Производители батарей в вертолётном ракурсе
В день по 20-30 полетов у меня , каждый акк проходит за день по 3, а порой и по 4 цикла.
Я считал и акки, у которых С рейтинг взят с запасом, работают на треть дольше. По моему опыту при наличии нормальной зарядки, аккуратном обращении и большом количестве полетов есть смысл брать более дорогие акки. Статистику я выкладывал по - моему в теме про 500ку.
Но статистика несильно большая. Навскидку - акки 2600 25С служили что - то типа 220 полетов, а 60С - более 300, притом что цена отличалась не намного.
Навскидку - акки 2600 25С служили что - то типа 220 полетов, а 60С - более 300, притом что цена отличалась не намного.
Скорее всего те что 60 на самом деле были честных 35.
Слышал что акки с большим рейтингом служат дольше.
Да это так если рейтинг не пиковый на один пакк из 100, а “честный”
Да это так если рейтинг не пиковый на один пакк из 100, а “честный”
Думаю у Генсов, с рейтингом наедалова нет !!!
Думаю у Генсов, с рейтингом наедалова нет !!!
Ну ну
Ну ну
+100
2 из 6 умерли за 20 циклов
У меня были 60С генсы. Статистику выше я уже приводил.
По размеру они больше и тяжелее тех которые 25С.
Всего у меня было 8 разных генсов. Ни один не умер раньше 220 циклов.
Впрочем, турниги тоже трудились хорошо, ни одна не умерла раньше 200 циклов. Акки были разные и на разных вертолетах использовались.
Заряжаю хорошей зарядкой, стараюсь правильно эксплуатировать.
Заряжаю хорошей зарядкой, стараюсь правильно эксплуатировать.
+1000
У меня были 60С генсы. Статистику выше я уже приводил.
У меня были примерно те же вводные, но только рейтинг чуть другой;) а именно 25 и 45. Но результат по циклам примерно такой же как и у вас. Так вот у меня вполне резонный вопрос : “Где правда, Брат?” 😃
Но результат по циклам примерно такой же как и у вас. Так вот у меня вполне резонный вопрос : “Где правда, Брат?”
правда похоже в том, что чем более щадящий режим, тем дольше акк прослужит. Но бывает брак, бывает говнозарядка, убивающая акки, бывает переразряд у любителей, которые летают до отсечки, и т.д.
Так вот у меня вполне резонный вопрос : “Где правда, Брат?”
А правда в том, что любые акки (даже самые дорогие) - это лотерея, в которую кому-то везет, а кому-то нет. Все эти паки делаются в 1 месте на земле и одними людьми: китайцами в Китае. Их мало что интересует кроме денег и плевали они на весь остальной мир, поэтому при сборке акков производители из числа получше отбирают банки тщательней, но это не значит, что они выбрасывают банки похуже, они из них тоже собирают акки и также нам продают, может даже устраивают распродажи 😃
Будем оценивать трезво: количество брака в тех же генсах или других аналогичных акках поменьше чем в турнигах или в непонятных акках с банггуда и али. Просто мы более болезненно относимся к браку в таких акках, т.к. мы вроде заплатили в 2 раза дороже, а получается зря. Когда перестает работать турнига мы к этому спокойно относимся, мол мало заплатили, полетали и фиг с ним.
Мой опыт показывает, что при моей эксплуатации турниги вполне себе держатся. Что касается генсов - в два раза я точно переплачивать за них не вижу оснований. Скажем, для 450ки сейчас вероятнее всего я буду брать turnigy heavy duty, которые при моей эксплуатации хорошо себя зарекомендовали. Что могу сказать уже сейчас - турнига heavy duty точно как минимум не хуже, а то и лучше, чем, чем генс 25С при том что она еще и дешевле. 17 евро где - то.
Т.е. для меня все же рулит С рейтинг ( в разумных пределах, конечно ).
