто не хочу…
Вот смотрите, рядом с моей темка появилась: “При хранении взбух новый аккумулятор”. Я не злорадствую, а наоборот сожалею. А стоят липо не копейки…
На самом деле пружины довольно сильные. Все прощупано, вроде надежно.
Да, спасибо! Я сразу внял первым предостережениям и спаял все шесть аккумуляторов. Более того, кое-где даже избавился от лишних разъемов. Надежно спаяв провода. В середине этой темы есть даже фотка, с провереной мной на практике рекомендации пайки аккумуляторных батарей…😉
Зачем 6 штук??? А вы знакомы со стабилизированным напряжением? Вся фишка в том, что на сервы и все прочее, вне зависимости от нагрузки подается одно и тоже напряжение. А это великое дело! Сервы на 4,8 и на 6 вольтах работают по разному. Я уже не говорю о вреде сервам и всему остальному от перенапряжения свежезаряженных аккумуляторов. А повышенное напряжение нужно для того, чтобы было из чего стабилизировать! Физика 6 класс! 😃 А подкал вещь тоже нужная.
А Липо не люблю. Вы кстати (я обобщаю) сами виноваты, потому что часто жалуетесь на них. Сильно разряжать нельзя (защита с полным отрубанием, Ничего себе!!!), при авариях мнутся, зарядные устройства нужны специальные, да можно перечислять сколько угодно. Я не последняя инстанция. Просто не хочу…
Вот смотрите, рядом с моей темка появилась: “При хранении взбух новый аккумулятор”. Я не злорадствую, а наоборот сожалею. А стоят липо не копейки…
Во-первых не путайте стабилизатор с регулятором. По сути на аккумуляторах итак стабилизированное напряжение.
Второе: Как Вы говорите в авиации бардак , но за весом надо следить ! Ваш источник тока получается : ~160гр. 6шт. АА +53.5гр. регулятор. Не много?
Третье: у регулятора на выходе 5.8 В. Для Вашей S9254 производитель не рекомендует более 4.8В. Что-то еще добавлять наверно надо.
А по поводу ли-по -не так уж и страшен черт как его малюют!При авариях мнутся и Ни-Мн и заряжать их тоже не плохо нормальным зарядником.
Как и обещал провёл замеры 3-х имеющихся у меня батарей
- Camelion 2700 (год эксплуатации) разряд током:
2А ёмкость составила 763мАч.
1А - 1766мАч. - Camelion 2700 (новый, купленый в этом году, но там же где был куплен предыудущий, возможно они из одной партии)
2А - 477мАч. (Вот вам и лотерейный билет!)
1А - 1742мАч. - GP 2100 (он у меня только 2года работал, а купил я его в комплекте с самолётом с рук)
2А - 696мАч.
1А - 1497мАч.
А током 0,5А они почти все выдают номинал - очень долго проверять.
Как и обещал провёл замеры 3-х имеющихся у меня батарей
Camelion 2700 (год эксплуатации) разряд током:
2А ёмкость составила 763мАч.
1А - 1766мАч.
Наглядно!Camelion 2700 (новый, купленый в этом году, но там же где был куплен предыудущий, возможно они из одной партии)
2А - 477мАч. (Вот вам и лотерейный билет!)
1А - 1742мАч.
Может есть смысл его потренеровать? У металлгидридов все же есть память. После тренеровки емкость может возрасти на 15-20%!GP 2100 (он у меня только 2года работал, а купил я его в комплекте с самолётом с рук)
2А - 696мАч.
1А - 1497мАч.
А током 0,5А они почти все выдают номинал - очень долго проверять.
А GP 2100 - значительно уступая по заявленной емкости аккумуляторам “Camelion 2700” (2А 763мАч), дали результат (2А - 696мАч), это уже почти 700мАч!!! А ведь есть еще GP 2700! …
Зачем 6 штук??? А вы знакомы со стабилизированным напряжением? Вся фишка в том, что на сервы и все прочее, вне зависимости от нагрузки подается одно и тоже напряжение. А это великое дело! Сервы на 4,8 и на 6 вольтах работают по разному. Я уже не говорю о вреде сервам и всему остальному от перенапряжения свежезаряженных аккумуляторов. А повышенное напряжение нужно для того, чтобы было из чего стабилизировать! Физика 6 класс! 😃 А подкал вещь тоже нужная.
