Производители батарей в вертолётном ракурсе
Кстати о Graphen’ах
Моя парочка, в данным момент, пока ещё чутка пока не дотянула до года и 150 циклов (год будет в Марте, а циклов на сегодня 147), но раз уж разговор о них зашёл… В общем, это лучшая пара акков что у меня были/есть. Уж не знаю что тому причиной, какие-то особые свойства или просто китайцы первую партию сделали из качественных материалов. Но факт. Работают практически как новые, деградация емкости и токоотдачи незначительная. IR чуть подрос с изначальных 1,1-1,2 mOhm на банку до 1,6-1,8. Не дуются совсем, греются слабо, ток отдают.
Всем доброго дня!
Вот тоже интересует Графены, но отзывов про них уж очень маленькие.
Опишу мой печальный опыт и может кто подскажет, что делать???
Заказал себе Графен 3000mAh; 4S 45C с Европейского склада со скидкой по Новогодней акции, обошлись в 1765 руб.+ доставка 565руд.,пришли в течении месяца. Да, в красивом футляре, в замшевом мешочке. Замерил параметры: По напряжению вроде все в норме 3,82 на банку, и разлет в сотые не значительный. Промерял сопротивление: 5/1/1/2, уже напрягся с заявленным не более 1-1,4 миллиом на каждую банку. Тестировал на импеллерном Twister с 70 мм импеллерном и кисловатым моторном и на Sbach 432 фирмы Dynam 125 mm в размахе. Летал в течении месяца по выходным. И вот в очередной раз после полёта ставлю на зарядку (IMAX B6 mini ), она давай выёживаться, мол ошибка с банками. Сразу и не понял, в чем дело. Только идёт разгон зарядника по силе тока, срабатывает отказ. В общем методом исключения дошёл до замера сопротивления банок. На первой 48, на второй 9 на остальных по 5 миллиом. Что сказать, я в шоке, Это брак или подсунули те, что не прошли заводские тесты? Ударов никаких небыло, батарея не деформирована. Опять же методом исключения зарядил малыми токами (ограничил до 0,8А) иначе ошибка, если ток чуть больше, до 50% и вот думаю с таким сопротивление не пыхнут ли они в полной зарядке. У кого был такой фокус. Хочу написать на Хоббикинг, буду ругаться. Год назад заказал обычные липо 3300 / 4S / 30C, они тоже пришли один с датой 14 года выпуска, второй вообще без даты. Все с большим внутреннем сопротивлением, те что без даты за год эксплуатации токи совсем не отдаёт и причём эти токи стали заметны на 3 месяце их эксплуатации. В общем старьё подсунули либо вообще то, что завод отбраковывает, а их по дешевле (по всяким акциям) нам втюхивают. Поэтому этот Хоббикинг в скроем бушующем думаю будет набирать ДУРНУЮ СЛАВУ с каждым годом все больше. Может это они нам в Россию такой мусор сливают. Что посоветуете, кому какой брак и как Хоббикинг компенсирует? Какие производители в тренде?
Не оправдываю хоббикинг, однако я бы посоветовал поменять зарядку. Imax B6 не та зарядка, чтобы заряжать дорогие акки ИМХО.
однако я бы посоветовал поменять зарядку. Imax B6 не та зарядка, чтобы заряжать дорогие акки ИМХО.
И это не снобизм (меня в нем обвинили давеча в соседней теме, когда я точно так же сказал человеку), это опыт эксплуатации и мой в том числе. iMax, accucel и еже с ними убивают аккумуляторы самим своим дибильным алгоритмом.
Хорошая зарядка стоит всего то как два ваших аккума. Это конечно тоже не маленькие деньги, но если вы летаете больше двух лет, она окупится только на аккумах.
Хорошая зарядка стоит всего то как два ваших аккума.
кстати, любопытно вот что. Модные и гламурные ISDT отличаются от iMax6 ТОЛЬКО модным интерфейсом? Или все - таки лучше заряжают? 😃 Я почти уверен, что отличие - только модный интерфейс и размер…
пысы: хорошая заряка очень актуальна, когда летаешь много. Вот я могу перезарядить свои акки за полчаса. Все. С имаксом на это уходил день…
Модные и гламурные ISDT
Это что?
Я как минимум iCharger имел ввиду нижней ценовой категории.
iMax, accucel и еже с ними убивают аккумуляторы самим своим дибильным алгоритмом.
Хорошая зарядка стоит всего то как два ваших аккума. Это конечно тоже не маленькие деньги, но если вы летаете больше двух лет, она окупится только на аккумах.
Спасибо за совет. Но не понятно, что мешает тот самый правильный алгоритм заводом изготовителем установить на все зарядники? Пусть одни по мощнее-по дороже со множеством функций, другие с минимальными, но с правильным алгоритмом?
Но не понятно, что мешает тот самый правильный алгоритм заводом изготовителем установить на все зарядники? Пусть одни по мощнее-по дороже со множеством функций, другие с минимальными, но с правильным алгоритмом?
Я думаю это потому, что это усложняет схемотехнику и софт, вводит необходимость заводской калибровки, и т.п. Там и схемотехника иная, и допуски к разбросу параметров деталей, возможно, больше.
Это что?
Это новомодная штуковенция. Я вижу, щас идет на нее очень яростный дроч.
Какие производители в тренде?
