Регуляторы Castl Creation Ice
…
Заодно прошу поглядеть настройки - может чего напутал?
Еще ты не показал данные мотора картинку…
А калибровку регулятора делал?
😃
…
Настройки кривых в апе:
Нормал 0-30-30-30-30
Айдл1 75-75-75-75-75
Айдл2 90-90-90-90-90
…
И зачем АЙДЛ2 такая кривая - 90 ???
Если хочешь, что бы в АЙДЛ2 у тебя обороты были 3100 (как написано в нижнем окошке) - то надо АЙДЛ2 рисовать 100% кривую…
А так у тебя во всех режимах будут обороты одинаковые - 2960.
А калибровку регулятора делал?
На самом деле, правильнее называть это “калибровка пульта”. 😃 Потому что это в пульте эндпойнты газа надо подгонять к регулятору, а не наоборот.
А также надо делать настройку холда в пульте. У кастла есть 2 “нуля” газа. Один - тот, при котором регулятор “взводится”, другой, чуть больше - при котором отключается “холд”. Это нужно для авторотации.
Аааа, ну да, я проделывал это, только не знаю правильно или нет
Надо думать, неправильно, раз двигатель не заводится. 😃 Ответьте точно, какие звуки слышите при подаче питания?
На самом деле, правильнее называть это “калибровка пульта”. 😃 Потому что это в пульте эндпойнты газа надо подгонять к регулятору, а не наоборот…
Не умничай 😉
😃
Аааа, ну да, я проделывал это, только не знаю правильно или нет
Если делал по “инструкции” Юрия Губанова - ты ему напиши в личку…
И пусть он и “расхлебывает”…
😃
Ответьте точно, какие звуки слышите при подаче питания?
Пурумпумпум…пик-пик-пик:)
ENTER MOTOR/GEARING Information.
Там
данные ОШ 150
Пиньен 13
kv мотора 3595
и Данные пака 3s 11.1
Не умничай 😉
Давно мы на “ты” перешли?
Я не умничаю, просто называю вещи своими именами. Многие думают, что это регулятор должен что-то там запоминать и это им кажется магией. А когда говоришь, что это в пульте надо эндпойны подогнать, сразу всё понятно.
CC предварительно требует конечные точки откалибровать. Может быть в этом проблема? Только надо калибровать именно так, чтобы кривая газа от 0 до 100 на передатчике.
CC предварительно требует конечные точки откалибровать. Может быть в этом проблема? Только надо калибровать именно так, чтобы кривая газа от 0 до 100 на передатчике.
Да, именно так я и делал. И как написано накидывал после контрольных писков ещё 2%
Пурумпумпум…пик-пик-пик
Ну вот, это значит, что регулятор не “взвёлся”, потому что не увидел нуля газа. Надо настроить эндпойнты газа в передатчике.
Когда он взводится, он говорит “пурлурлум” после “пик-пик-пик”.
накидывал после контрольных писков ещё 2%
Внизу надо вниз накидывать, т.е. вычитать, Вы так и делали?
И газ надо выставлять именно тот, который написан в рекомендации гувернера,
30
70
100
Насколько я помню.
Не, написано 0-50, 50-99 и 100.
эмм…вот уж не знаю. Есть сомнения. К слову сказать аппаратура Futaba 8FG. Тогда такой вопрос - после повторной калибровки основные настройки нужно по новой залить? И может кто нибудь может расписать как правильно откалибровать?
Вот опять же, ввели всех в заблуждение этим “калибровка регуля”. Ещё раз повторю, регуль ничего не запоминает по газу, поэтому не надо никакие настройки заново вводить. Опускайте нижний эндпойнт газа в аппаратуре (ручка газа в 0, кривая газа 0-100 диагональ), пока регулятор не издаст звук “взведения”. После этого настраивайте холд, опять же в аппе.
Сначала ставите на экране холд 25%. Заводите двигатель, включаете холд переключателем. Двигатель должен продолжать вертеться. Если остановился, увеличиваете холд, передёрнув предварительно батарею. Опять заводите двигатель, включаете холд. Двигатель вертится. Уменьшаете медленно, по единичке холд, пока двигатель не остановится. Всё. Передёргиваете батарею, проверяете, что холд работает.
Владимир, а звук взведения как звучит?😃
И как изменится холд? Откровенно говоря, я не до конца разобрался с настройкой холда, поэтому для режима Холд=Айдл3 просто сделал кривую газа 0-0-0-0-0…Глупо наверное но смысл тот же, как мне кажется
Владимир, а звук взведения как звучит?
Я же написал выше, после пиков по количеству банок будет ещё “пурлурлум”.
А ещё у меня есть серьёзное подозрение, что это всё уже раз 5 разжёвывали. Не спешите, прочитайте всё, что найдёте.
У T8FG Super есть прикол. Даже если в режиме айдл, после выключения холд надо двинуть стик газа до упора вниз, тогда двигатель начнет раскручиваться. Не знаю с чем это связано. У меня раньше была просто T8FG, там такого небыло. Столкнулся с этим именно в супер версии.
Давно мы на “ты” перешли?
Я не умничаю, просто называю вещи своими именами. Многие думают, что это регулятор должен что-то там запоминать и это им кажется магией. А когда говоришь, что это в пульте надо эндпойны подогнать, сразу всё понятно.
Вова, вообще мы и на Вы не переходили, правда?
И там я еще смайлик поставил - означает ШУТКА - внимательнее надо быть…
И почему ты сразу подумал, что “многие думают” - относится и ко мне тоже??? Пусть себе думают…
😃
Ура:) Заработало:) Последний вопрос - те же манипуляции с верхним положением стика провожу - звуки такие
пурурм…пурурмурум…не верно?