Если же вертолет после нескольких тиктаков начинает давиться, наверное, надо повышать С рейтинг или снижать обороты.
Я , КМК , тупанул с покупкой Зиппи. Но в следущ. раз их не куплю.
Я , КМК , тупанул с покупкой Зиппи. Но в следущ. раз их не куплю.
У меня зиппи не было никогда, но тем, что я видел в реале, я не был впечатлен. Так что я этот бренд для себя не рассматриваю.
Будем оценивать трезво: количество брака в тех же генсах или других аналогичных акках поменьше чем в турнигах или в непонятных акках с банггуда и али. Просто мы более болезненно относимся к браку в таких акках, т.к. мы вроде заплатили в 2 раза дороже, а получается зря. Когда перестает работать турнига мы к этому спокойно относимся, мол мало заплатили, полетали и фиг с ним.
Вот насчет синих турниг: у меня полно их прошло, и ни одной бракованной банки:) после вертолета они еще пару сезонов на самолете летают:)
Заказал Генс на Гайку и на 450-ку. Вчера , снова, отсечку поймал.
Упорно не получался пирофлип сегодня с первыми 5-ю акками, начал крайние 5 и понял, что из-за просадок оборотов “не выходит” ПФ. Генс у меня самый новый ( 15 полетов), дак на нем все прилично, а я на кривые руки гнал. Надо парк акков менять, у остальных 9-ти от 170 до 200 циклов.
Не пойму что с акком. Синяя турнига 2200 3S, 30-40 С. Зарядил, подключаю, через 20 сек полета начинается постоянная просадка, регулятор начинает понижать обороты. Приземляю, меряю 4.06 на банку, сопротивление от 5 до 6 m Ом. Снова ставлю, 15 сек летит нормально и снова регулятор оборотами говорит о просадке. Не сажусь, летаю еще 3 мин. на оборотах 2700. Приземляю , меряю - 3.75, 3.79, 3.78 на банку и R - от 6 до 9 m Ом. Вчера этот же акк летал без просадок. 139 циклов прошел. Это что такое, кто-нить знает ?
Не пойму что с акком. Синяя турнига 2200 3S, 30-40 С. Зарядил, подключаю, через 20 сек полета начинается постоянная просадка, регулятор начинает понижать обороты. Приземляю, меряю 4.06 на банку, сопротивление от 5 до 6 m Ом. Снова ставлю, 15 сек летит нормально и снова регулятор оборотами говорит о просадке. Не сажусь, летаю еще 3 мин. на оборотах 2700. Приземляю , меряю - 3.75, 3.79, 3.78 на банку и R - от 6 до 9 m Ом. Вчера этот же акк летал без просадок. 139 циклов прошел. Это что такое, кто-нить знает ?
Такое может быть, когда одна банка сдыхает.
Хор , но почему цифры не говорят об этом ?
Хор , но почему цифры не говорят об этом ?
Ты же смотришь напряжение не под нагрузкой, а вот если под нагрузкой глянуть как проседает напряжение !
Наплевать на цифры, если ты имеешь ввиду внутреннее сопротивление. Были у меня нанотеки, на них уже летать было нельзя, но зарядка показывала 1.9 мОм. Т.е. как у новых. Методология правильного измерения ВС очень энергоемкая, зарядки разные проверяют по - разному ( и все, которые я видел - врут до такой степени, что на эти цифры вообще можно не смотреть ).
Единственный правильный метод:
берешь акк. Подключаешь в балансир многоканальный тестер. Даешь газу и смотришь, какие банки как проседают. ВСЕ. Других методик я не знаю. Если одна банка сдохла, это СРАЗУ будет видно.
Если одна банка сдохла, то даже после снятия нагрузки напряжение на ней будет меньше остальных еще минут 10.
Сегодня тот же акк, но из машины, летел 3.5 мин, потом начал тупить.
Других методик я не знаю
Logging/logger, в идеале побаночный, но и просто напряжения и ампеража на регуле сойдёт.