А Липо не люблю. Вы кстати (я обобщаю) сами виноваты, потому что часто жалуетесь на них. Сильно разряжать нельзя (защита с полным отрубанием, Ничего себе!!!), при авариях мнутся, зарядные устройства нужны специальные, да можно перечислять сколько угодно. Я не последняя инстанция. Просто не хочу…Вот смотрите, рядом с моей темка появилась: “При хранении взбух новый аккумулятор”. Я не злорадствую, а наоборот сожалею. А стоят липо не копейки…
Во-первых не путайте стабилизатор с регулятором. По сути на аккумуляторах итак стабилизированное напряжение.
Пардон, просто в практике больше сталкивался со стабилизаторами. Тут я имел ввиду _стабильное_, а не стабилизированное напряжение…
Виноват…😊Второе: Как Вы говорите в авиации бардак , но за весом надо следить ! Ваш источник тока получается : ~160гр. 6шт. АА +53.5гр. регулятор. Не много?
Тяжеловато наверно. Опыта нет. Но стабильное напряжение на борту для меня важнее! Это для меня, а как для вертолета? не знаю…😃Третье: у регулятора на выходе 5.8 В. Для Вашей S9254 производитель не рекомендует более 4.8В. Что-то еще добавлять наверно надо.
Всего один диод! Правда я его не нашел и впаял вцепь целых четыре! Получилось 4,9в от 5.8в напряжения борта.А по поводу ли-по -не так уж и страшен черт как его малюют!При авариях мнутся и Ни-Мн и заряжать их тоже не плохо нормальным зарядником.
Пардон. Это не я закидал “ветки” страшными рассказами о вздутиях!😁 И потом “пальчик” металлгидрида, много прочнее пачки ли-по! А про зарядник все же, соглашусь…😃
Я согласен GP намного лучше. И следующие я наверняка буду покупать их.
Я согласен GP намного лучше. И следующие я наверняка буду покупать их.
Категорически бы не рекомендовал бы вам брать GP можно поискать и получше…например, вышеупомянутуя мною варту. Поверьте, цена примерно одна (+/-40 руб) а качество во много раз лучше.
Я согласен GP намного лучше. И следующие я наверняка буду покупать их.
Я тоже хотел купить GP, но они были в упаковках по четыре штуки. А мне надо было шесть! …А на Варту просто денег не хватило. В обрез было… Поспешил.
Советую не использовать эти аккумуляторы Camelion. Все-таки они (при токе >1A) не отдают 1\5 емкости+после середины они не держат напруги. А на 5 серв-то и накал ток не мелкий особо. Я бы побоялся доверять 50косарей+ этим акумам.
Лучше посмотрите на такие как: Enegrizer,Sanyo,Varta,GP,Duracell(брать не менее 2500мАч).
А вот сюда полезно глянуть!
Все пальчики служат только для пультов от телевизора и тому подобное, они не отдают нормальный ток. Если уж такая нелюбовь к липолькам, купите типа такой гидридную сборку.
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
После года-полтора эксплуатации 8*АА GP 2200 на пульте Хайтек 5 появился бешеный саморазряд, та же история и на фотике ( 4*АА GP 2500). Пообщался на радиорынке с продавцами - буду наскребать на Энерджайзеры или Дюраселки или Санио (если появятся, что маловероятно)
Хотя те же GP 2000 формата 4/5SC при условии их цены, очень понравились на электропланере… IMHO
Привет!
Нерекламирую!
както года 3 назад купил акумуляторы АА фирмы uniross как оказалось работают лучше чем санио…
уменя один АА на накал стоит заряжаю его ооочень редко … он 1800Ма и досих пор берет 1800ма без проблем…
кароче хорошие акки…
Нереклама!
