Производители батарей в вертолётном ракурсе
Будем оценивать трезво: количество брака в тех же генсах или других аналогичных акках поменьше чем в турнигах или в непонятных акках с банггуда и али. Просто мы более болезненно относимся к браку в таких акках, т.к. мы вроде заплатили в 2 раза дороже, а получается зря. Когда перестает работать турнига мы к этому спокойно относимся, мол мало заплатили, полетали и фиг с ним.
Вот насчет синих турниг: у меня полно их прошло, и ни одной бракованной банки:) после вертолета они еще пару сезонов на самолете летают:)
Заказал Генс на Гайку и на 450-ку. Вчера , снова, отсечку поймал.
Упорно не получался пирофлип сегодня с первыми 5-ю акками, начал крайние 5 и понял, что из-за просадок оборотов “не выходит” ПФ. Генс у меня самый новый ( 15 полетов), дак на нем все прилично, а я на кривые руки гнал. Надо парк акков менять, у остальных 9-ти от 170 до 200 циклов.
Не пойму что с акком. Синяя турнига 2200 3S, 30-40 С. Зарядил, подключаю, через 20 сек полета начинается постоянная просадка, регулятор начинает понижать обороты. Приземляю, меряю 4.06 на банку, сопротивление от 5 до 6 m Ом. Снова ставлю, 15 сек летит нормально и снова регулятор оборотами говорит о просадке. Не сажусь, летаю еще 3 мин. на оборотах 2700. Приземляю , меряю - 3.75, 3.79, 3.78 на банку и R - от 6 до 9 m Ом. Вчера этот же акк летал без просадок. 139 циклов прошел. Это что такое, кто-нить знает ?
Не пойму что с акком. Синяя турнига 2200 3S, 30-40 С. Зарядил, подключаю, через 20 сек полета начинается постоянная просадка, регулятор начинает понижать обороты. Приземляю, меряю 4.06 на банку, сопротивление от 5 до 6 m Ом. Снова ставлю, 15 сек летит нормально и снова регулятор оборотами говорит о просадке. Не сажусь, летаю еще 3 мин. на оборотах 2700. Приземляю , меряю - 3.75, 3.79, 3.78 на банку и R - от 6 до 9 m Ом. Вчера этот же акк летал без просадок. 139 циклов прошел. Это что такое, кто-нить знает ?
Такое может быть, когда одна банка сдыхает.
Хор , но почему цифры не говорят об этом ?
Хор , но почему цифры не говорят об этом ?
Ты же смотришь напряжение не под нагрузкой, а вот если под нагрузкой глянуть как проседает напряжение !
Наплевать на цифры, если ты имеешь ввиду внутреннее сопротивление. Были у меня нанотеки, на них уже летать было нельзя, но зарядка показывала 1.9 мОм. Т.е. как у новых. Методология правильного измерения ВС очень энергоемкая, зарядки разные проверяют по - разному ( и все, которые я видел - врут до такой степени, что на эти цифры вообще можно не смотреть ).
Единственный правильный метод:
берешь акк. Подключаешь в балансир многоканальный тестер. Даешь газу и смотришь, какие банки как проседают. ВСЕ. Других методик я не знаю. Если одна банка сдохла, это СРАЗУ будет видно.
Если одна банка сдохла, то даже после снятия нагрузки напряжение на ней будет меньше остальных еще минут 10.
Сегодня тот же акк, но из машины, летел 3.5 мин, потом начал тупить.
Других методик я не знаю
Logging/logger, в идеале побаночный, но и просто напряжения и ампеража на регуле сойдёт.
Заряжаю хорошей зарядкой, стараюсь правильно эксплуатировать.
А что есть “хорошая зарядка”? Как я понимаю, SkyRC (оригинальные) не являются хорошими зарядками?
Вопрос от того, что друзья как узнают что я заряжаю SkyRC, так пророчат смерть аккумам)
Как я понимаю, SkyRC (оригинальные) не являются хорошими зарядками?
Да вроде являются. От зарядки требуется, чтобы не перезаряжала, не превышала заданный ток. Всё остальное - вопросы удобства, кмк.
Я так понимаю этот вопрос: хорошая зарядка - это которая заряжает, регулируя побаночно ток, т.е. постоянно подает ток зарядки, а не циклами “заряд - разряд перезарядившихся банок”.
а не циклами “заряд - разряд перезарядившихся банок”
А что, правда есть зарядки, которые так делают?
А что, правда есть зарядки, которые так делают?
А что, имаксы делают не так разве? Заряжает все банки и потом сажает перезарядившиеся?
А что, имаксы делают не так разве?
Я не знаю, хотел узнать как раз.
Я не знаю
100% я тоже не знаю, реверс-инжиниринг ваще штука неблагодарная, но по наблюдениям именно так. Хуже в аймаксах даже не это, а плохая точность (калибровка) измерения и медленная реакция, а так же слабый ток балансировочного разряда, тоесть по факту аймакс легко может банку постоянно перезаряжать (кратковременно), а сиё неполезно…
Я видел, что и брендовые зарядки так делают, в частности - TP, или гиперион - не помню.
def lord графики выкладывал, помнится, там это было четко видно.
Здесь еще что плохо: когда с аккумулятора убирают ток заряда, там начинаются какие - то хитрые переходные процессы, которые сильно отличаются по величине и по длительности у нормальных и ушатанных батарей ( у ушатанных батарей эти процессы намного более явно выражены ). Именно из - за этих переходных процессов нормальный акк балансируется очень быстро, а ушатанный может жеваться часами.
В зарядках с алгоритмом как у PL этого не происходит. И к тому же, т.к. заряд идет непрерывно, за то же время можно больше влить меньшим током.
Я тут вот какую штуку обнаружил - зарядил аккумулятор на 100%, зарядник отображает по 4.2 вольта на банку. Но, если через 15-20 минут после зарядки проверить напряжение на банках, то выходит 4,15-4,17v
Это зарядник недозаряжает, аккумуляторы косячат (zippy compact), или это норма?
Это норма, и так в бОльшей или меньшей степени происходит у всех аккумуляторов.