толщина силового провода для аккумулятора
а не проще зайти в хороший магазин, занимающийся автозвуком? там вам отмотают сколько надо, а может и обрезки останутся.
в Москве именно так, а вот в Стерлитамаке… я не был. 😁
а не проще зайти в хороший магазин, занимающийся автозвуком?
Вы подали просто офигенную идею. Большое Вам спасибо. Я что то и не подумал про автозвук. Только вот незнай есть ли у них они такиеже мягкие
И такие же термостойкие 😉
И такие же термостойкие
Угу, в ЧипДипе провода для автозвука красивые, прозрачные, но изоляция плавится как ПХВ. (использовал для самодельного кабеля “прикуривателя”)
Силиконовые там видел только одного калибра. Не самого крупного.
господа, изоляция автомобильного провода в первую очередь должна быть не термостойкой, а невоспламеняемой. надеюсь не надо объяснять почему провод проходящий в моторном отсеке загораться не должен ни при каких условиях.
в ЧипДипе провода для автозвука красивые, прозрачные
вы не путаете акустические и силовые провода? первые намного дороже, а вторые продаются только в одну жилу, а не спаренные.
изоляция плавится как ПХВ. (использовал для самодельного кабеля “прикуривателя”)
ток прикуривателя знаете? какое сечение провода было, раз изоляция расплавилась?
кстати, в чипдипах недавно из проводов были только от Belsis, вроде сечение 4мм^2 стоило около 50-60 руб за метр, правда это самый тонкий их провод.
вы не путаете акустические и силовые провода?
Нет, не путаю. Там именно спаренные прозрачные, с небольшими цветовыми отличиями для плюс\минус.
ток прикуривателя знаете? какое сечение провода было, раз изоляция расплавилась?
И это знаю 😃
Изоляцию плавил не проходящим током, а паяльником. Поэтому и говорю, что её поведение “по теплу” похоже на обычную ПХВ изоляцию.
Делал я этот прикуриватель неск. лет назад, точно сечение не помню, диаметр по меди около 4-5 мм.
господа, изоляция автомобильного провода в первую очередь должна быть не термостойкой, а невоспламеняемой. надеюсь не надо объяснять почему провод проходящий в моторном отсеке загораться не должен ни при каких условиях.
Какой автомобиль? Какой моторный отсек?😃
Автор темы аккумуляторы на вертолете соединяет☕
P.S. Акустические провода, кстати, в моторном отсеке не проходят 😉
Там именно спаренные прозрачные
силовые провода никогда не делают спаренными, ибо по-правильному прокладка таких проводов идет максимально разнесенно друг от друга.
Какой автомобиль? Какой моторный отсек?
вы усомнились в термостойкости автомобильных проводов, я объясняю, что это не так. что не так?
Сообщение от SAN: Там именно спаренные прозрачные
силовые провода никогда не делают спаренными
Ну и при чём тут это?
Я писал о проводах большого сечения (для авто аккустики), которые можно купить в ЧиД.
это тут при том, что провода для “авто акустики” любого сечения не стоит использовать для передачи большого постоянного тока.
“За неимением гербовой, пишут на простой”
К. Прутков
ну так если с гербовой напряг, то непредвзятые люди с успехом используют обычный русский сетевой провод на 2.0-4.0мм^2. стоит он кстати еще меньше, минус один, не очень гибкий.
минус один, не очень гибкий.
И изоляция - совершенно не термостойкая ПХВ
Или вы про силовые кабели в двойной резиновой изоляции?
я вот думаю, что если даже ПХВ изоляция начнет плавится, то с вертолетом что-то не так 😉
а вот в резиновой изоляции провода уж больно тяжелые, хотя размерчик у них очень-даже подходящий.
вы усомнились в термостойкости автомобильных проводов, я объясняю, что это не так. что не так?
Акустические провода - они в моторном отсеке не проходят, никаких термостойких свойств не имеют. Хоть “автоакустика”, хоть “не авто”.
На электропланере F5J (50 ампер току) пользуюсь именно автоакустическими проводами на 4 кв.мм что ли. (прозрачная изоляция). Нравится то что гибкие они + падение напряжения на них все-таки меньше, чем на купленных в строймаркете такого же сечения.
Акустические провода - они в моторном отсеке не проходят, никаких термостойких свойств не имеют.
ну так о чем и речь ;) пользуйте силовые провода и все с изоляцией будет хорошо.
пользуюсь именно автоакустическими проводами
красиво жить не запретишь ;)
ну так о чем и речь 😉 пользуйте силовые провода и все с изоляцией будет хорошо.
Силовые провода больно жесткие. Акустические использую как провода для зарядника - толстые, но мягкие, штеккер только припаять один раз аккуратно.
я рад что мы сошлись хотя бы на том, что применение автомобильных проводов имеет право на жизнь 😉
толстые, но мягкие
немного не по теме.
я как-то лет 7 назад под заказ привозил плоский серебряный провод (не посеребренный, а полностью серебряный) калибром 7 или 8 AWG, свитый из шестигранных жил, причем каким-то хитрым способом. хитрость была в том, что провод был заявлен как направленный, и имел маркировку подключения к усилителю и динамикам.
так вот производитель имел смелость указать на упаковке, что провод можно безболезненно складывать пополам без каких либо последствий. ессно я это дело проверил, радиус изгиба был такой, что спичка не пролезала, и мягкость была действительно потрясающая, в узел провод завязывался легко. правда с тех пор таких безбашенных и обеспеченных покупателей у нас не было 😉
провод был заявлен как направленный, и имел маркировку подключения к усилителю и динамикам.
Аудиофилия - хроническая, сложно излечимая болезнь 😂 Так что сочувствую заказчику такого провода.
силовые провода никогда не делают спаренными, ибо по-правильному прокладка таких проводов идет максимально разнесенно друг от друга.
Только почему то производитель инверторов, преобразующих 12-24-36 вольт в 220-380 приличной мощности (2500, 5000 и т.д. ВА) пишут в требованиях по монтажу низковольтной части паралельную прокладку силовых кабелей рядом!
А это наиболее близкие условия по использованию к нашим делам.