Производители батарей в вертолётном ракурсе

nv120

Измерил тягу на 450ке флайбарной, может, кому интересно будет:

2340 об/мин, -10.7° = тяга 2.0кг, ток 25А, потребляемая мощность 260-270 ватт

2600 об/мин, -10.7° = тяга 2.4кг, ток 30А, потребляемая мощность 280-300 ватт

2600 об/мин, -12.0° = тяга 2.7кг, ток 44А, потребляемая мощность 425-450 ватт

3000 об/мин, -10.7° = тяга 3.4кг, ток 55А, потребляемая мощность 550-570 ватт

Углы на лопатах приблизительные, т.к. люфты присутствуют.
Дальше страшно в домашних условиях, но думаю, что тягу можно до 5кг на 450ке получить.

youtu.be/lmcKTweSkW0


аккум зиппи 40С

racer-g
nv120:

Дальше страшно в домашних условиях, но думаю,

Да и так страшновато.А если с весов соскользнет?Представляете последствия?Еще лыши могут не выдержать.

Евгений_ex3m
racer-g:

Да и так страшновато.А если с весов соскользнет?Представляете последствия?Еще лыши могут не выдержать.

Да лыжи походу прикреплены к весам, хотя могу ошибиться.

По поводу аккумов из своего небольшого опыта, имею пару 6s Турниги 2250 40С уже 3-й сезон летаю на 500-ке по ёмкости заливаеться где-то 1700 мА , по тяге если прогреть слегка на солнышке то ещё 4-ре мин можно жарить, но не на полную под конец начинают душиться, ну и поддуватся после приходят в норму.

Имметься пара Зиппи компакт 3300 35С, тоже третий сезон, но увы ёмкость вливаться до 2200 мА, полёт до 4.5 мин. В общем к чему я всё это, может таки стоит брать Синии турниги 3000-3700 мА и 20С и не париться, но учитывая что люблю поиздеваться над 500кой?

Кстати влияет ли на ресурс 20С и 40С от тока заряда в 2-3С?

perec
Евгений_ex3m:

Имметься пара Зиппи компакт 3300 35С, тоже третий сезон, но увы ёмкость вливаться до 2200 мА

До скольки акки при этом разряжены?

perec

да причём тут проценты. до скольки вольт на банку были разряжены? какая разница какая зарядка, померить тестером никто не запрещает

nv120

Лыжи были прикрепленны и проверенны 10ти килограммовой нагрузкой 😃

По поводу китайских акков - зиппи лучше не покупать, а брать синие турниджи. А если хотите каждый раз разряжать акки за три минуты, то для этого нужно брать генсы.
Ток заряда вообще должен влиять на ресурс, но я не заметил подобного, разе, что плотность заряда чуть-чуть меньше. Акки 2200 очень часто заряжаю током 10А и никаких проблем.

Евгений_ex3m
perec:

да причём тут проценты. до скольки вольт на банку были разряжены? какая разница какая зарядка, померить тестером никто не запрещает

По напруге 3.8 В на банку

perec

Вы считаете что если ёмеость 3300, то при разряде банки с 4,2В до 3,8В должно вылиться 3300? Или как повашему? И кто вообще как считает? Как определяется ёмкость (хотя бы приблизительная) в нелабараторных условиях, а с помщью зарядника в домашних условиях?

Евгений_ex3m
perec:

Вы считаете что если ёмеость 3300, то при разряде банки с 4,2В до 3,8В должно вылиться 3300? Или как повашему? И кто вообще как считает? Как определяется ёмкость (хотя бы приблизительная) в нелабараторных условиях, а с помщью зарядника в домашних условиях?

По-мойму Вы сами задали этот вопрос и сами на него-же и ответили, а если по существу то ёмкость никак не относиться к напряжению. Зарядка считает по своему алгоритму, о котором мне не ведомо, но когда аккумы были новыми, заливалось около 2900-3000 мА при 25% и 3.75-3.8 В и это говорит и реальной заявленной ёмкости, в данный момент это около 2-2.2 А

Serёga

Давненько я не заходил в эту тему. Переметнулся в гоночные квадрики.
Что бы оценить сколько заливается в акк, надо его разряжать где то до 3.4-3.5В
Но все разряжают до 3.7, 3.8В для того что бы продлить жизнь ака, так как под нагрузкой акк имеет ещё меньшее напряжение.
По поводу грифенов.
Для гоночных квадриков не нужны конечно большие ёмкости и напряжения, самые ходовые 4 банки и 1500мАн.
Но токи нужны большие, так что стараются брать максимальный С.
Так вот в последнее время самыми лучшими считаются грифены. Даже лучше Татту (это Генсы для гоночных квадриков)
Так же говорят что тяжелее других, но не проседают до самого конца. И так же удивляются цене. 😃
Так что грифены действительно сделали какой то прорыв.
Но вот длительных тестов ещё ни у кого не было. Я думаю можно будет сказать через год.

