Производители батарей в вертолётном ракурсе
У кого - Revolectrix? - в Сингапуре филиал- с нормальными ценами и доставкой. Думаю брать- но у нас их нет ни у кого. Интересны отзывы. С акками с НК завязал - профукал долларов 500 - и все! дрянь! А говорить там не с кем. Так-что предпочитаю- дороже-но хорошие! Если кто юзает- Revolectrix - отпишитесь пожалуйста.
Че? Никто на них не летает?
Че? Никто на них не летает?
Я на них летаю и ещё куча народа у нас на поле. Вообще считаю их лучшими по соотношению цена/качество. Не убиваемые - у нас их на поле штук 30, не меньше - у 5 человек. Все покупались в период последних 2-х лет. Ни один не умер от старости или деградации - только механические повреждения. Очень рекомендую!
Очень рекомендую!
Ой! Таки спасибо!
Нравяться
Но внезапно вспухли и примерно в один период. Вспухли не только у меня, а у очень многих на поле.
Такая же хрень. А вот Генсы у людей на поле отлично себя ведут.
Сейчас посматриваю на “Pulse” Кто скажет как аки ?
А что скажите по такому творчеству, как стягивание ака пластинами ?
Нравяться
Такая же хрень. А вот Генсы у людей на поле отлично себя ведут.
Сейчас посматриваю на “Pulse” Кто скажет как аки ?
А что скажите по такому творчеству, как стягивание ака пластинами ?
Я бы не стал. ИМХО - если не будет распирать туда - будет распирать в другую сторону - в любом случае - ничем хорошим не кончиться.
именно пластинами и добиваются “не вздутия”, многие производители.
Надо лечить причину а не последствия. Ну сдавите вы аккумулятор, так он тогда с боку шов разорвёт. У меня уже было такое.
именно пластинами и добиваются “не вздутия”, многие производители.
Ни разу не видел - что бы были пластины. Может некоторые китайцы это и делают, но я не встречал…
Ни разу не видел - что бы были пластины.
Gens Ace, почившие Thor.
На Pulse Ultra сейчас очень многие американцы летают. Отзывы очень хорошие. Причём у них это считаются крутые батарейки, есть и более дешёвые.
Вздутие пластинами не вылечить. Пластины применяются для защиты от ремешков и при крашах. Недавно был случай - сгорел регулятор, пластина спасла батарейку.
Вздутие пластинами не вылечить
Если проложить и стянуть до того как вздулись, то конечно не вздуются сильно, а вздуются слабее. Как например дженсы. Они вздуваются но не сильно, пластины не дают а вот турниги может так раздуть что из верта не вынешь.
Gens Ace, почившие Thor.
По моему еще и Тундеры тоже так делают.
У нас есть люди которые считают вздутие не качественным вакумированием, и они паки прокалывают. Правда есть в прокалывании некий секрет как сделать правильно и не запалить акки. Но тем не менее они их прокалывают и перебирают. Правда есть и случаи с поджогом. Так или иначе но с аками возяться и что-то из них собирают. И между прочим, вздутый акк можно несколько “откатить” помещением его в холодильник ,примерно на сутки. Сам пробовал результат примерно % на 50.
И между прочим, вздутый акк можно несколько “откатить” помещением его в холодильник ,примерно на сутки. Сам пробовал результат примерно % на 50.
А расскажите про холодильник подробнее? Интересно для общего развития и на будущее может пригодится.
Вот есть у меня пара аккумуляторов 3S 2200 25C. Куплены были вместе.
На втором или третьем полете коптер засел на дерево, доставал я его оттуда 6 часов. За это время батарея высадилась ниже 2V на банку.
Сразу же батарея была поставлена на зарядку минимальным током 0.1А в режиме NiMh. После заливки буквально 15mAh напражение на банках вышло на 3.3V. После чего в обычном режиме дозаряжена до Storage.
В течении нескольких дней после этой истории батарея раздулась, хотя по емкости и токоотдаче все осталось по прежнему.
Сейчас прошел уже год с тех пор. Батареи прошли 80-100 циклов. И что удивительно, раздутая батарея с “тяжелым детством” имеет лучшие характеристики по токоотдаче, чем ее напарница.
По поводу холодильника. Я не думаю что сейчас, через год холодильник даст какой-то эффект. А вот сразу после глубокого разряда и восстановления возможно и стоило попробовать. Итак, просто в холодильник или морозилку? На какое время?
С какими аккумуляторами Вы лично экспериментировали и какой эффект был получен?
У нас есть люди которые считают вздутие не качественным вакумированием, и они паки прокалывают. Правда есть в прокалывании некий секрет как сделать правильно и не запалить акки. Но тем не менее они их прокалывают и перебирают. Правда есть и случаи с поджогом. Так или иначе но с аками возяться и что-то из них собирают. И между прочим, вздутый акк можно несколько “откатить” помещением его в холодильник ,примерно на сутки. Сам пробовал результат примерно % на 50.
ИМХО - не стоит с этим играться. Сжечь модель или разбить за 1000$ по вине батареек за 50$ - не самая лучшая идея. Я не говорю - что я не летаю на вздувшихся батареях - летаю, куда деваться. Но вот прокалывать их - имхо - не совсем корректно. После прокола они начинают твердеть в месте прокола и выходят из строя потихоньку. У меня лежали пробитые банки - так вот - через время они как бы высыхают и застывают.
холодильник сомнительный способ, особенно с морозилкой!
помещением его в холодильник ,примерно на сутки.
Так никто и не говорит что это правило или так нужно делать. Я попробовал, и некий результат есть. А вот повторно заряжать аки можно не раньше чем они остынут.
Закончил я свои издевательства над акками Billowy power 6S 4000mAh 45C - мне пока они нравятся 😃 Один работает уже почти год… и по прежнему довольно бодро отдает ток в нагрузку. Пережил два комплекта дженсов 😉 А последние мои дженсы купленные в начале сезона на фастладе умерли как поганые нанотеки(
Где сейчас генсы выгоднее всего покупать ?
Попробуйте уже что нибудь другое кроме генсов
К стати да, посматриваю на “Pulse”.
Я тоже издеваюсь над BP
- 5000 60с уже 3 сезон Брал 4 пака из них 3 проходили больше 200 один умер смертью храбрых после развыва сатрапа намГ700 был докуплен новый и в пару еще взял 500 45 с
Пипец они легче намного чем 60 с в результате этого верт летит легче, нехватки мощности нечуствуется
45c прошли циклов 50 пока все норм - 2650 50 с 4 пака летают также в хвост и в гриву на 6 и 500 компасах прошли циклов 150 также была одна потеря в краше один Пак заменен
- Брал под заказ 10000 50с 4s 2 пака летают на гексе тарот 690 тоскает прошки или кенон 1100, пропы 13на 45 моторы 570кв
Полетное времямс прошками 21 мин с кеноном и 3 осевым подвесом 16 мин
Паки прошли больше 200 циклов
Полёт получается на 2 паках нонстоп…
Так что вот так делайте выбор сами