RC Smart 60A Brushless Motor Speed Controller ESC for RC Model Helicopter or Airplane

1977vladik

воо воо. это уже что то… сейчас будем делать искать напряжение на выходе сия чуда. Вот вся фига сдесь и заключалась. Нет там н и ч е г о. Теперь буду искать ВЕС. Спасибо.

sapa1

Позвольте спросить, а нафига вам 60А ESC и отдельный BEC для 450го класса (я ведь не ошибаюсь, у вас Tarot 450)? Если за эти же деньги можно было купить 40-амперный с BEC, более продвинутый в плане возможностей и с заведомо неплохой репутацией.

1977vladik

ну не знаю какой можно регулятор купить за 8 баксов. Именно за эти деньги он мне на ебей и достался. Хотя я предпологал что ВЕС в нем встроеный , видать подвело не знание чужого языка и неопытность. Теперь вот выкручиваюсь)

кстати на подобии продают, но еще мощнее
rcopen.com/forum/f18/topic140234

Serёga

Эх Влад. Я же тебе сразу говорил что в нём нет бека. Поэтому и сказал чтобы отдельный брал. Мне почему не верил 😉

sapa1

Да с доставкой у Вас $17.50 вышло, это ему красная цена, пожалуй даже дороговато… Просто за него так, чтоб сразу и без аукциона тот же продавец просит совсем неразумно: cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=300275…

1977vladik

ээээ… не знаю что и сказать… ни тому, ни другому)

1977vladik
sapa1:

Это традиционный “безымянный китайский ESC” собраный на контроллере Atmega8. В нем могут быть разные варианты прошивки. Лучше включите передатчик, сдвиньте стик на максимум газа, а затем подключите питание на ESC. Двигатель и приемник должны быть подключены к ESC. И НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ - отведите вал двигателя от шестерни или еще как-то подстрахуйтесь, хотя двигатель и не должен стартовать. И слушайте что он пищать Вам начнет. По последовательности пищаний можно с большей достоверностью определить как этот ESC программируется.
Часто встречающийся вариант прошивки издает звуки:
beep…beep…beep beep…beep beep… beep beep beep…beep beep beep
(beep - это длинный гудок, а троеточие - пауза). С этой прошивкой настраивается всего две опции: тип аккумулятора LiPo/NiMH и вкл/выкл тормоза.
Для переключения в режим LiPo нужно перебросить стик газа из максимума в минимум после первого одиночного beep.
Для переключения в режим NiMH нужно перебросить стик газа из максимума в минимум после первого двойного beep.
Для смены режима тормоза в противоположный нужно перебросить стик газа из максимума в минимум после первого тройного beep.
Смену опции контроллер должен подтвердить пикнув, и перейти в нормальный режим. После этого добавление газа уже приведет к раскрутке двигателя. Чтоб изменить другую опцию нужно снова отключить питание и повторить процедуру.

Итак баллада продолжаеться: все сделал выше изложеное. Стик газа в максимум , включаю питание и слушаю бипы. мелодия звучит так: та- ра- та (прям так и слишиться) потом 1 бип, так 3 раза. опять та-ра-та ,теперь 2 бип( так 3 раза). Далее та-ра та, потом 4бип… и так до шести бипов. Цикл заканчиваеться и начинается все с начала. Что за прошевка и какова настрока и что за параметРы у него есть в настройках?

sapa1
1977vladik:

мелодия звучит так: та- ра- та (прям так и слишиться) потом 1 бип, так 3 раза. опять та-ра-та ,теперь 2 бип( так 3 раза). Далее та-ра та, потом 4бип… и так до шести бипов. Цикл заканчиваеться и начинается все с начала

Похоже, что это оно:



Если плохо с английским:

Включите передатчик, передвиньте стик газа на максимум. Подайте питание на регулятор. Регулятор начнет издавать сигналы (повторяя каждый 3 раза) типа: музыка-1бип, музыка-2бипа, итд. Каждый сигнал соответствует своей группе настроек. Для того, чтобы выполнить настройку переведите стик в среднее положение когда услышите нужный сигнал. После этого контроллер начнет проигрывать “морзянкой” варианты настройки для данной группы. Когда услышите нужную последовательность “точек” и “тире” переведите стик снова на максимум. Длинный “бип” подтвердит сделанные изменения и контроллер снова начнет перебирать группы настроек. Когда настроите все группы что хотели - переведите стик на минимум. Данные запишутся в память и контроллер перейдет в нормальный режим.

1977vladik

Большое спасибо SAPA1. Очень даже похоже. А можете дать пояснение по пунктам 4 и 6. Что это за параметры?

1977vladik

Кстати по 5 пункту поправьте если я не прав.
Так вот по 5 пункту я мутно мыслю что надо ставить FOR 2-4 POLE. я прав?

sapa1
1977vladik:

А можете дать пояснение по пунктам 4 и 6. Что это за параметры?

4 настраивает направление вращения (Clockwise и Counterclockwise это “по” и “против часовой стрелки”) и тип отсечки Soft Cutoff - мягкая отсечка, Hard - жесткая. Рекомендую мягкую, чтоб при разряде аккумуляторов регулятор плавно снижал мощность двигателя, а не выключил его внезапно.

6 настраивает частоту ШИМ. Чем выше частота, тем больше потери на коммутацию в самом регуляторе (т.е. греться будет), но меньше потери на нагрев в двигателе. Рекумендую попробовать так и так и свое мнение выработать.

1977vladik:

Так вот по 5 пункту я мутно мыслю что надо ставить FOR 2-4 POLE. я прав?

Это аналог угла опережения зажигания в ДВС. В общем, для аутраннеров c 6 полюсами, которые наиболее распространены для 450-ок, рекомендуется относительно небольшой угол (в табличке 7 градусов). Но опять же, бывают аутраннеры которые хотят необычно большого тайминга.