Производители батарей в вертолётном ракурсе

perec

да причём тут проценты. до скольки вольт на банку были разряжены? какая разница какая зарядка, померить тестером никто не запрещает

nv120

Лыжи были прикрепленны и проверенны 10ти килограммовой нагрузкой 😃

По поводу китайских акков - зиппи лучше не покупать, а брать синие турниджи. А если хотите каждый раз разряжать акки за три минуты, то для этого нужно брать генсы.
Ток заряда вообще должен влиять на ресурс, но я не заметил подобного, разе, что плотность заряда чуть-чуть меньше. Акки 2200 очень часто заряжаю током 10А и никаких проблем.

Евгений_ex3m
perec:

да причём тут проценты. до скольки вольт на банку были разряжены? какая разница какая зарядка, померить тестером никто не запрещает

По напруге 3.8 В на банку

perec

Вы считаете что если ёмеость 3300, то при разряде банки с 4,2В до 3,8В должно вылиться 3300? Или как повашему? И кто вообще как считает? Как определяется ёмкость (хотя бы приблизительная) в нелабараторных условиях, а с помщью зарядника в домашних условиях?

Евгений_ex3m
perec:

Вы считаете что если ёмеость 3300, то при разряде банки с 4,2В до 3,8В должно вылиться 3300? Или как повашему? И кто вообще как считает? Как определяется ёмкость (хотя бы приблизительная) в нелабараторных условиях, а с помщью зарядника в домашних условиях?

По-мойму Вы сами задали этот вопрос и сами на него-же и ответили, а если по существу то ёмкость никак не относиться к напряжению. Зарядка считает по своему алгоритму, о котором мне не ведомо, но когда аккумы были новыми, заливалось около 2900-3000 мА при 25% и 3.75-3.8 В и это говорит и реальной заявленной ёмкости, в данный момент это около 2-2.2 А

Serёga

Давненько я не заходил в эту тему. Переметнулся в гоночные квадрики.
Что бы оценить сколько заливается в акк, надо его разряжать где то до 3.4-3.5В
Но все разряжают до 3.7, 3.8В для того что бы продлить жизнь ака, так как под нагрузкой акк имеет ещё меньшее напряжение.
По поводу грифенов.
Для гоночных квадриков не нужны конечно большие ёмкости и напряжения, самые ходовые 4 банки и 1500мАн.
Но токи нужны большие, так что стараются брать максимальный С.
Так вот в последнее время самыми лучшими считаются грифены. Даже лучше Татту (это Генсы для гоночных квадриков)
Так же говорят что тяжелее других, но не проседают до самого конца. И так же удивляются цене. 😃
Так что грифены действительно сделали какой то прорыв.
Но вот длительных тестов ещё ни у кого не было. Я думаю можно будет сказать через год.

3Daemon
Serёga:

грифены

Serёga:

можно будет сказать через год

Да! После минимум 120+ циклов, а лучше 200+. Только не “грифены” а “грэфины” 😉

perec
Serёga:

Что бы оценить сколько заливается в акк, надо его разряжать где то до 3.4-3.5В
Но все разряжают до 3.7, 3.8В для того что бы продлить жизнь ака, так как под нагрузкой акк имеет ещё меньшее напряжение.

Вот именно. Многие забывают (если не сказать не знают), что ёмкость липо это не какая-то абстрактная величина. Странно ожидать что будет заливаться (понятно что то что показывает зарядник это ещё не значит что акк это принял) сколько заявлено независимо от того насколько вздумается разрядить акк. Часто приходиться читать, мол заливается столько то… А вот какое напряжение было в начале зарядки не указывают. Вот и получается то что называется - кто влес, кто по дрова. Каждый замеряет сколько влилось как ему вздумается, а потом все дружно, не вникая в детали, сравнивают эти показатели. Ежу понятно что такое сравнение херь полная. А кто будет искать инфу по аккам, сам не сильно разбираясь, будет просто дезинформирован некоректным сравнением акков.

