Производители батарей в вертолётном ракурсе
Наплевать на цифры, если ты имеешь ввиду внутреннее сопротивление. Были у меня нанотеки, на них уже летать было нельзя, но зарядка показывала 1.9 мОм. Т.е. как у новых. Методология правильного измерения ВС очень энергоемкая, зарядки разные проверяют по - разному ( и все, которые я видел - врут до такой степени, что на эти цифры вообще можно не смотреть ).
Единственный правильный метод:
берешь акк. Подключаешь в балансир многоканальный тестер. Даешь газу и смотришь, какие банки как проседают. ВСЕ. Других методик я не знаю. Если одна банка сдохла, это СРАЗУ будет видно.
Если одна банка сдохла, то даже после снятия нагрузки напряжение на ней будет меньше остальных еще минут 10.
Сегодня тот же акк, но из машины, летел 3.5 мин, потом начал тупить.
Других методик я не знаю
Logging/logger, в идеале побаночный, но и просто напряжения и ампеража на регуле сойдёт.
Заряжаю хорошей зарядкой, стараюсь правильно эксплуатировать.
А что есть “хорошая зарядка”? Как я понимаю, SkyRC (оригинальные) не являются хорошими зарядками?
Вопрос от того, что друзья как узнают что я заряжаю SkyRC, так пророчат смерть аккумам)
Как я понимаю, SkyRC (оригинальные) не являются хорошими зарядками?
Да вроде являются. От зарядки требуется, чтобы не перезаряжала, не превышала заданный ток. Всё остальное - вопросы удобства, кмк.
Я так понимаю этот вопрос: хорошая зарядка - это которая заряжает, регулируя побаночно ток, т.е. постоянно подает ток зарядки, а не циклами “заряд - разряд перезарядившихся банок”.
а не циклами “заряд - разряд перезарядившихся банок”
А что, правда есть зарядки, которые так делают?
А что, правда есть зарядки, которые так делают?
А что, имаксы делают не так разве? Заряжает все банки и потом сажает перезарядившиеся?
А что, имаксы делают не так разве?
Я не знаю, хотел узнать как раз.
Я не знаю
100% я тоже не знаю, реверс-инжиниринг ваще штука неблагодарная, но по наблюдениям именно так. Хуже в аймаксах даже не это, а плохая точность (калибровка) измерения и медленная реакция, а так же слабый ток балансировочного разряда, тоесть по факту аймакс легко может банку постоянно перезаряжать (кратковременно), а сиё неполезно…
Я видел, что и брендовые зарядки так делают, в частности - TP, или гиперион - не помню.
def lord графики выкладывал, помнится, там это было четко видно.
Здесь еще что плохо: когда с аккумулятора убирают ток заряда, там начинаются какие - то хитрые переходные процессы, которые сильно отличаются по величине и по длительности у нормальных и ушатанных батарей ( у ушатанных батарей эти процессы намного более явно выражены ). Именно из - за этих переходных процессов нормальный акк балансируется очень быстро, а ушатанный может жеваться часами.
В зарядках с алгоритмом как у PL этого не происходит. И к тому же, т.к. заряд идет непрерывно, за то же время можно больше влить меньшим током.
Я тут вот какую штуку обнаружил - зарядил аккумулятор на 100%, зарядник отображает по 4.2 вольта на банку. Но, если через 15-20 минут после зарядки проверить напряжение на банках, то выходит 4,15-4,17v
Это зарядник недозаряжает, аккумуляторы косячат (zippy compact), или это норма?
Это норма, и так в бОльшей или меньшей степени происходит у всех аккумуляторов.
а уж Compact в частности - это редкостное г…
Zippy Compact разных ёмкостей по разному себя ведут. Какие-то редкостный шлак, а какие-то вполне достойные за свои деньги. (судя по отзывам пользователей в теме про Zippy). У меня к ним отношение 50/50 - на 500mAh и 850mAh просто отвратительные, а на 1000mAh оказались вполне приличными.
Когда косячат Зиппи, Турниги и подобные им - хоть не так обидно. А вот когда 4 шт Генсов 5000mah 45C через 10 циклов начинают дуться (не сразу и заметил) - это уже беспредел.
Зарядка - PL8. Напряжение выставил 4.19. Ток заряда - 5А. Остаточное напряжение сразу после приземления, не отключая аккум, никогда меньше 3.71 не было. Сразу после снятия нагрузки 3.72-3.76. Надо мной даже потешались: “Ты, чего, после каждого вылета напругу меряешь?”
Есть у меня один Алайновский аккум, два года его насилую, бывало 3.4 на банку прилетал, и ничего, даже не собирается обижаться. Тандерам тоже доставалось аж до отсечки и ничего.
Лотерея, мать ее китайскую. А может и сам виноват: покупал в одном из Московских магазинов по акции: купишь пару - дешевле будет. При покупке проверял, все банки в сторадже находились. ХЗ, короче.
Когда косячат Зиппи, Турниги и подобные им - хоть не так обидно. А вот когда 4 шт Генсов 5000mah 45C через 10 циклов начинают дуться (не сразу и заметил) - это уже беспредел.
Зарядка - PL8. Напряжение выставил 4.19. Ток заряда - 5А. Остаточное напряжение сразу после приземления, не отключая аккум, никогда меньше 3.71 не было. Сразу после снятия нагрузки 3.72-3.76. Надо мной даже потешались: “Ты, чего, после каждого вылета напругу меряешь?”
Есть у меня один Алайновский аккум, два года его насилую, бывало 3.4 на банку прилетал, и ничего, даже не собирается обижаться. Тандерам тоже доставалось аж до отсечки и ничего.
Лотерея, мать ее китайскую. А может и сам виноват: покупал в одном из Московских магазинов по акции: купишь пару - дешевле будет. При покупке проверял, все банки в сторадже находились. ХЗ, короче.
А вы их как заряжаете? С помощью платы паралельной зарядки? И сколько сразу подключаете? Все?
ХЗ, короче.
А Вы, кажется не один попали на эти странные генсы, которые надулись почти сразу. Кто-то на поле ещё такую же историю рассказывал, тоже про один московский магазин. Может партия была неудачная, может пролежали долго.
Точно! И я попал в этом же магазине, но только на 3s 2200. Они у меня еще и 40 вылетов не сделали, а уже можно в помойку 😦.
С помощью платы паралельной зарядки? И сколько сразу подключаете? Все?
О, начинается гон на параллельную зарядку???
Если что - я заряжаю всегда все акки параллельно. Сейчас заряжаю 4. Было - заряжал 6. Те акки, которые сейчас, ходят уже циклов 400. Причем, частенько, если ждать влом, заряжаю током 1.5С.