Регуляторы Castl Creation Ice
Надо думать, неправильно, раз двигатель не заводится. 😃 Ответьте точно, какие звуки слышите при подаче питания?
На самом деле, правильнее называть это “калибровка пульта”. 😃 Потому что это в пульте эндпойнты газа надо подгонять к регулятору, а не наоборот…
Не умничай 😉
😃
Аааа, ну да, я проделывал это, только не знаю правильно или нет
Если делал по “инструкции” Юрия Губанова - ты ему напиши в личку…
И пусть он и “расхлебывает”…
😃
Ответьте точно, какие звуки слышите при подаче питания?
Пурумпумпум…пик-пик-пик:)
ENTER MOTOR/GEARING Information.
Там
данные ОШ 150
Пиньен 13
kv мотора 3595
и Данные пака 3s 11.1
Не умничай 😉
Давно мы на “ты” перешли?
Я не умничаю, просто называю вещи своими именами. Многие думают, что это регулятор должен что-то там запоминать и это им кажется магией. А когда говоришь, что это в пульте надо эндпойны подогнать, сразу всё понятно.
CC предварительно требует конечные точки откалибровать. Может быть в этом проблема? Только надо калибровать именно так, чтобы кривая газа от 0 до 100 на передатчике.
CC предварительно требует конечные точки откалибровать. Может быть в этом проблема? Только надо калибровать именно так, чтобы кривая газа от 0 до 100 на передатчике.
Да, именно так я и делал. И как написано накидывал после контрольных писков ещё 2%
Пурумпумпум…пик-пик-пик
Ну вот, это значит, что регулятор не “взвёлся”, потому что не увидел нуля газа. Надо настроить эндпойнты газа в передатчике.
Когда он взводится, он говорит “пурлурлум” после “пик-пик-пик”.
накидывал после контрольных писков ещё 2%
Внизу надо вниз накидывать, т.е. вычитать, Вы так и делали?
И газ надо выставлять именно тот, который написан в рекомендации гувернера,
30
70
100
Насколько я помню.
Не, написано 0-50, 50-99 и 100.
эмм…вот уж не знаю. Есть сомнения. К слову сказать аппаратура Futaba 8FG. Тогда такой вопрос - после повторной калибровки основные настройки нужно по новой залить? И может кто нибудь может расписать как правильно откалибровать?
Вот опять же, ввели всех в заблуждение этим “калибровка регуля”. Ещё раз повторю, регуль ничего не запоминает по газу, поэтому не надо никакие настройки заново вводить. Опускайте нижний эндпойнт газа в аппаратуре (ручка газа в 0, кривая газа 0-100 диагональ), пока регулятор не издаст звук “взведения”. После этого настраивайте холд, опять же в аппе.
Сначала ставите на экране холд 25%. Заводите двигатель, включаете холд переключателем. Двигатель должен продолжать вертеться. Если остановился, увеличиваете холд, передёрнув предварительно батарею. Опять заводите двигатель, включаете холд. Двигатель вертится. Уменьшаете медленно, по единичке холд, пока двигатель не остановится. Всё. Передёргиваете батарею, проверяете, что холд работает.
Владимир, а звук взведения как звучит?😃
И как изменится холд? Откровенно говоря, я не до конца разобрался с настройкой холда, поэтому для режима Холд=Айдл3 просто сделал кривую газа 0-0-0-0-0…Глупо наверное но смысл тот же, как мне кажется
Владимир, а звук взведения как звучит?
Я же написал выше, после пиков по количеству банок будет ещё “пурлурлум”.
А ещё у меня есть серьёзное подозрение, что это всё уже раз 5 разжёвывали. Не спешите, прочитайте всё, что найдёте.
У T8FG Super есть прикол. Даже если в режиме айдл, после выключения холд надо двинуть стик газа до упора вниз, тогда двигатель начнет раскручиваться. Не знаю с чем это связано. У меня раньше была просто T8FG, там такого небыло. Столкнулся с этим именно в супер версии.
Давно мы на “ты” перешли?
Я не умничаю, просто называю вещи своими именами. Многие думают, что это регулятор должен что-то там запоминать и это им кажется магией. А когда говоришь, что это в пульте надо эндпойны подогнать, сразу всё понятно.
Вова, вообще мы и на Вы не переходили, правда?
И там я еще смайлик поставил - означает ШУТКА - внимательнее надо быть…
И почему ты сразу подумал, что “многие думают” - относится и ко мне тоже??? Пусть себе думают…
😃
Ура:) Заработало:) Последний вопрос - те же манипуляции с верхним положением стика провожу - звуки такие
пурурм…пурурмурум…не верно?
Не, написано 0-50, 50-99 и 100.
Написано вот так:
Am not at home at the moment, will get the settings for you. You just have to do the setup for the motor/gearing in the CCLink software and then enter the desired rpm values into the three “boxes”. Throttle curves will now determine which one is used, 0-49% TC will govern at SET RPM one, 50-99% will govern at SETRPM two and 100% will govern at SETRPM three.
Дмитрий, не смущайте. Проверю дома, но мне кажется, что у меня такого прикола нет. Та же Super.
Дмитрий, не смущайте. Проверю дома, но мне кажется, что у меня такого прикола нет. Та же Super.
Да я сам удивился, но взлет у меня уже давно такой - включаю Idle 2, выключаю холд. Раньше начинал раскручиваться в любом положении стика. На “супер” даже в idle 2 надо двинуть стик до ноля, тогда двиг начинает раскручиваться и потом уже ставклю его на чуть ниже середины, чтобы на раскрутки не подрывало вертушку.
Ребят, на предыдущей странице мой последний ворпос:) И я буду вам бесконечно благодарен:)