Новинки от Castle Creations
Кстати, если кто незаметил у ICE серии есть встроенный логгер:
На максимальных 10 выборах в секунду хватает на четыре с половиной минуты лога всех параметров.
Конечно он без выносных датчиков, но 85$ (+$20 кабель) за 50 амперную версию при весе 22.7г 😍 за LITE, согласитесь это круто. Идеальный кандидат на 450-го.
LITE пока не купить, но чел из castle пишет, что они в производсве и будут доступны через неделю.
Ярослав-“такая корова нужна самому” ! Правдо Лого коровой назвать нельзя, я бы понял если бы его назвали к примеру “бешенной табуреткой” или “сумашедшим стулом”
Есои вы не пробовал Контроник, зачем обсирать! Технология на порядок выше чем у кастла!
А я 3 Кастла сполил просто так, даже особо не полетал, дибильный регуль!
А я разве написал что контроник плохой регуль или обосрал его чем-то??? Или написал что Лого плохо летает??? НЕТ ни в коем случае, Контоник СУПЕРСКИЙ регуль, а Лого замечательно летает. Я просто написал что мне они не нравяться, мне лично, на это есть мои субьективные причины, каждый выбирает то что ему нравится. Мне нравиться Кастл и нравиться Аврора ультимейт, жаль что нет этого верта в электро версии, но я жду Рейва 90, говорят к новому году будет как ДВС так и электо версии.
…ультимейт, жаль что нет этого верта в электро версии, но я жду Рейва 90, говорят к новому году будет как ДВС так и электо версии.
Не, ну про все немецкое - это ты зря…
Немецкий автопром - лучший в мире, и это признают все автопроизводители.
И те же японцы (если ты их имел ввиду). Где то я даже читал - кто-то из японских топ-менеджеров говорил: “Мы от немцев отстали навсегда…” в области автопрома…
Они берут соотношением ЦЕНА-КАЧЕСТВО (японцы) - но никак не инновациями…
А верты ЛОГО я еще не пробовал - но по отзывам ИМХО - хорошие вертолеты…
По ЛОГО 500 лишь могу судить так: в симе Феникс есть ЛОГО 500 и OUTRAGE 550. По дефолтным настройкам (которые в симе) - ЛОГО 500 летает на голову выше Аутреджа. Как там на самом деле - не знаю, в реале не пробовал…
😃
Не, ну про все немецкое - это ты зря…
Олег, наверное ты где-то между строк вычитал ? про все немецкое никто не говорил 😁
в области автопрома…
Вот именно - автопрома.
А RC вертолеты на которых завоевывают медали - или японские или американские или китайские.
Немецкий автопром - лучший в мире, и это признают все автопроизводители.
Не знаю как автопроизводители, а вот рейтинги не так однозначны
…В последние несколько лет совершенно четко прослеживается тенденция к повышению конкурентоспособности восточных марок. Все чаще первые места в рейтингах, списках продаж и умах простых потребителей занимают японские, корейские и китайские марки автомобилей.
…Так, в недавно опубликованном рейтинге самых безопасных автомобилей семь из 34 моделей-участников принадлежали японской компании Honda. В этом же списке первым пикапом в истории соревнования стала Toyota Tundra. В рейтинге лучших авто компании досталось семь первых мест в разных классах – больше, чем у какого-либо другого производителя…
Источник
Да и вообще рейтинги почитайте- кто на чем катается. лучший автомобиль 2009
По ЛОГО 500 лишь могу судить так: в симе Феникс есть ЛОГО 500 и OUTRAGE 550.
О чем вообще речь?!
И что же это люди выбрать никак не могут? Надо просто в симе полетать на разной технике и всё, можно покупать реальную технику 😁 (ШУТКА)
PS Мне больше всего нравятся две машины : Toyota Camry и BMW X5
Х5 - глюкавая хрень, одни только подсветки заднего номера чего стоят, или постоянно ломающаяся ручка двери, трос капота который обрывается с завидной регулярностью ну и многое другое, как впрочем и на всех немцах косячков немеряно.
Она мне внешне нравится
А купить - никогда не куплю.