Вот их сайт www.uniross.com
А вот сюда полезно глянуть!
Спасибо за ссылочку - очень полезно.
Спасибо за ссылочку - очень полезно.
Ссылочка супер! Ну надо же так? Из всего, купить самое Г 😃))
Советую не использовать эти аккумуляторы Camelion. Все-таки они (при токе >1A) не отдают 1\5 емкости+после середины они не держат напруги. А на 5 серв-то и накал ток не мелкий особо. Я бы побоялся доверять 50косарей+ этим акумам.
Лучше посмотрите на такие как: Enegrizer,Sanyo,Varta,GP,Duracell(брать не менее 2500мАч).
А вот сюда полезно глянуть!
А что же Вы раньше эту ссылку на статью не дали? 😃 Придется теперь еще и Vart напокупать! Хотя и так, для такой слабелькой сборки, хороший дублер нужен, но уже из варт. А то действительно не полетаешь. Зато я паять их приноровился. Но справедливости ради, все они одного поля ягоды. Ладно, скажу потом как все вышло…
Пишу тихо, чтоб никто не видел. 😃 Признаю, что с учетом тока потребления Раптора 50, применение пальчиковых аккумуляторов типа Варта 2700 и Энеджайзер 2650 ( это одни из самых мощных) неправильным и опасным. Липо, и только Липо… Спасибо всем!
молодец! правильный выбор. использовать HR6 формат в рапторе 50 низя, а вот взять гидриды побольше формата очень даже подойдет, но там наверное неуклад по весу будет. Так что липо-наверное самое оно!
молодец! правильный выбор. использовать HR6 формат в рапторе 50 низя, а вот взять гидриды побольше формата очень даже подойдет, но там наверное неуклад по весу будет. Так что липо-наверное самое оно!
😃
Пишу тихо, чтоб никто не видел. 😃 Признаю, что с учетом тока потребления Раптора 50, применение пальчиковых аккумуляторов типа Варта 2700 и Энеджайзер 2650 ( это одни из самых мощных) неправильным и опасным. Липо, и только Липо… Спасибо всем!
Ну зачем же, так категорично и ТИХО махать шашкой? 😁На своем Caliber 5 отлетал весь прошлый сезон на самопальной сборке 4 шт NiMh 2200мА/ч. На Caliber 5 такая же схема микширования как на Рапторе – механическая. Мне хватало моей сборки на 6 полетов, после чего в ней оставалось 300-400 мА/ч. А вот с CCPM такой номер не пройдет. 2500 мА/ч LiPo мне хватает на 3-4 полета. Причем 4-й полет уже на свой страх и риск. При температуре ноль - минус 3 гр. LiPo вообще хватает на один полет. Очень не любят эти аккумуляторы низких температур. Так что, возможно Вы измЕните свое мнение.
Ну зачем же, так категорично и ТИХО махать шашкой? 😁На своем Caliber 5 отлетал весь прошлый сезон на самопальной сборке 4 шт NiMh 2200мА/ч. На Caliber 5 такая же схема микширования как на Рапторе – механическая. Мне хватало моей сборки на 6 полетов, после чего в ней оставалось 300-400 мА/ч. А вот с CCPM такой номер не пройдет. 2500 мА/ч LiPo мне хватает на 3-4 полета. Причем 4-й полет уже на свой страх и риск. При температуре ноль - минус 3 гр. LiPo вообще хватает на один полет. Очень не любят эти аккумуляторы низких температур. Так что, возможно Вы измЕните свое мнение.
Я сам липо не навижу, но…
- Производитель регулятора напряжения (B6T 2 in 1) требует только липо.
- Был приятно удивлен, что при включении подкала, акк совершенно не просел(купил 2S1P 2100)!
- Зимой не летаю.
- Конкретно человек мне помогающий, тоже имеет на борту липо.
- …Я поменял мнение, взависимости от сложившихся обстоятельств! 😃
Конечно я погорячился , что липо единственный и лучший аккумулятор…