Производители батарей в вертолётном ракурсе
Ну а эти как кто пробовал? Заказал один такой будем посмотреть…
hobbyking.com/en_us/…/turnigy-bolt-lihv.html
А регули нормально относятся к такому напряжению?
PS: Я б вот эти запытал - hobbyking.com/…/turnigy-bolt-3400mah-6s-22-8v-65-1…
Коллеги, а все таки какие отзывы на HRB? Святослав назвал говном Жорж вроде (пока) неплохо отзывается.
ще раз,просто высказываю свое мнение.
Эти акки ни чем не лучьше или хуже акков с хобей.Цена соответствует качеству.
А если не осторожничать с фразами и сказать так как есть то 5 амперник прослужил дольше турниг.
Плюсом,в моем нынешнем сетапе 12 банок нагрузка на акки более щадящая,акки прилетают почти холодными хоть и фиксирую средние токи 70-90А,пиковый 107А.
В сетапе же Свята им приходится не легко,все таки у него тяжелая 700ка(у меня легкая 600ка).
Так же,в приватном общении выбор пал на них строго из за цены,которая в два раза ниже брендовых акков.За цену одной пары брендов он купил две пары китая.
К тому же он скорректировал силовую и думаю те просадки,которые фиксировались раньше и на основе которых и сделали вывод что акки говно,станут меньше.
Больше подробностей я не знаю.
Вот последние два акка,заказанные недавно.
Сопротивление у них разное что печально но…посмотрим.Пока три цикла,по прилету вольтаж одинаковый.
DSC_1017 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1015 by jorjik2002, on Flickr
Коллеги, а все таки какие отзывы на HRB? Святослав назвал говном
Я не увидел в полетных логах Свята никаких оснований для того, чтобы считать акки говном. Тем более некорректно делать отзыв пока они не раскачались.
Не ну так то сопротивление конечно печальное. Жаль что пока нет статистики
Я уже стораз сталкивался с тем, что ВС может говорить о качестве акка, а может и не говорить. Надо смотреть на фактическую эксплуатацию. Потому как цифра ВС сильно зависит от методики, по которой она получена. И для получения ВС акки грузят кратковременной нагрузкой, а по факту в вертолете нагрузка может носить более длительный характер. Повторюсь, у меня есть нанотеч, на котором даже висеть уже нельзя. А ВС - 1.5 миллиом.
у меня есть нанотеч, на котором даже висеть уже нельзя. А ВС - 1.5 миллиом
У меня так же. Видимо в этом и есть секрет слова нанотеч.😃
угу, нанотехнолагическое обманулово зарядок.
Пришли на днях HRB 3S 2200mAh 30C.
В деле пока не пробовал. По банкам напряжение ровное, разбежка 0,01В.
Сильно пахнут какой-то химией, лежат выветриваются.
Стоковые силовые разъемы T-plug просто никудышные, пришлось перепаивать.
если пахнут химией, это пахнут эфиром, значит банки подтекают
у меня так было и все паки которые подтекают в скором времени сдохли. про нанотэчи однозначно сказать нельзя, с низким С , т,е 35 все сдохли а с С выше живы и не хуже отдают чем billoy pauer (прошу прощения за мой английский), если что пакам 3 года и тем и тем.(в эксплуатации с одного дня, один зарядник и один режим)
Если что, пакам 3 года и тем и тем…
Это означает, что Вы почти не летаете. Даже весьма хорошие паки пару лет не живут …
ВС может говорить о качестве акка, а может и не говорить
Не знаю, исходя из моего опыта - корреляция между IR и токоотдачей весьма прямая.
А ВС - 1.5 миллиом
А чем другим померить? Я не про фактическую цифирку (она по разному методу может быть разной), а про цифирку от хорошего пака и от плохого, измеренную одним и тем же прибором (методом).
