Производители батарей в вертолётном ракурсе

Maxxim
AhmA:

Мучает вопрос, 3700 есть 60С , но она на 20 евро дороже. Я, вот, и думаю 20-ник этот отобъется ? Слышал что акки с большим рейтингом служат дольше. Нубскии вопрос, конечно, но при покупке 5 акков получается 100 евро !

Это вопрос дискуссионный: нужен тебе постоянный ток 260А? Ты много летаешь и акки это любят как я вижу у товарищей. У тех кто много летает акки выдерживают гораздо больше циклов, чем у тех кто летает мало, даже если хранит их правильно.

AhmA

В день по 20-30 полетов у меня , каждый акк проходит за день по 3, а порой и по 4 цикла.

alien131314

Я считал и акки, у которых С рейтинг взят с запасом, работают на треть дольше. По моему опыту при наличии нормальной зарядки, аккуратном обращении и большом количестве полетов есть смысл брать более дорогие акки. Статистику я выкладывал по - моему в теме про 500ку.
Но статистика несильно большая. Навскидку - акки 2600 25С служили что - то типа 220 полетов, а 60С - более 300, притом что цена отличалась не намного.

Alex71
alien131314:

Навскидку - акки 2600 25С служили что - то типа 220 полетов, а 60С - более 300, притом что цена отличалась не намного.

Скорее всего те что 60 на самом деле были честных 35.

AhmA:

Слышал что акки с большим рейтингом служат дольше.

Да это так если рейтинг не пиковый на один пакк из 100, а “честный”

AhmA
Alex71:

Да это так если рейтинг не пиковый на один пакк из 100, а “честный”

Думаю у Генсов, с рейтингом наедалова нет !!!

Alex71
AhmA:

Думаю у Генсов, с рейтингом наедалова нет !!!

Ну ну

OldDiver
Alex71:

Ну ну

+100

2 из 6 умерли за 20 циклов

alien131314

У меня были 60С генсы. Статистику выше я уже приводил.
По размеру они больше и тяжелее тех которые 25С.
Всего у меня было 8 разных генсов. Ни один не умер раньше 220 циклов.
Впрочем, турниги тоже трудились хорошо, ни одна не умерла раньше 200 циклов. Акки были разные и на разных вертолетах использовались.
Заряжаю хорошей зарядкой, стараюсь правильно эксплуатировать.

OldDiver
alien131314:

Заряжаю хорошей зарядкой, стараюсь правильно эксплуатировать.

+1000

Alex71
alien131314:

У меня были 60С генсы. Статистику выше я уже приводил.

У меня были примерно те же вводные, но только рейтинг чуть другой;) а именно 25 и 45. Но результат по циклам примерно такой же как и у вас. Так вот у меня вполне резонный вопрос : “Где правда, Брат?” 😃

alien131314
Alex71:

Но результат по циклам примерно такой же как и у вас. Так вот у меня вполне резонный вопрос : “Где правда, Брат?”

правда похоже в том, что чем более щадящий режим, тем дольше акк прослужит. Но бывает брак, бывает говнозарядка, убивающая акки, бывает переразряд у любителей, которые летают до отсечки, и т.д.

Maxxim
Alex71:

Так вот у меня вполне резонный вопрос : “Где правда, Брат?”

А правда в том, что любые акки (даже самые дорогие) - это лотерея, в которую кому-то везет, а кому-то нет. Все эти паки делаются в 1 месте на земле и одними людьми: китайцами в Китае. Их мало что интересует кроме денег и плевали они на весь остальной мир, поэтому при сборке акков производители из числа получше отбирают банки тщательней, но это не значит, что они выбрасывают банки похуже, они из них тоже собирают акки и также нам продают, может даже устраивают распродажи 😃

Будем оценивать трезво: количество брака в тех же генсах или других аналогичных акках поменьше чем в турнигах или в непонятных акках с банггуда и али. Просто мы более болезненно относимся к браку в таких акках, т.к. мы вроде заплатили в 2 раза дороже, а получается зря. Когда перестает работать турнига мы к этому спокойно относимся, мол мало заплатили, полетали и фиг с ним.

alien131314

Мой опыт показывает, что при моей эксплуатации турниги вполне себе держатся. Что касается генсов - в два раза я точно переплачивать за них не вижу оснований. Скажем, для 450ки сейчас вероятнее всего я буду брать turnigy heavy duty, которые при моей эксплуатации хорошо себя зарекомендовали. Что могу сказать уже сейчас - турнига heavy duty точно как минимум не хуже, а то и лучше, чем, чем генс 25С при том что она еще и дешевле. 17 евро где - то.
Т.е. для меня все же рулит С рейтинг ( в разумных пределах, конечно ).
Если же вертолет после нескольких тиктаков начинает давиться, наверное, надо повышать С рейтинг или снижать обороты.

AhmA

Я , КМК , тупанул с покупкой Зиппи. Но в следущ. раз их не куплю.

alien131314
AhmA:

Я , КМК , тупанул с покупкой Зиппи. Но в следущ. раз их не куплю.

У меня зиппи не было никогда, но тем, что я видел в реале, я не был впечатлен. Так что я этот бренд для себя не рассматриваю.

Alex71
Maxxim:

Будем оценивать трезво: количество брака в тех же генсах или других аналогичных акках поменьше чем в турнигах или в непонятных акках с банггуда и али. Просто мы более болезненно относимся к браку в таких акках, т.к. мы вроде заплатили в 2 раза дороже, а получается зря. Когда перестает работать турнига мы к этому спокойно относимся, мол мало заплатили, полетали и фиг с ним.

Вот насчет синих турниг: у меня полно их прошло, и ни одной бракованной банки:) после вертолета они еще пару сезонов на самолете летают:)

10 days later
AhmA

Заказал Генс на Гайку и на 450-ку. Вчера , снова, отсечку поймал.

1 month later
AhmA

Упорно не получался пирофлип сегодня с первыми 5-ю акками, начал крайние 5 и понял, что из-за просадок оборотов “не выходит” ПФ. Генс у меня самый новый ( 15 полетов), дак на нем все прилично, а я на кривые руки гнал. Надо парк акков менять, у остальных 9-ти от 170 до 200 циклов.

AhmA

Не пойму что с акком. Синяя турнига 2200 3S, 30-40 С. Зарядил, подключаю, через 20 сек полета начинается постоянная просадка, регулятор начинает понижать обороты. Приземляю, меряю 4.06 на банку, сопротивление от 5 до 6 m Ом. Снова ставлю, 15 сек летит нормально и снова регулятор оборотами говорит о просадке. Не сажусь, летаю еще 3 мин. на оборотах 2700. Приземляю , меряю - 3.75, 3.79, 3.78 на банку и R - от 6 до 9 m Ом. Вчера этот же акк летал без просадок. 139 циклов прошел. Это что такое, кто-нить знает ?

def_lord
AhmA:

Не пойму что с акком. Синяя турнига 2200 3S, 30-40 С. Зарядил, подключаю, через 20 сек полета начинается постоянная просадка, регулятор начинает понижать обороты. Приземляю, меряю 4.06 на банку, сопротивление от 5 до 6 m Ом. Снова ставлю, 15 сек летит нормально и снова регулятор оборотами говорит о просадке. Не сажусь, летаю еще 3 мин. на оборотах 2700. Приземляю , меряю - 3.75, 3.79, 3.78 на банку и R - от 6 до 9 m Ом. Вчера этот же акк летал без просадок. 139 циклов прошел. Это что такое, кто-нить знает ?

Такое может быть, когда одна банка сдыхает.

AhmA

Хор , но почему цифры не говорят об этом ?