Даже банально не тот уровень зарплаты…
Поэтому мне никогда не узнать ее косяков 😃
Человек, хотя бы раз управлявший по настоящему японским авто
(Не путать с леворульными подделками собранным из японских запчастей!!!)
никогда не купит автомобиль другой страны производителя.
Хотя есть патриоты, которые по непонятной причине и на вазах и на ваннах катаются…
В вазы вообще цветы надо сажать 😁
Всё ИМХО
Здравствуйте, позвольте выразить своё мнение.
Я, знаете, 15 Контроник Джайвов не пользовал, наверняка это самые продвинутые и дорогие регули в мире, однако:Во первых, Кастл это не говно. Нормальные регуляторы, у меня хорошо работает.
Во вторых, не только у меня. Приводили на форуме ранее (здесь: rcopen.com/forum/f66/topic152175), по опросу RC heli Resource, во время IRCHA 2009, этими регуяторами буржуи тоже активно пользуются. Даже больше чем Контроником. Дело не только в цене, значит и кастлы народ удовлетворяют.
И в третих. Лучше Контроник всех остальных на порядок (!) или нет, не знаю. Зато вижу что уважаемый andru пишет действительно как сноб.
to andru:
Своей позицией вы напоминаете Полонского, который кричал в Куршавеле – Всем у кого нет миллиарда – идти в жо…
Дружище правильно вам пишут, не у всех есть намерение покупать самое дорогое, что только бывает. Многие берут просто хорошее.С ув. Андрей
Уважаемый Андрей!
Я летаю экстремально, поэтому регули и горят, и это Кастл!, Контроник заклинил только один раз не сгорел, глюканул , мне его поменяли бесплатно!
Перед тем как вы сказали что Кастл не гавно?😛!У нас разный уровень пилотирования!😁 У меня при Воронках с максимальными шагами, регули и горели!, Не то что горели, теряли мощность и появлялся дым, а на конторонике тольтко один раз!😁
И то на Джаз80.
… Я летаю экстремально … У нас разный уровень пилотирования!😁 У меня при Воронках с максимальными шагами, регули и горели! …
Это нисколько не говорит в вашу пользу об уровне пилотирования. Надеюсь на авто вы с четвертой передачи не стартуете? 😈
Топовые пилота мира и на стоке некисло экстремальничают и ничего у них не горит.
Это нисколько не говорит в вашу пользу об уровне пилотирования. Надеюсь на авто вы с четвертой передачи не стартуете? 😈
Топовые пилота мира и на стоке некисло экстремальничают и ничего у них не горит.
Ну я вообщето- на Автомате езжу😁, Не надо сравнивать, там Топ-Пилоты не на стоке летают, однако!😛
Не все, во всяком случае, и не на разных моторах и режимах, а то можно за три полета верт убить!
Это нисколько не говорит в вашу пользу об уровне пилотирования. Надеюсь на авто вы с четвертой передачи не стартуете? 😈
Топовые пилота мира и на стоке некисло экстремальничают и ничего у них не горит.
Вообще, че мы тут делим, приезжайте в Гости в месте политаем!😁
Ну я вообщето- на Автомате езжу😁, Не надо сравнивать, там Топ-Пилоты не на стоке летают, однако!😛
Не все, во всяком случае, и не на разных моторах и режимах, а то можно за три полета верт убить!Вообще, че мы тут делим, приезжайте в Гости в месте политаем!😁
Мужчины! Никаго не хотел обидеть, тем более унизить, я просто много вертов перепробывал, все хорошо летают, но когда хочется лучшего полета, я считаю что лучше Лого на данный момент времени не летает ни один вертолет 3Д, в любом , классе, я имею ввиду максимальную комплектацию, по электронике, и минимальные апгрейды.😈
Конечно каждый вертолет нужно довести до ума, в этом случае все минимально, не считая ТОП_СТОИМОСТИ!😁
… там Топ-Пилоты не на стоке летают, однако!😛
Не все, во всяком случае…
Не все конечно, но когда представляют вертушки спонсора - летают на стоке спонсора, им же их продавать надо 😉
Вообще, че мы тут делим, приезжайте в Гости в месте политаем!