Я никогда акки не раскачивал и не чувствовал, что они раскчиваются. Я два раза циклил их заряд /разряд, типа одним другой заряжал, токи ампер 5-10, потом летал без жести но с нагрузкой, а дальше уже лупил во всю
А чем другим померить? Я не про фактическую цифирку (она по разному методу может быть разной), а про цифирку от хорошего пака и от плохого, измеренную одним и тем же прибором (методом).
А Христос его знает. Наверное, надо смотреть полетные логи и фактические просадки. Но т.к. у меня только недавно появилась возможность это смотреть, то я пока это обсуждать неготов. Копится статистика. Вот на форзе я вообще не могу смотреть - там стоит регуль, который не отдает телеметрию.
Тут ведь видишь еще что: наверное, надо оценивать качество батарей именно в контексте своего сетапа, своего стиля полета и т.п. Для кого - то зиппи 20С будут нормой, а для кого - то и оптипауэра 200С будет мало 😃
пысы: акки раскачиваются ( опять же, если судить по внутреннему сопротивлению ). Что интересно - у меня оно до сих пор падает.
акки раскачиваются
на первых циклах обычно да.
Вот пруф. 😉
Я никогда акки не раскачивал и не чувствовал, что они раскчиваются.
Так это и значит “раскачивать акки”!!!
Я два раза циклил их заряд /разряд, типа одним другой заряжал, токи ампер 5-10, потом летал без жести но с нагрузкой,
😁
Так это и значит “раскачивать акки”!!!
не понял
Ну, а что значит “раскачать” акки?
Пару циклов заряд, разряд и мягкий не перегруженный старт еще полетов несколько.
Пару циклов заряд, разряд
Все верно.
На заводе в акки химию добавляют для консервации , производители рекомендуют пару циклов малым током зарядить разрядить ,что бы удалить консервант.
Все верно.
На заводе в акки химию добавляют для консервации , производители рекомендуют пару циклов малым током зарядить разрядить ,что бы удалить консервант.
Нет, все так, да не так.
Никто не хочет ходить по ссылкам выложеным мной ранее, поэтому продублирую пост сюда.
Прочтите, очень интересно и познавательно!!! Чтать ВЕСЬ FAQ обязательно.
Вот ответы на ВСЕ вопросы!!!
Revolectrix уважаемая компания которая сама разрабатывает, производит и продает (купить можно ТОЛЬКО у них) свои аккумуляторы.
На ихнем сайте есть FAQ, ссылку на который я в свое время потерял где-то в закладках, но уже нашел и выкладываю. Надеюсь не поздно.
Так вот, очень рекомендую почитать все статьи, а особенно вот эту.
В ней очень четко описано почему не стоит сравнивать сопротивления разных зарядников, и логически можно сделать вывод, почему нельзя на него всецело полагаться в расчетах максимального ампеража.
Особенно прикололо, что батарея 3S с рейтингом в 40C и 2200 мАч должна выдать постоянный ток в 88А.
И примечание, но вот сколько раз - зависит от качества аккумулятора! Одни больше, другие меньше, я бы добавил - третьи ващщще один раз!!!
Так же описан сам механизм некоторого улучшения качества аккумулятора после нескольких циклов заряд/разряд.
И многое другое.
Так же описан сам механизм некоторого улучшения качества аккумулятора
Там написано, что это относится к литий-фосфатным. Какие из наших батарей являются литий-фосфатными? Ну и блин, какое же в этом факе пренебрежение к ошибкам и опечаткам. Сразу как-то их авторитет умаляется. Ну не верю я, что бывают хорошие безграмотные инженеры.
Некоторое падение внутреннего сопротивления - это факт.
После 10-12ти полетов акки летать стали ровнее, и заряжаться быстрее.
А фосфатные там или не фосфатные, с бальзамированием или без него мне как-то… 😉
А фосфатные там или не фосфатные, с бальзамированием или без него мне как-то…
Ну и в чём ценность этого фака тогда? Ты сам всё для себя установил опытным путём. Причём там действительно много полезного написано. Но ты обещал ответы на ВСЕ вопросы.