Производители батарей в вертолётном ракурсе
Ну это не совсем та бумажка 😃 в той статье подробно был расписан процесс изготовления и что к чему и почему 60С стоят дорого и почему такие паки сложнее сделать…
Ну это не совсем та бумажка 😃 в той статье подробно был расписан процесс изготовления и что к чему и почему 60С стоят дорого и почему такие паки сложнее сделать…
Я такую не видел.
Да и акки 60С у Оптиков не встречал.
Ну так именно в этой “бамажке” и было “объяснение” почему у них их нету;) возможно тупо маркетинх, а может и нет.
Дожил до момента, когда новых синих турниг явно не достаточно. Например тик-так: на 5-ой эволюции начинает тухнуть ротор, а к 15-ой он останавливается практически. Или это может быть из-за кривых рук ? На пробу возьму один из хороших акков, там пойму в чем дело.
Хорошие акки задушить проблематично.
Прямые руки конечно позволяют душить поменьше
надо брать и сравнивать!
Дожил до момента, когда новых синих турниг явно не достаточно.
какой вертолет, какие лопасти, какие обороты, сколько циклов прошла турнига, что за турнига, какой C rating?
Алайн , 360 лопасти, 2800 рпм, синяя тыга 30-40С , 90 циклов.
видео можешь записать так чтобы звук был бы слышен?
Я сейчас летаю на турингах 5000 40-50С меня устраивает новые не хуже генсов . мне хватает на год при полетах круглый год 2-3 раза в неделю . На HK взял 4 шт по 42$ (не реклама ) а зачем платить больше .
сетап 6S Г570 KDE 600 1100 kv jave 100LV , 12S Г700 qantom 5030 530kv , СС 160 HV
jave… qantom…
Это кто такие? 😃
очевидно, контроник jive и quantum 😃
с акками все так: если не лететь жестко - хрен их задушишь. Но чтобы понять, что происходит, хотелось бы видео со звуком. При нормальной эксплуатации такого быть не должно, чтобы на 5м тиктаке акк бы умирал. С говноакками типа зиппи такое будет, но синие турниги нормальные, у меня она под 300 полетов прошла, и я делаю тиктаки на протяжении всего акка. Впрочем, наверное, если будет поставлена цель - задушить, я его уже смогу придушить, ибо он порядочно откатал.
видео можешь записать так чтобы звук был бы слышен?
Неа ! не могу ))).
Вопрос по аккам , есть 3700 35 С и 4000 25С - что лучше, чем руководствоваться ?
ИМХО, я бы выбрал 3700, возможно летать блинчиком будут секунд на 30 меньше, но пики выдержат лучше, так как 130А, а у вторых 100А.
Мучает вопрос, 3700 есть 60С , но она на 20 евро дороже. Я, вот, и думаю 20-ник этот отобъется ? Слышал что акки с большим рейтингом служат дольше. Нубскии вопрос, конечно, но при покупке 5 акков получается 100 евро !
Я, вот, и думаю 20-ник этот отобъется ?
В этом хоби не чего не отбивается 😉 По опыту батареи с большем рейтингом выходили из строя раньше .
Мучает вопрос, 3700 есть 60С , но она на 20 евро дороже. Я, вот, и думаю 20-ник этот отобъется ? Слышал что акки с большим рейтингом служат дольше. Нубскии вопрос, конечно, но при покупке 5 акков получается 100 евро !
Это вопрос дискуссионный: нужен тебе постоянный ток 260А? Ты много летаешь и акки это любят как я вижу у товарищей. У тех кто много летает акки выдерживают гораздо больше циклов, чем у тех кто летает мало, даже если хранит их правильно.
В день по 20-30 полетов у меня , каждый акк проходит за день по 3, а порой и по 4 цикла.
Я считал и акки, у которых С рейтинг взят с запасом, работают на треть дольше. По моему опыту при наличии нормальной зарядки, аккуратном обращении и большом количестве полетов есть смысл брать более дорогие акки. Статистику я выкладывал по - моему в теме про 500ку.
Но статистика несильно большая. Навскидку - акки 2600 25С служили что - то типа 220 полетов, а 60С - более 300, притом что цена отличалась не намного.
Навскидку - акки 2600 25С служили что - то типа 220 полетов, а 60С - более 300, притом что цена отличалась не намного.
Скорее всего те что 60 на самом деле были честных 35.
Слышал что акки с большим рейтингом служат дольше.
Да это так если рейтинг не пиковый на один пакк из 100, а “честный”
Да это так если рейтинг не пиковый на один пакк из 100, а “честный”
Думаю у Генсов, с рейтингом наедалова нет !!!