Производители батарей в вертолётном ракурсе
А вы летали на них? Я летал и пишу то что знаю, у меня вообще были 120С , они годились только для полета тоскливым блином. У нас в Питере есть контора, которая ими торгует, все есть в галичии, так что попробовать особого труда не составляет, еупив их конечно.
Но поймите меня правильно, я ни в коим случае не ругаю данные батареи, это очень качественные батареи, дорогие, просто немного для других целей, например вес моих 5500 6S батарей был всего лишь 540 грамм.
Если тестили, беру слова обратно и прошу прощения. Просто вроде Фирма, и так обманывать потребителя. Странно…
Хотя характеристики сумашедшие при скромных размерах и весе. Так что же и американцы стали круче китайцев врать.
Еще раз повторюсь, фирма отличная, батареи отличные, качественные, но они для другого сегмента, большая емкость, малый вес, небольшие постоянные токи, огромное время полета, больше можно тащить полезной нагрузки.
Зачем тогда производитель пишет ерунду про 120С или 100С !?
Я думаю,что не каждый может их купить,вот и хают.
Зачем тогда производитель пишет ерунду про 120С или 100С !?
А это теперь производители честно признают, что максимум что отработают их батареи- 120 циклов 😉
отработают их батареи- 120 циклов
120 циклов или 120 токоотдача? Новые нормативы???
что максимум что отработают их батареи- 120 циклов
ну 120 циклов - это хороший ресурс… но при каком токе 1С !?
Я думаю,что не каждый может их купить,вот и хают.
Я могу их купить… Но как то странно - заявлено “истинный” 100С а паки не большие и легкие, вздуваются и ток в вертолетном режиме не держат… Где там “тру 100С” ?
в вертолетном режиме не держат…
Может они правда пишут,что они только для коптеров сделаны. А что у вертолетов ток потребления больше?
Выкладываю логи зарядки батарей Revolectrix 3200 60C из положения сторадж в положение charge. В сторадже батареи пролежали неделю. Всего батареи прошли не меньше 30 циклов. По ощущениям - жгут как новые, тенденции к раздуванию нет.
Так же в качестве примера - приведен лог зарядки Dinogy 65C. После 30 циклов - тенденция к раздуванию. Сейчас прошли около 80 циклов - раздулись. Сильные просадки.
Батареи заряжались на Hyperion EOS720I SuperDuo 3, в режиме синхронной зарядки.
Revolectrix 3200 6S 60C 1.xml.zipRevolectrix 3200 6S 60C 2.xml.zipDinogy 65C.xml.zip
А что у вертолетов ток потребления больше?
Ну если со слов производителя они - “истинно 100С” и 5000 махов, то максимальный ток для них 500А;) ну где взять такой ток!? Ну а уж в вертолете то с такими данными ну просто они должны рулить и не дуться;)
Так что производитель пишет полную чушь и покупать их не стоит…
Те же Револектриксы после вылета. Зарядка из разряженного режима.
Revolectrix 3200 6S 60C 2-1.xml.zipRevolectrix 3200 6S 60C 1-1.xml.zip
ребята где вы револектриксы берете?
ребята где вы револектриксы берете?
Теперь не знаю…
revolecrrix.com.ua… Там у них проблемы были в связи с событиями - но вроде сейчас успокоилось всё…
пасиба,только чего то цены у них нереальные-сумка для зарядки 35 баксов, батареи только по 5 штук продают.
Не знаю что вы к этим ревоэлектриксам прицепились и других батарей полно
Причем в наличии и по более гуманным ценам
С доставкой там проблемы сам хотел в свое время брать
Хорошо что не стал
других батарей полно
Мне вот нужны 6s примерно на 4500 mAh весом около 700 г, можно и подороже, но не TP. Какие взять?
А чем синие турниги не устраивают? Я так понимаю отжиг на ближайшее будущее, по крайней мере на жизненный цикл паков, не планируется?
В конце концов есть гиганты, они лучше чем турниги, но не в почти 2 раза стоимости.
А чем синие турниги не устраивают? Я так понимаю отжиг на ближайшее будущее, по крайней мере на жизненный цикл паков, не планируется?
Ну, отжиг не отжиг, но и висение хвостом к себе как-то уже не вштыривает. 😃
Посмотрел, подходящая Турнига стоит $80. А смотрю на какие-нибудь Pulse за 125 или OptiPower за 115. Thor очень понравились, но их больше не существует.
Ну не люблю я дующиеся батарейки, готов чуть больше заплатить, но TP не готов.