Евгений_ex3m:

а если по существу то ёмкость никак не относиться к напряжению.

В данном контексте ещё как относится.

alien131314

если акк разряжать до 3.4-3.5В после полета, то ему очень быстро придет ппц. Мне неважно, какова его абсолютная емкость - важно то, какую часть этой емкости я могу использовать. У разных акков, с которыми я имел дело, этот предел - 3.75-3.7В или 20-25%. остатка. Предполагаю, что так в основном делают все.
Специально запустил сейчас PowerLab.
Вот таблица, по которой PL определяет разряд:
0% - 3.209V
10% - 3.683V
20% - 3.747V
30% - 3.791V ( судя по тому, что я вижу, он вычисляется по суммарному напряжению деленному на кол-во банок, т.е. берется усредненно )
Вообще, PL может сгенерить Fuel Table для каждого акка индивидуально, и там есть нюансы.
Если я правильно понимаю, где - то после 20% при больших токах потребления начинается повышенное тепловыделение батареи, что, собственно, ее и убивает. Очевидно, что это еще и зависит от бренда батареи, ее состояния и т.п.
В моем спектруме стоит LiPo батарея, и там аларм настроен на 6.4В. Почему? Потому, что там нету больших токов и батарею можно разряжать сильнее.

Serёga
alien131314:

если акк разряжать до 3.4-3.5В после полета, то ему очень быстро придет ппц.

Так я тоже про это и написал. Многие это понимают, а то что акк наполовину разряженный никогда не возьмёт декларированную ёмкость уже не понимают.
Мне тоже лишняя минута полёта не нужна, а вот срок службы ака важен.
Я даже не прав был, оказывается полностью разряженный акк это когда на нём 3.2В, а не 3.4В как я писал.
У меня есть разрядник для аков, которым можно разрядить акк до 3.2В (при этом не опускать напряжение ниже 3.2В) и посмотреть сколько в него потом зальётся.

alien131314

ну, если в акке 3.2, то он требуемый вертом ток может и не отдать. А вообще эти цифры прыгают у разных производителей.

perec

Я считаю нужно понимать, то что заявлено производителем как ёмкость есть общая характеристика акка. И это вовсе не означает что все эти мм/часы доступны пользователю. Есть часть мм/ампер которые хоть и включены в ёмкость, но использованы быть не должны. То есть, к примеру, батарея ёмкостью 3300, для пользователя (с учётом бережного использования) несколько меньше, и то что “заливается” меньше заявленного ещё не означает что акк не соответствует характеристикам.

alien131314:

Вот таблица, по которой PL определяет разряд:
0% - 3.209V
10% - 3.683V
20% - 3.747V
30% - 3.791V ( судя по тому, что я вижу, он вычисляется по суммарному напряжению деленному на кол-во банок, т.е. берется усредненно )

Фо факту та же батарея 3300 по сути является 2650 (3300-20%), но производителям хочется писАть числа побольше на батареях. Да и никто не запрещает убивать акки за один раз, разрядив до предела. Для таких акк будет соответствовать заявленной ёмкости. Но потом не надо говорить о некачественных батареях

alien131314

канэшна! Сам сталкивался с тем, что человек сначала вылетывает акки до отсечки а потом жалуется, что генсы ( пульсы, роббе и т.д. - нужное подчеркнуть ) - все говно. Поголовно.

2dfx

А тут и револектрикс подтянулся и стал выпускать аккумуляторы с графеном (GoPacks).
В фейсбуке новость от 6 марта, что они запустили новую линию по производству. На сайте практически пусто:
www.revoblends.com/…/4591291241
В Россию, как всегда, не отправляют )

7 days later
romanmotruk

да, беда многих, что ставят отсечку 3,2 и ниже, а уже немало статей и исследований, что батарея ниже 3,4 вольта уже только подыхает! Пользуюсь Турнигами, а-спек и нано теч и просто липо, проблемы возникают, но уже после 40 циклов, и то это я просто придираюсь, потом продаю их и люди еще пару лет пользуются,
Да, не жалейте денег на I-charger, Revolectrix зарядки , кроме удовольствия от пользования, вы продлите жизнь своим батареям!

