толщина силового провода для аккумулятора

HikeR
nain:

вот что у буржуев на алайне есть:

а не проще зайти в хороший магазин, занимающийся автозвуком? там вам отмотают сколько надо, а может и обрезки останутся.

nain
HikeR:

а не проще зайти в хороший магазин, занимающийся автозвуком? там вам отмотают сколько надо, а может и обрезки останутся.

в Москве именно так, а вот в Стерлитамаке… я не был. 😁

Serёga
HikeR:

а не проще зайти в хороший магазин, занимающийся автозвуком?

Вы подали просто офигенную идею. Большое Вам спасибо. Я что то и не подумал про автозвук. Только вот незнай есть ли у них они такиеже мягкие

SAN
AlexN:

И такие же термостойкие

Угу, в ЧипДипе провода для автозвука красивые, прозрачные, но изоляция плавится как ПХВ. (использовал для самодельного кабеля “прикуривателя”)
Силиконовые там видел только одного калибра. Не самого крупного.

HikeR

господа, изоляция автомобильного провода в первую очередь должна быть не термостойкой, а невоспламеняемой. надеюсь не надо объяснять почему провод проходящий в моторном отсеке загораться не должен ни при каких условиях.

SAN:

в ЧипДипе провода для автозвука красивые, прозрачные

вы не путаете акустические и силовые провода? первые намного дороже, а вторые продаются только в одну жилу, а не спаренные.

SAN:

изоляция плавится как ПХВ. (использовал для самодельного кабеля “прикуривателя”)

ток прикуривателя знаете? какое сечение провода было, раз изоляция расплавилась?

кстати, в чипдипах недавно из проводов были только от Belsis, вроде сечение 4мм^2 стоило около 50-60 руб за метр, правда это самый тонкий их провод.

SAN
HikeR:

вы не путаете акустические и силовые провода?

Нет, не путаю. Там именно спаренные прозрачные, с небольшими цветовыми отличиями для плюс\минус.

HikeR:

ток прикуривателя знаете? какое сечение провода было, раз изоляция расплавилась?

И это знаю 😃
Изоляцию плавил не проходящим током, а паяльником. Поэтому и говорю, что её поведение “по теплу” похоже на обычную ПХВ изоляцию.
Делал я этот прикуриватель неск. лет назад, точно сечение не помню, диаметр по меди около 4-5 мм.

AlexN
HikeR:

господа, изоляция автомобильного провода в первую очередь должна быть не термостойкой, а невоспламеняемой. надеюсь не надо объяснять почему провод проходящий в моторном отсеке загораться не должен ни при каких условиях.

Какой автомобиль? Какой моторный отсек?😃
Автор темы аккумуляторы на вертолете соединяет
P.S. Акустические провода, кстати, в моторном отсеке не проходят 😉

HikeR
SAN:

Там именно спаренные прозрачные

силовые провода никогда не делают спаренными, ибо по-правильному прокладка таких проводов идет максимально разнесенно друг от друга.

AlexN:

Какой автомобиль? Какой моторный отсек?

вы усомнились в термостойкости автомобильных проводов, я объясняю, что это не так. что не так?

SAN
HikeR:

Сообщение от SAN: Там именно спаренные прозрачные
силовые провода никогда не делают спаренными

Ну и при чём тут это?
Я писал о проводах большого сечения (для авто аккустики), которые можно купить в ЧиД.

HikeR

это тут при том, что провода для “авто акустики” любого сечения не стоит использовать для передачи большого постоянного тока.

SAN

“За неимением гербовой, пишут на простой”
К. Прутков

HikeR

ну так если с гербовой напряг, то непредвзятые люди с успехом используют обычный русский сетевой провод на 2.0-4.0мм^2. стоит он кстати еще меньше, минус один, не очень гибкий.

SAN
HikeR:

минус один, не очень гибкий.

И изоляция - совершенно не термостойкая ПХВ

Или вы про силовые кабели в двойной резиновой изоляции?

HikeR

я вот думаю, что если даже ПХВ изоляция начнет плавится, то с вертолетом что-то не так 😉

а вот в резиновой изоляции провода уж больно тяжелые, хотя размерчик у них очень-даже подходящий.

AlexN
HikeR:

вы усомнились в термостойкости автомобильных проводов, я объясняю, что это не так. что не так?

Акустические провода - они в моторном отсеке не проходят, никаких термостойких свойств не имеют. Хоть “автоакустика”, хоть “не авто”.

voparko

На электропланере F5J (50 ампер току) пользуюсь именно автоакустическими проводами на 4 кв.мм что ли. (прозрачная изоляция). Нравится то что гибкие они + падение напряжения на них все-таки меньше, чем на купленных в строймаркете такого же сечения.

HikeR
AlexN:

Акустические провода - они в моторном отсеке не проходят, никаких термостойких свойств не имеют.

ну так о чем и речь ;) пользуйте силовые провода и все с изоляцией будет хорошо.

voparko:

пользуюсь именно автоакустическими проводами

красиво жить не запретишь ;)

AlexN
HikeR:

ну так о чем и речь 😉 пользуйте силовые провода и все с изоляцией будет хорошо.

Силовые провода больно жесткие. Акустические использую как провода для зарядника - толстые, но мягкие, штеккер только припаять один раз аккуратно.

HikeR

я рад что мы сошлись хотя бы на том, что применение автомобильных проводов имеет право на жизнь 😉

AlexN:

толстые, но мягкие

немного не по теме.
я как-то лет 7 назад под заказ привозил плоский серебряный провод (не посеребренный, а полностью серебряный) калибром 7 или 8 AWG, свитый из шестигранных жил, причем каким-то хитрым способом. хитрость была в том, что провод был заявлен как направленный, и имел маркировку подключения к усилителю и динамикам.
так вот производитель имел смелость указать на упаковке, что провод можно безболезненно складывать пополам без каких либо последствий. ессно я это дело проверил, радиус изгиба был такой, что спичка не пролезала, и мягкость была действительно потрясающая, в узел провод завязывался легко. правда с тех пор таких безбашенных и обеспеченных покупателей у нас не было 😉