3Daemon
Serёga:

грифены

Serёga:

можно будет сказать через год

Да! После минимум 120+ циклов, а лучше 200+. Только не “грифены” а “грэфины” 😉

perec
Serёga:

Что бы оценить сколько заливается в акк, надо его разряжать где то до 3.4-3.5В
Но все разряжают до 3.7, 3.8В для того что бы продлить жизнь ака, так как под нагрузкой акк имеет ещё меньшее напряжение.

Вот именно. Многие забывают (если не сказать не знают), что ёмкость липо это не какая-то абстрактная величина. Странно ожидать что будет заливаться (понятно что то что показывает зарядник это ещё не значит что акк это принял) сколько заявлено независимо от того насколько вздумается разрядить акк. Часто приходиться читать, мол заливается столько то… А вот какое напряжение было в начале зарядки не указывают. Вот и получается то что называется - кто влес, кто по дрова. Каждый замеряет сколько влилось как ему вздумается, а потом все дружно, не вникая в детали, сравнивают эти показатели. Ежу понятно что такое сравнение херь полная. А кто будет искать инфу по аккам, сам не сильно разбираясь, будет просто дезинформирован некоректным сравнением акков.

Евгений_ex3m:

а если по существу то ёмкость никак не относиться к напряжению.

В данном контексте ещё как относится.

alien131314

если акк разряжать до 3.4-3.5В после полета, то ему очень быстро придет ппц. Мне неважно, какова его абсолютная емкость - важно то, какую часть этой емкости я могу использовать. У разных акков, с которыми я имел дело, этот предел - 3.75-3.7В или 20-25%. остатка. Предполагаю, что так в основном делают все.
Специально запустил сейчас PowerLab.
Вот таблица, по которой PL определяет разряд:
0% - 3.209V
10% - 3.683V
20% - 3.747V
30% - 3.791V ( судя по тому, что я вижу, он вычисляется по суммарному напряжению деленному на кол-во банок, т.е. берется усредненно )
Вообще, PL может сгенерить Fuel Table для каждого акка индивидуально, и там есть нюансы.
Если я правильно понимаю, где - то после 20% при больших токах потребления начинается повышенное тепловыделение батареи, что, собственно, ее и убивает. Очевидно, что это еще и зависит от бренда батареи, ее состояния и т.п.
В моем спектруме стоит LiPo батарея, и там аларм настроен на 6.4В. Почему? Потому, что там нету больших токов и батарею можно разряжать сильнее.

Serёga
alien131314:

если акк разряжать до 3.4-3.5В после полета, то ему очень быстро придет ппц.

Так я тоже про это и написал. Многие это понимают, а то что акк наполовину разряженный никогда не возьмёт декларированную ёмкость уже не понимают.
Мне тоже лишняя минута полёта не нужна, а вот срок службы ака важен.
Я даже не прав был, оказывается полностью разряженный акк это когда на нём 3.2В, а не 3.4В как я писал.
У меня есть разрядник для аков, которым можно разрядить акк до 3.2В (при этом не опускать напряжение ниже 3.2В) и посмотреть сколько в него потом зальётся.

alien131314

ну, если в акке 3.2, то он требуемый вертом ток может и не отдать. А вообще эти цифры прыгают у разных производителей.

perec

Я считаю нужно понимать, то что заявлено производителем как ёмкость есть общая характеристика акка. И это вовсе не означает что все эти мм/часы доступны пользователю. Есть часть мм/ампер которые хоть и включены в ёмкость, но использованы быть не должны. То есть, к примеру, батарея ёмкостью 3300, для пользователя (с учётом бережного использования) несколько меньше, и то что “заливается” меньше заявленного ещё не означает что акк не соответствует характеристикам.

alien131314:

Вот таблица, по которой PL определяет разряд:
0% - 3.209V
10% - 3.683V
20% - 3.747V
30% - 3.791V ( судя по тому, что я вижу, он вычисляется по суммарному напряжению деленному на кол-во банок, т.е. берется усредненно )

Фо факту та же батарея 3300 по сути является 2650 (3300-20%), но производителям хочется писАть числа побольше на батареях. Да и никто не запрещает убивать акки за один раз, разрядив до предела. Для таких акк будет соответствовать заявленной ёмкости. Но потом не надо говорить о некачественных батареях

alien131314

канэшна! Сам сталкивался с тем, что человек сначала вылетывает акки до отсечки а потом жалуется, что генсы ( пульсы, роббе и т.д. - нужное подчеркнуть ) - все говно. Поголовно.

2dfx

А тут и револектрикс подтянулся и стал выпускать аккумуляторы с графеном (GoPacks).
В фейсбуке новость от 6 марта, что они запустили новую линию по производству. На сайте практически пусто:
www.revoblends.com/…/4591291241
В Россию, как всегда, не отправляют )

7 days later
romanmotruk

да, беда многих, что ставят отсечку 3,2 и ниже, а уже немало статей и исследований, что батарея ниже 3,4 вольта уже только подыхает! Пользуюсь Турнигами, а-спек и нано теч и просто липо, проблемы возникают, но уже после 40 циклов, и то это я просто придираюсь, потом продаю их и люди еще пару лет пользуются,
Да, не жалейте денег на I-charger, Revolectrix зарядки , кроме удовольствия от пользования, вы продлите жизнь своим батареям!