Регуляторы Castl Creation Ice

Racer_X
Vovets:

А в dx8 в канале газа как устроено, 0…100, или -100…0…+100?

В спектруме в настройке эндпоинтов +/-100% (+/- 150% на самом деле), а непосредственно на ручке, в режиме где устанавливается полка 0-100%.

Банзай
Racer_X:

В спектруме в настройке эндпоинтов +/-100% (+/- 150% на самом деле), а непосредственно на ручке, в режиме где устанавливается полка 0-100%.

вот и я усомнился в этом значении, сейчас попробую ещё раз откалибровать газ, и попробовать сделать холд, но вроде как всё правильно.
Сейчас ещё раз всё по новой сделал, точно 61%

Racer_X
Банзай:

Сейчас ещё раз всё по новой сделал, точно 61%

Где-то грабли. Не может быть выше полки первого значения оборотов. А оно 30%, причем реально начинается даже еще ниже.

Dmitryi
Банзай:

включаю передатчик захожу в Travel канал газа ставлю всё на 50%.отключаю Холд,

Значение газа в момент калибровки понятно. А вот какое значение холда? Може здесь собака? Может значение холда не нулевое?
И вот Михаил (Beshen) мне кажется правильно написАл

Beshen:

Включаю Hold, значение “0%”, подключаю регулятор

Racer_X:

У меня на DX7 холд в режиме авторотации 15% получается.

Посмотрел у себя в DX7. Значение холда воощпе -5%.
Тоже склонен думать что значение 61% не верно…

Racer_X
Dmitryi:

Посмотрел у себя в DX7. Значение холда воощпе -5%.

Это по умолчанию в DX7. В режим авторотации на кастле он не попадает.

Dmitryi
Racer_X:

Это по умолчанию в DX7. В режим авторотации на кастле он не попадает.

…ну вот так оно у меня получилось…
При этом галка на авторотации есть, холд работает, проблем не испытываю.

paker1984

Настраевается очень просто!
После калибровки газа настраеваем полки и все остальные параметры,затем холд ставим 50%,нормал 0 30 30 30 30,идл 70 70 70 70 70!
Всё подключаем(холд выключен),далее раскручиваем ротор в нормале далее переводим в идл и врубаем холд,далее в меню холд прибираем значения пока двигатель не остановится +2 единицы!
Вроде бы так на видео с сайта СС.

Racer_X
Dmitryi:

…ну вот так оно у меня получилось…
При этом галка на авторотации есть, холд работает, проблем не испытываю.

😃
Холд работает, авторотация не работает.

Тут видимо существует недопонимание что это такое и зачем.
При установки галки включения авторотации, в диапазоне газа выделяется зона авторотации. Она чуть выше “нулевой” зоны и ниже включения двигателя. Это хорошо видно на картинке выше тут на странице. При выходе из нулевой зоны работает софт старт и ротор раскручивается постепенно. При выходе из зоны авторотации, если перед этим был включен двигатель, раскрутка ротора осуществляется экстренно. Это для того, чтобы при выполнении авторотации в случае ошибки был шанс быстро раскрутить ротор и спасти модель. При обычном софт старте ротор раскрутиться не успеет и шансов уже нет. Тумблер холд при таком варианте работы должен попадать именно в эту зону, для этого и осуществляется настройка его значения. А как стоит у вас - это просто обычная “нулевая” зона и разницы включен режим авторотации или нет - ровным счетом никакой.

Банзай
Racer_X:

😃
Холд работает, авторотация не работает.

Тут видимо существует недопонимание что это такое и зачем.
При установки галки включения авторотации, в диапазоне газа выделяется зона авторотации. Она чуть выше “нулевой” зоны и ниже включения двигателя. Это хорошо видно на картинке выше тут на странице. При выходе из нулевой зоны работает софт старт и ротор раскручивается постепенно. При выходе из зоны авторотации, если перед этим был включен двигатель, раскрутка ротора осуществляется экстренно. Это для того, чтобы при выполнении авторотации в случае ошибки был шанс быстро раскрутить ротор и спасти модель. При обычном софт старте ротор раскрутиться не успеет и шансов уже нет. Тумблер холд при таком варианте работы должен попадать именно в эту зону, для этого и осуществляется настройка его значения. А как стоит у вас - это просто обычная “нулевая” зона и разницы включен режим авторотации или нет - ровным счетом никакой.

Всё в точности как пишете, если айдл включён и дернуть холд мотор начнёт замедляться когда снова холд щёлкаем мотор реактивно набирает обороты, не так как из нормала, т.е софт старта уже нет. На днях облетаю отпишусь как всё прошло. Да хотел спросить какую чуйку говернёра ставить? Low, Medium или … ?

Racer_X
Банзай:

какую чуйку говернёра ставить? Low, Medium или … ?

Для начала все же гувернер в Set RPM желательно. А гейн у гувернера зависит от каждой конкретной комбинации вертолета и силовой установки.
По настройке этого параметра достаточно много написано. Думаю найти не составит труда. Единственное что скажу - с первого раза попасть в параметр мало реально. Оптимальное значение подбирается экспериментально за несколько раз.

Банзай
Racer_X:

Для начала все же гувернер в Set RPM желательно. А гейн у гувернера зависит от каждой конкретной комбинации вертолета и силовой установки.
По настройке этого параметра достаточно много написано. Думаю найти не составит труда. Единственное что скажу - с первого раза попасть в параметр мало реально. Оптимальное значение подбирается экспериментально за несколько раз.

