Производители батарей в вертолётном ракурсе

Vovets
krachka86:

Может производитель что то с проводами балансировочными напутал?

Скорее всего. Вот как можно проверить. Чёрный щуп мультиметра подключить к минусу батареи, а красным последовательно касаться контактов балансировочного разъёма. Должны быть показания: 0; 3.8 В; 2* 3.8 В = 7.6; 3* 3.8 В = 11.4 и т. д.

3Daemon
krachka86:

производитель что то с проводами балансировочными напутал?

Александр, так проверь вольтметром. Один щуп в балансировочный раз’ём в минус (крайний чёрный наверное), рядом контакт 1 банка +, 3,85, дальше следуюшая 7,7 и так далее, на последнем плюсе ~23,1 соответственно.

… а во Владимир уже написал 😉

krachka86
3Daemon:

Александр, так проверь вольтметром. Один щуп в балансировочный раз’ём в минус (крайний чёрный наверное), рядом контакт 1 банка +, 3,85, дальше следуюшая 7,7 и так далее, на последнем плюсе ~23,1 соответственно.

… а во Владимир уже написал 😉

Так я так и проверял)) все стреляет)

Vovets:

Скорее всего. Вот как можно проверить. Чёрный щуп мультиметра подключить к минусу батареи, а красным последовательно касаться контактов балансировочного разъёма. Должны быть показания: 0; 3.8 В; 2* 3.8 В = 7.6; 3* 3.8 В = 11.4 и т. д.

Владимир все проверил. Вот что получилось: каждая банка 3.7. Далее делаю как вы написали, вот что у меня получилось: 3,7; 7,5; 11,2; 15,0; 18.8; 22,6. Второй пак так же.

Vovets

Всё верно, значит провода не перепутаны. Может быть где-то контакта нет?

krachka86

Ну получается так😵 Фиг знает что ещё делать. Вот именно эти два пака новых. Старые заряжаются штатно.

Vladimir_K=

Я бы вынул каждый проводок из колодки и с пристрастием проверил, подогнул если надо, металл очень мягкий. Делал уже так в поисках причины проблемы. Эти балансировочные разъемы - то ещё говно. Только по одному вынимай, во избежание КЗ.

Кстати, никаких переходников/ удлинителей нет?

Andy08

Вопрос чисто для очистки совести - на силовых сколько напруга? Совпадает с напряжением на крайних клеммах балансира?

krachka86
Vladimir_K=:

Кстати, никаких переходников/ удлинителей нет?

Неа, тупо провод и контакт на нем. Но контактики в колодке действительно хлюпенькие и болтаются.

Andy08:

Вопрос чисто для очистки совести - на силовых сколько напруга? Совпадает с напряжением на крайних клеммах балансира?

Проверил сейчас. Совпадает.

Andy08

Тогда еще предложение - проверить напругу на контактах балансировочной платки, которые в зарядку втыкаются. Т.е. воткнуть в нее паки и проверить, что доходит до зарядки. И, если можно, фотки платки, паков и разъемов.

krachka86
Andy08:

Тогда еще предложение - проверить напругу на контактах балансировочной платки, которые в зарядку втыкаются. Т.е. воткнуть в нее паки и проверить, что доходит до зарядки. И, если можно, фотки платки, паков и разъемов.

До зарядки ток доходит, все норм.

Vladimir_K=

Контакты в колодке всегда болтаются, это ни о чем не говорит. Они там фиксируются язычком.
И да, какие характеристики старых и новых паков? Я как- то столкнулся с тем, что только при токах больше 8А ловил глюки.

Т-коннекторы! Блин! Я уже писал, как долго ловил барабашку, а причина была именно в них. Я даже на фото вижу, что на новой батарее Т-коннектор - левый! У меня такие были с Бангуда.

3Daemon

Так, под эти платки балансировки нужно Wiring FMA, всё верно… Хм… или контакт плохой или одна банка сильно не 3,8? И PL6 не детектит 6S?
Чудеса какие-то. Я бы ещё попробовал в профайле зарядника явно указать 6S, вместо autodetect.

krachka86
Vladimir_K=:

Контакты в колодке всегда болтаются, это ни о чем не говорит. Они там фиксируются язычком.
И да, какие характеристики старых и новых паков? Я как- то столкнулся с тем, что только при токах больше 8А ловил глюки.

Старые паки Swixcore 1800mah 60C 6s1p 22.2v
Новые OptiPower 1800mah 50C тоже 6s. Я больше одного С не даю пакам.

Так у меня на всех Т конекторы)

Andy08

Можно еще колодки, которые в зарядник втыкаются?

krachka86
Andy08:

Можно еще колодки, которые в зарядник втыкаются?

Вы имеете ввиду колодку от баланс платы?

krachka86
Vladimir_K=:

Я даже на фото вижу, что на новой батарее Т-коннектор - левый! У меня такие были с Бангуда.

Ну да, на новых паках конекторы не те как на старых, но они тоже Т😁 и не с бангуда, а с фуликов, в своё время отпаивал.

Vladimir_K=

У меня тоже на небольших паках везде были Т-коннекторы. А паков -14. Теперь везде ХТ-60. Сколько я голову ломал, а причина была на поверхности.

krachka86
krachka86:

Ну да, на новых паках конекторы не те как на старых, но они тоже Т😁 и не с бангуда, а с фуликов, в своё время отпаивал.

Vladimir_K=

Так они ещё и перепаянные. Наверняка внутри есть подплавленная пластмасса. Лупу в руки и при хорошем освещении проверить.

krachka86
Vladimir_K=:

У меня тоже на небольших паках везде были Т-коннекторы. А паков -14. Теперь везде ХТ-60. Сколько я голову ломал, а причина была на поверхности.

Только не пойму как конекторы могут повлиять? Контакт ведь есть… Вернее вольтметр то показывает) Я не спорю)) просто интересно как?