racer-g

Всем привет.
В связи с тем,что до меня не доехали акки,заказанные с Али(вернулись к продавцу по не известным мне причинам) я в поисках новых.
Нужны на мою 550ку Алайна.
Причем хотелось бы быстро их получить.
Хочу взять Оптипауер 5000 30С,выходят под 140 уе с доставкой до меня.Почему то Генсы не рассматриваю начитавшись про них хотя по той же цене они в 45С но Оптипауэровцы мамой клянутся что у них честные 30С.
Турниги доставить до меня проблема,хотя решаемая за доп плату(тупо вышлю с американского склада в те же штаты на контору,которая таскает товар к нам) но и их нет в наличии хотя бы хеви дьюти.
Могу взять обычные турниги,полетать полетов 30-50 и потом с разочарованием блинолетить на них.
Сезон только начинается,развитие пилотажа у меня идет неплохо,не хотелось бы обламывать себе 😃
Что посоветуете?Две турниги 30С(нечестные) или один оприпауэр с честными 30С?
Плюсик в сторону Опти что буду брать с фастлада или мидланда а эти конторы славятся тем,что следят за браком и исправно его меняют.

alien131314

Я за две турниги, если это не зиппи или нанотеч. Хевидьюти тоже бывают с браком.

racer-g
alien131314:

Я за две турниги, если это не зиппи или нанотеч. Хевидьюти тоже бывают с браком.

Скажу так,есть три пака 4банки на ебее за 30$ каждая.пересыл ко мне обойдется(через посредника) 15$ но они 30-40С.Паки новые,в режиме хранения,разброс по банкам 0.03в,измерить сопротивление продавец не может.Хочу перепаять на 6 банок,вуйдет два пака.Но блин лотерея на Турниги меня смущает.

alien131314:

если это не зиппи или нанотеч.

обычные.

Alex71
racer-g:

Могу взять обычные турниги,полетать полетов 30-50 и потом с разочарованием блинолетить на них.

У меня они по 100-130 циклов живут 😃 а вот по 50 Генсы хваленые 😉 вот где разочарование то… Если турниги 5000-е к ним вроде банки отдельно можно взять.

alien131314

на самом деле, с браком бывает все. У нас в Риге был случай брака у генсов. Качество генсов, когда я их брал ( под качеством в данном случае подразумеваю разброс сопротивлений банок и то, как они балансируются ), было несколько выше ( на полете не сказывается никак, сказывается, если говнозарядка - поскольку у меня - правильно настроенный поверлаб, то мне пофиг это ).

У меня не было НИ ОДНОГО случая, чтобы хоть один акк отслужил бы менее 220 полетов. Сейчас, когда я освоил гувернер, количество полетов возросло. Думаю, что практически вдвое.
Я хочу кстати купить 5000 банку и впендюрить ее в 4000 хеви дьюти, который пришел ко мне тюкнутым ( надо было обменять, но я тормознул ). По размерам примерно подходит. Должно работать.

На основании нескольких тысяч полетов могу сказать, что генсы, если не вникать в C рейтинг, а вникать только в цену, служат столько же или меньше, чем турниги ( возможно, что разброс в сроке службы обусловлен разным характером нагрузки - скажем, у меня на 450ке генсы сдохли быстрее чем хеви дьюти, на которой я делал только тиктаки всю ее жизнь, но с другой стороны, я из - за тиктаков на ней меньше летал, хотя по остатку было примерно столько же сколько и в генсах ). По - крайней мере - в моих условиях и на моих нагрузках и на данный момент.

Кстати, хочу сравнить простые turnigy и turnigy heavy duty.

Добавлю еще, что на сравнение С рейтингов мне плевать - интересна цена, вес, размеры. А скока там написано на бумажке - дело десятое…