Возьму с собой на поле ноут чтоб обороты подбирать, По формуле расчитал что обороты должны быть около 2700, для нормала поставил 2550, 1 айдл 2700, 2 айдл 2730, последний параметр указал мне 95,4% от мощности. В аппаратуре кривые поставил N 30,30,30 1 Idel 98,98,98 2idel 100,100,100

Racer_X
Банзай:

По формуле расчитал что обороты должны быть около 2700

А что за формула такая?

Dmitryi
Racer_X:

Тут видимо существует недопонимание что это такое и зачем.

Да не, с пониманием все нормально, скорее отсутствие надобности у меня в правильной настройке данного параметра. Т.к. данный режим мною используется пока только при посадке с высоты примерно 3-5 метров

Racer_X:

Это для того, чтобы при выполнении авторотации в случае ошибки был шанс быстро раскрутить ротор и спасти модель.

Не поленился, перенастроил конечные точки и холд заново по правильному.
Было: газ +116 -105, холд -5%
Стало: газ +105 -116, холд +15,5%
Покрутил ротор без лопастей в нормале и айдле, пощелкал холд-не скажу что раскрутка получается быстро (чисто мои ощущения), разве что чуть быстрее, процентов на 25, чем в нормале с нулевых оборотов.
Наверно когда дойду до отработки авторотации станет более понятно нужно это или нет…

Банзай
Racer_X:

А что за формула такая?

Кол.банок*напряжение банки*Kv мотора*пиньён*эфективность батареи/ кол.зубов вед шестерни

Racer_X
Банзай:

Кол.банок*напряжение банки*Kv мотора*пиньён*эфективность батареи/ кол.зубов вед шестерни

И чего это получится? 😃
ИМХО это помесь хорька, барсука и штопора получается. 😃

Банзай:

*пиньён*

Пиньен чего? Диаметр, кол-во зубов? 😃

Банзай:

*эфективность батареи

А это что за параметр? В чем измеряется?

Необходимые обороты ротора считаются в первую очередь исходя из диаметра ротора, характеристик лопастей и стиля полетов. И дальше уже параметры силовой подбираются под них. В принципе рабочие диапазоны оборотов для разных классов для спорт/3D давно известны.

Dmitryi:

пощелкал холд-не скажу что раскрутка получается быстро (чисто мои ощущения), разве что чуть быстрее, процентов на 25, чем в нормале с нулевых оборотов.

Так это настраивается. При выходе из ноля ротор раскручивается по параметру Initial Spool-Up Rate, а при выходе из авторотации по второму параметру Head Speed Change Rate, который при этом обычно увеличивают аж до 10-12. Осторожно, не пробовать включать с таким настройками на земле - срезанные шестерни почти обеспечены.

Банзай
Racer_X:

И чего это получится? 😃
ИМХО это помесь хорька, барсука и штопора получается. 😃

Пиньен чего? Диаметр, кол-во зубов? 😃

А это что за параметр? В чем измеряется?

Необходимые обороты ротора считаются в первую очередь исходя из диаметра ротора, характеристик лопастей и стиля полетов. И дальше уже параметры силовой подбираются под них. В принципе рабочие диапазоны оборотов для разных классов для спорт/3D давно известны.

Так это настраивается. При выходе из ноля ротор раскручивается по параметру Initial Spool-Up Rate, а при выходе из авторотации по второму параметру Head Speed Change Rate, который при этом обычно увеличивают аж до 10-12. Осторожно, не пробовать включать с таким настройками на земле - срезанные шестерни почти обеспечены.

Вот отсюда брал формулу: heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6235.45

Racer_X

Да как силовую посчитать и обороты на выходе я и так знаю. 😃

Я думал может какая интересна формула для расчета диапазона оптимальных оборотов под конкретный ротор.

Банзай

Вчера в воскресенье полетал на новых настройках регулятора. Обороты держаться нормально, только вот на тик таках сворачивает хвост где то на 90", на элеронных тоже но градус поменьше . когда летал на кривых такого не было. Гейн поставил на Medium обороты 2400, 2710, 2720. Сегодня полез в мануал к вертолёту, посмотрел рекомендованные обороты для разных режимов. Так вот Нормал: 2400, Айдл1:2850,Айдл2:2900. Мотор Элайн 1600Kv. Когда эти параметры ввожу в строки в регуляторе кнопка Info горит жёлтой и че то там ругается . Получается свыше 2720 поставить не получается или можно оставлять кнопку жёлтой?

trex500

Смотря какой пиньон. Для 13Т 2400-2500 его обороты с гувернером. Для 2600 надо 14 или 15Т пиньоны.
А хвост когда свернуло обороты просели? Может это просто гироскоп не отработал?

Racer_X
Банзай:

Когда эти параметры ввожу в строки в регуляторе кнопка Info горит жёлтой и че то там ругается . Получается свыше 2720 поставить не получается или можно оставлять кнопку жёлтой?

Кнопку жолтой оставлять не стоит - будет мало запаса на отработку гувернера, будет плохо держать обороты. Надо ставить пиньен на зуб больше.

Банзай:

когда летал на кривых такого не было.

А обороты какие были? Реальные, не расчетные.

Банзай:

Гейн поставил на Medium

Его нельзя просто поставить. Его надо обязательно подбирать. Иначе гувернер не будет нормально работать. Мало гейна - плохо держит обороты под нагрузкой, много гейна - дергает двигатель (“поет” трансмиссия или болтает хвост). Тут все так же как с чувствительностью хвостового гироскопа. Мало - плохо держит, много - начинает трясти. Надо искать значение между.