С удовольствием бы, но что-то в последнее время не получается выбираться, особенно без транспорта 😦
Конечно каждый вертолет нужно довести до ума, в этом случае все минимально, не считая ТОП_СТОИМОСТИ!😁
Это да, каждому мотору свой регуль, каждой мотоустановке свои акки - может у вас просто не очень удачная спарка мотор-регуль была?
Андрей, поделись, пожалуйста с общественностью:
- На каких вертах, при каких обстоятельствах и главное какие именно CC сгорели? Какая прошивка? Настройки, АКБ, мотор?
- Почему после первого же сгоревшего не перешол на другую марку? Или плюсы все таки есть у СС?
…я считаю что лучше Лого на данный момент времени не летает ни один вертолет 3Д, в любом , классе…
Тут к слову не о вертолетах речь. Ай-яй!
а вообще:
…
“Что русскому хорошо, то немцу смерть.” ©
😃
…
"- Не люблю кошек!
- Ты просто не умеешь их готовить! " ©
😃
PS Все равно я отказываюсь понимать, почему, в таком случае, на Лого не летают поголовно все мировые знаменитости?
PSS Андрей, и еще - как пуляет Лого в версии с флайбаром?
без оного ИМХО все вертушки-одноклассники по идее должны быть одинаковые (кроме веса и качества комплектующих, конечно)
Кстати, искал тут ссылки на пиковый ток у айсов и наткнулся на это:
castlespecialprojects.com/csp_phoenix_ice.html
Получается для 50А версии аж 90А.
Андрей, поделись, пожалуйста с общественностью:
- На каких вертах, при каких обстоятельствах и главное какие именно CC сгорели? Какая прошивка? Настройки, АКБ, мотор?
- Почему после первого же сгоревшего не перешол на другую марку? Или плюсы все таки есть у СС?
Тут к слову не о вертолетах речь. Ай-яй!
а вообще:
…
“Что русскому хорошо, то немцу смерть.” ©
😃
…
"- Не люблю кошек!
- Ты просто не умеешь их готовить! " ©
😃PS Все равно я отказываюсь понимать, почему, в таком случае, на Лого не летают поголовно все мировые знаменитости?
PSS Андрей, и еще - как пуляет Лого в версии с флайбаром?
без оного ИМХО все вертушки-одноклассники по идее должны быть одинаковые (кроме веса и качества комплектующих, конечно)
Юр да когда Кастл горел я уже не помню, тут где-то тема моя есть про сгоревшие Кастлы, я тогда о существовании Контроника знал , мне на него денег было жалко, я думал одинаковые характеристики за что переплачивать, но про Контроник практически ничего не знал , верт Тирекс 600 с сервоосью, года три -четыре назад было.
Один сгорел при настройке, ну я подумал может что не то подключил, а два в полете, при чем один отлетал практически 40полетов а второй с те-ми же настройками на 3или 5 полете.
С флайбаром Лого 600 летит просто прекрасно, я сам не летал, щас Николай Гончаров, на нем летает, вроде как нравится.
Жалко не можете на полетушки приехать, далеко живете, все стало бы на много понятнее после увиденного в живую.😁
все стало бы на много понятнее после увиденного в живую.
Да я на слово верю.
Просто голова отказывается верить.
Чем флайбарлесс вертолеты могут отличаться?
Если электроника идентичная и вес ± дюзграмм
Про сгоревшие регули -что-то помню, вроде.
А начал искать и фигу 😦 не нашел
Да я на слово верю.
Просто голова отказывается верить.
Чем флайбарлесс вертолеты могут отличаться?
Если электроника идентичная и вес ± дюзграммПро сгоревшие регули -что-то помню, вроде.
А начал искать и фигу 😦 не нашел
Юр вот верты Лого летают так же как на видео у буржуев, а я Тирекс 600 мучал год чтоб он полетел как у Алана, и я в него стока денег вбухал, просто караул, на экспиременты, три Лого можно было купить.