Полистайте эту тему, тут разные обсуждались. И дело не в “тренде” а в том что на вертолёты нужны действительно качественные акки.
посмотрите swixcore в Россию, насколько я знаю они отправляют.
iMax, accucel и еже с ними убивают аккумуляторы
Да, особенно большой ёмкости, из-за того что они располагают очень малыми балансировочными токами, они реально “дрочат” (извините за технический термин 😉) банку. В вашем случае (SanyaSan) похоже был брак одной банки изначально, а зарядка ещё и добила.
Модные и гламурные ISDT отличаются от iMax6 ТОЛЬКО модным интерфейсом?
Нет! iSDT отличаются всем. И схемотехника и алгоритмы другие.
Это новомодная штуковенция. Я вижу, щас идет на нее очень яростный дроч.
Игорь, на технику не надо “дрочить” 😉, её надо использовать
Полистайте эту тему, тут разные обсуждались. И дело не в “тренде” а в том что на вертолёты нужны действительно качественные акки.
посмотрите swixcore в Россию, насколько я знаю они отправляют
Вроде отправляют, но я не нашел чтоб они налог вычитали.
Нет! iSDT отличаются всем. И схемотехника и алгоритмы другие.
О, тогда это может быть интересно. А кинь в меня ссылкой какой - нибудь почитать, если нетрудно 😃.
пысы: у меня на приотосе 380 4 акка swixcore. Пока все хорошо.
посмотрите swixcore в Россию
Их в Москву rc-forsage возить собирается. Если получится, то будет отлично.
А кинь в меня ссылкой какой - нибудь почитать
Игорь, так в теме на rcheliclub про эти зарядники даже твой ответ есть! Полистай там, есть и фотки внутренностей и всяческая информация. И Владимир там есть (и у него есть такие зарядки) - а он человек в электронике компетентный.
те фотки потрохов, которые в этой теме, пост 299, я видел. Оно на мои вопросы ответа, к сожалению, не дает.
Тему эту я читал, не уверен, правда, что всю. Я думал, что где - то еще что - то есть…
Да нет ничего по особенностям этих зарядок. Балансируют быстро. Если есть предложения, как можно что-то узнать/проверить, пишите, я проверю, если смогу.
те фотки потрохов
А так? Ну и там ещё по Similar Threads.
Балансируют быстро.
нормальные акки они все быстро балансируют. Вопрос - в том, что будет происходить с ушатанными акками. И все - таки интересно, какой там алгоритм. Т.е. такой как в имаксе - заряжаем всю банку, а потом садим перезаряжающиеся банки, или как в PL ( меня насчет PL терзают смутные сомнения - по логам зарядки он дозирует ток заряда побаночно и балансировка вообще не задействуется, но так ли там в реале? Или такой вопрос - уже совсем паранойя? ).
меня насчет PL терзают смутные сомнения - по логам зарядки он дозирует ток заряда побаночно и балансировка вообще не задействуется
Так это и есть балансировка же. Я не знаю, как в PL, но в iCharger Duo схемотехника как раз такая, чтобы можно было управлять током каждой банки. Параллельно каждой банке стоит биполярный транзистор, через который можно часть тока пустить “в обход” банки. Через транзистор можно пустить только 1 А, поэтому если одну банку надо полностью “обвести”, то общий ток упадёт до этого 1 А.
но так ли там в реале? Или такой вопрос - уже совсем паранойя?
Мне кажется, что это паранойя.
Мне кажется, что iSDT тоже управляют током каждой банки, потому что у них есть этап “быстрой” зарядки, который заканчивается, когда все банки дойдут до 4.2 В. В этот момент можно остановить зарядку и батарея окажется в балансе, но не с полной ёмкостью. После идёт “медленная” зарядка, которую можно прервать в любой момент и батарея будет в балансе.
Попробую дома проверить, как будет балансироваться батарея с “убитыми” банками.
Мне кажется, что это паранойя.
большинство из знающих меня лично считают меня параноиком 😃.
у них есть этап “быстрой” зарядки, который заканчивается, когда все банки дойдут до 4.2 В.
В имаксе тоже есть что - то похожее, насколько я помню. Именно не CC/CV цикл, а то, когда балансировать. Хотя у меня имакс и был, это было оч давно.
Почитал темку по акб и хотел попообовать на сезон себе вот таких акб взять
biwix.com/…/3037-swicore-black-edition-3300-mah-6s…
и
biwix.com/…/3039-swicore-black-edition-5000-mah-6s…
Почитал отзывы народ прошлый сезон на них жарил
Созванивался с Николаем из Питера, он там их активно пропагандировал и привозил с фабрики
По отзывам все отлично и он дал контакты парней из мск
В форсаже не нашел свиксов… обиднооо ,
hobby-battery.ru/category/ak/swixcore/ вот кто ими занимается
Кто что думает ?
Тоже вчера с ними созвонился
Сказали что поставки будут в середине и в конце месяца
цены как на офф сайте даже чуть дешевле
ДУМАЮ на след неделе заказать обещали скидосик еще сделать
ЕСТЬ у кого эти акб?
Какие отзывы и по сколько у кого прошли???
В форсаже не нашел свиксов… обиднооо ,
hobby-battery.ru/category/ak/swixcore/ вот кто ими занимается
Кто что думает ?
Заказывайте смело, это одно и то же!
акки 1800 60С прошли примерно по 58 циклов каждый (4 шт. ) на Protos 380. Все отлично пока.