толщина силового провода для аккумулятора
Для расчета сечения проводов по допустимой длительной токовой нагрузке необходимо знать номинальный ток, который должен проходить по проектируемой электрической проводке. Зная номинальный ток, сечение провода находят по таблице.
1,5mm – 23A
2,5mm – 30A
4mm – 41A
6mm -50A
Это для бытовой электропроводки. В вертолетах можно гораздо больше плотность тока использовать. Во первых, продолжительность работы невелика, 6-10 минут и остываем. Во вторых, вентиляция хорошая. И в третьих, силиконовая изоляция которая выдерживает до 200’C. Бытовые провода расчитаны на гораздо меньшие температуры.
В общем беру провод на 12AWG и не парюсь. На 10 там нет.
Дорогой он блин и только по метру
вот что у буржуев на алайне есть:
вот что у буржуев на алайне есть:
а не проще зайти в хороший магазин, занимающийся автозвуком? там вам отмотают сколько надо, а может и обрезки останутся.
а не проще зайти в хороший магазин, занимающийся автозвуком? там вам отмотают сколько надо, а может и обрезки останутся.
в Москве именно так, а вот в Стерлитамаке… я не был. 😁
а не проще зайти в хороший магазин, занимающийся автозвуком?
Вы подали просто офигенную идею. Большое Вам спасибо. Я что то и не подумал про автозвук. Только вот незнай есть ли у них они такиеже мягкие
И такие же термостойкие 😉
И такие же термостойкие
Угу, в ЧипДипе провода для автозвука красивые, прозрачные, но изоляция плавится как ПХВ. (использовал для самодельного кабеля “прикуривателя”)
Силиконовые там видел только одного калибра. Не самого крупного.
господа, изоляция автомобильного провода в первую очередь должна быть не термостойкой, а невоспламеняемой. надеюсь не надо объяснять почему провод проходящий в моторном отсеке загораться не должен ни при каких условиях.
в ЧипДипе провода для автозвука красивые, прозрачные
вы не путаете акустические и силовые провода? первые намного дороже, а вторые продаются только в одну жилу, а не спаренные.
изоляция плавится как ПХВ. (использовал для самодельного кабеля “прикуривателя”)
ток прикуривателя знаете? какое сечение провода было, раз изоляция расплавилась?
кстати, в чипдипах недавно из проводов были только от Belsis, вроде сечение 4мм^2 стоило около 50-60 руб за метр, правда это самый тонкий их провод.
вы не путаете акустические и силовые провода?
Нет, не путаю. Там именно спаренные прозрачные, с небольшими цветовыми отличиями для плюс\минус.
ток прикуривателя знаете? какое сечение провода было, раз изоляция расплавилась?
И это знаю 😃
Изоляцию плавил не проходящим током, а паяльником. Поэтому и говорю, что её поведение “по теплу” похоже на обычную ПХВ изоляцию.
Делал я этот прикуриватель неск. лет назад, точно сечение не помню, диаметр по меди около 4-5 мм.
господа, изоляция автомобильного провода в первую очередь должна быть не термостойкой, а невоспламеняемой. надеюсь не надо объяснять почему провод проходящий в моторном отсеке загораться не должен ни при каких условиях.
Какой автомобиль? Какой моторный отсек?😃
Автор темы аккумуляторы на вертолете соединяет☕
P.S. Акустические провода, кстати, в моторном отсеке не проходят 😉
Там именно спаренные прозрачные
силовые провода никогда не делают спаренными, ибо по-правильному прокладка таких проводов идет максимально разнесенно друг от друга.
Какой автомобиль? Какой моторный отсек?
вы усомнились в термостойкости автомобильных проводов, я объясняю, что это не так. что не так?
Сообщение от SAN: Там именно спаренные прозрачные
силовые провода никогда не делают спаренными
Ну и при чём тут это?
Я писал о проводах большого сечения (для авто аккустики), которые можно купить в ЧиД.
это тут при том, что провода для “авто акустики” любого сечения не стоит использовать для передачи большого постоянного тока.
“За неимением гербовой, пишут на простой”
К. Прутков
ну так если с гербовой напряг, то непредвзятые люди с успехом используют обычный русский сетевой провод на 2.0-4.0мм^2. стоит он кстати еще меньше, минус один, не очень гибкий.
минус один, не очень гибкий.
И изоляция - совершенно не термостойкая ПХВ
Или вы про силовые кабели в двойной резиновой изоляции?
я вот думаю, что если даже ПХВ изоляция начнет плавится, то с вертолетом что-то не так 😉
а вот в резиновой изоляции провода уж больно тяжелые, хотя размерчик у них очень-даже подходящий.
вы усомнились в термостойкости автомобильных проводов, я объясняю, что это не так. что не так?
Акустические провода - они в моторном отсеке не проходят, никаких термостойких свойств не имеют. Хоть “автоакустика”, хоть “не авто”.
На электропланере F5J (50 ампер току) пользуюсь именно автоакустическими проводами на 4 кв.мм что ли. (прозрачная изоляция). Нравится то что гибкие они + падение напряжения на них все-таки меньше, чем на купленных в строймаркете такого же сечения.
Акустические провода - они в моторном отсеке не проходят, никаких термостойких свойств не имеют.
ну так о чем и речь ;) пользуйте силовые провода и все с изоляцией будет хорошо.
пользуюсь именно автоакустическими проводами
красиво жить не запретишь ;)