Я кстати тож не могу найти свою тему, она в районе 2006-7 года была, я как раз начал на Кастлах летать, все переполил, решил попробовать Хакер( он по токам перегружался и режим гувернера никакой, потом опять на Элайне, только потом подавил жабу и купил Контроник.😁
Получается для 50А версии аж 90А.
И это при входном напряжении 25V.
По идее при напряжении в 11.1 V (сетап с 3S - батареей) максимальный и номинальный токи будет в два раза больше.
Поправьте, в чем я не прав.
Поправьте, в чем я не прав.
Нет, не будет. Это в зарядниках есть “общая максимальная мощность”, которая связана не только с показателями выходного каскада, но и входного, который работает на одном напряжении - по нему и ограничение. В регуляторе ограничение по току не зависит от напряжения.
Взять даже просто толщину используемого провода - нормативы сечения провода расчитываются исходя из планируемого пропускаемого тока, при этом напряжение в расчет не включено, потому как если вы на проводе, рассчитанном на 5А работали на 24В, а потом решили его же использовать на 12В и 10А, то из строя этот провод выйдет очень быстро, хотя снимаемая мощность не изменилась, изменилось только сопротивление нагрузки на выходе.
Попробуйте просто взять на тонком проводе (0.5-0.75мм) подключить лампу 220В 200Вт, и на нем же галогеновую лампу 12В 200Вт и сравните как греется провод на 1А и на 15-17А при одинаковой мощности
Я себе уже мозг сломал об этот вопрос.
Вот что значит - нет спец образования.
Просто я вижу вот такую инфу:
CC BEC Pro
Max Input: 12S LiPo (50.4V)
Max Output Current: 20 amps peak
Max Continuous Current:
Input Voltage Max Continuous Output Current
16V 15A
24V 13A
32V 11A
40V 9A
48V 8A
Вот я и подумал:
при 48V - допускается ток 8A, а при 24 (48/2) - допускается 13A
не в два раза, но разница на лицо.
Получается для ICE , если 50А - это указан максимум при 11,1V, тогда при 22V он никак не должен выдерживать больше 25A. Так?
В регуляторе ограничение по току не зависит от напряжения.
Вот это и не понятно - почему?
U=R x I - тут не работает уже?
Никак не доходит 😦
Вот что значит - нет спец образования.
В смысле - у меня нет.
И поэтому я порой туплю, казалось бы в элементарных вещах.
Не путайте BEC и ESC, у них разная схемотехника и назначение.
BECу нужно снизить напряжение с X вольт до 5-6В, чем больше разница напряжений, тем больше потерь на его понижение, там выходной ток зависит от схемотехники DC-DC преобразователя и его КПД, это действительно может быть нелинейно.
Причем тут U=IxR непонятно - отсюда при вдвое меньшем напряжении имеем вдвое меньший ток, а не больший 😉, чтобы иметь вдвое больший нужно как минимум при этом сопротивление вчетверо уменьшить.
Если взять ICE и U=IxR, то при вдвое большем напряжении мы должны будем поиметь на том же моторе вдвое больший ток. Ваше заблуждение насколько я понял связано с другой формулой - P=UxI - формулой мощности, которую вы хотите определить постоянной для регулятора, хотя на самом деле I зависит от R и при одном и том же напряжении на разных моторах мы имеем разную потребляемую мощность.
Есть как минимум два параметра, ограничивающих максимальный ток ESC - ключи на выходе и соединительные провода.
По проводам ограничение идет не на мощность, а на ток - в проводе R=pl/S,U=IR, чем меньше R (т.е. чем больше S), тем больше I при том же падении напряжения на этом проводе. Можно поиграться вот тут users.i.com.ua/~miroshko/wiresel.html с параметрами тока-напряжения, увидите что сечение провода зависит только от выбранного тока, а не напряжения.
По ключам на выходе - у них есть два граничных параметра - максимальное коммутируемое напряжение и максимальный ток. Но оба этих параметра ключей никак не взаимосвязаны по формуле мощности - ключ на 30В 15А одинаково сгорит при 20А на 1В и при 40В на 1А.
Спасибо!
Сижу вникаю…