Производители батарей в вертолётном ракурсе

3Daemon

Отлично 😃
а чего вдруг

Vladimir_K=:

I’m interested neither to get my money back nor to get new batteries instead of the defective ones. It’s also not interesting what your after-sales service is.

Пусть и про дату изготовления ответят и брак заменят/деньги вернут.

Vladimir_K=
3Daemon:

Пусть и про дату изготовления ответят и брак заменят/деньги вернут.

Покупал я не у них, а у их русского дилера RC-ROTOR. У них не купишь, отправляют к дилеру. Доказать что-либо нереально:

Vladimir_K=:

Был бы шанс, если бы вчера купил, а сегодня пришел с раздутыми. И то - не факт, потому что дали дураку стеклянный хрен, а он его разбил. Купил в феврале. Акки ждали своего часа до мая. Что и кому докажешь.

AhmA

Владимир, я еще и на парочке местных сайтов напишу, если надо, тут, молодежь , по английски понимают !

Kaze
Airliner-rc:

Ну а как? У меня два Шульца по 160А (210A в пике) стоят. При этом 100% газа только на взлете.
Хотя мне самому странно такое плавное и одновременное (в двух независимых цепях) снижение токоотдачи.
Надо попробовать вытащить с этих Шульцев логи…

Надо делать телеметрию.
Я здесь распробовал девайс один - shop.tje.dk/catalog/product_info.php?cPath=22&prod…
В описании написано, что и 1000А кратковременно выдержит.
Выводит по электричеству всё очень удобно. Настраивается шикарно!
Если оставаться на шульцах - без него никак.

Airliner-rc

А чего он может? Хотя в моем случае не спасло бы. При взлете то было все ОК. А сам процесс борьбы за жизнь был небыстрым и одуманным 😃 Так что информация на передатчике о том, что с акками что-то не то, была бы лишней, я это и так понимал по поведению модели 😃 У меня Futaba 18MZ. Она показывает напряжение на ходовых акках, тока подключать датчики на первой версии модели было не удобно, поэтому не заморачивался. На второй конечно же подключу 😃

Kaze
Airliner-rc:

А чего он может? Хотя в моем случае не спасло бы. При взлете то было все ОК. А сам процесс борьбы за жизнь был небыстрым и одуманным 😃 Так что информация на передатчике о том, что с акками что-то не то, была бы лишней, я это и так понимал по поведению модели 😃 У меня Futaba 18MZ. Она показывает напряжение на ходовых акках, тока подключать датчики на первой версии модели было не удобно, поэтому не заморачивался. На второй конечно же подключу 😃

Я летаю очень редко и у Меня любые Акки очень быстро киснут.
Поэтому Аккам совсем не доверяю… И здесь она очень спасает, а именно:

  1. Заблаговременно предупредит голосом о сильной просадке акков(ниже какого-то предела);
  2. Понимаешь, что токи начинают зашкаливать;
  3. Понимаешь сколько уже сьелось ёмкости.
    И обо всем предупреждение голосом.
    А встроенный - он очень тормознутый!!!
Airliner-rc
Kaze:

И обо всем предупреждение голосом. А встроенный - он очень тормознутый!!!

Посмотреть бы в натуре как это чудо работает…

Kaze
Airliner-rc:

Посмотреть бы в натуре как это чудо работает…

Надеюсь в воскресенье выбраться в Мисайлово.
В ветке отпишусь, если поеду загодя.

Nikolik
Kaze:

А встроенный - он очень тормознутый!!!

у меня тоже 18MZ и встроенная телеметрия совсем не тормознутая, особенно если правильный порог срабатывания поставить. Летаю на вертолетах так и она оочень заблаговременно срабатывает и где просадка показывает и когда акк восстанавливается чуть во время полета.

Kaze
Nikolik:

у меня тоже 18MZ и встроенная телеметрия совсем не тормознутая, особенно если правильный порог срабатывания поставить. Летаю на вертолетах так и она оочень заблаговременно срабатывает и где просадка показывает и когда акк восстанавливается чуть во время полета.

Николай, это далеко не только Моё мнение(можно поискам по домену приведённой мной ссылки поискать и увидите).
Он начинает показывать только когда “установившееся” напряжение просело. А это 2-3 с.
Но даже не эта тормознутость часто важна - когда силовые делаешь на верте(это как пример), и слышишь, что сначала телеметрия не часто начинает предупреждать о просадке, потом чаще и Ты начинаешь понимать, что акк уже совсем не держит ток. Значит надо на посадку.
И это возможно услышать именно когда телеметрия моментально даёт тебе понять.
А от встроенного этого не получаешь совсем!

Nikolik
Kaze:

когда силовые делаешь на верте(это как пример), и слышишь, что сначала телеметрия не часто начинает предупреждать о просадке, потом чаще и Ты начинаешь понимать, что акк уже совсем не держит ток. Значит надо на посадку.

Вот так оно и есть у меня… причем я могу грузить верт пирофигурами и она начинает мне голосом говорить, потом перехожу к спокойному стилю и все нормально. Важно как раз другое что если акк (бывает такой глюк) ты дома зарядил летаешь минуту и она пищит что батарея села - нужно сажать верт и верить телеметрии. Уже несколько раз так нарывался.

Kaze
Nikolik:

Вот так оно и есть у меня… причем я могу грузить верт пирофигурами и она начинает мне голосом говорить, потом перехожу к спокойному стилю и все нормально. Важно как раз другое что если акк (бывает такой глюк) ты дома зарядил летаешь минуту и она пищит что батарея села - нужно сажать верт и верить телеметрии. Уже несколько раз так нарывался.

Как говорится, попробуйте и всё поймёте!

Nikolik
Kaze:

Как говорится, попробуйте и всё поймёте!

Насколько я понял она использует разъем с.бас, у меня он обычно занят и там по-моему тогда нужно еще будет городить какой-то разветвитель для с.бас?
Хотя верю что тема хорошая, надо будет позже поподробнее про нее почитать.

Alex71
Nikolik:

Насколько я понял она использует разъем с.бас

Она использует Sbus2

Kaze
Nikolik:

Насколько я понял она использует разъем с.бас, у меня он обычно занят и там по-моему тогда нужно еще будет городить какой-то разветвитель для с.бас?
Хотя верю что тема хорошая, надо будет позже поподробнее про нее почитать.

Да, s.bus 2!
То есть надо перевести приёмыш в моде В, переткнуть FBL в 8-й порт, а эту приблуду в порт s.bus 2!

Очень удобно по проводочкам! И нет этих соплей с этим разьёмчиком впереди приёмыша!

PS Я сейчас проверю и TelMe от Контрона и jlog в связке с Контроном - позыкаю как они будут работать и считать - есть с чем сравнивать. В этих вариантах нравится, что не надо ничего впаивать!

PSS Есть дать попробовать если чё!

AhmA

Летал с приятелем финном, у него Генсы 55С, не вериться, но он сказал, что на каждом акке отлетал больше 1000 циклов и забил считать. Акки служат ему уже 3.5 года. Чувствуется качество исполнения !!!

Eddie

А по 1S для микро типа MCPX или nano есть статистика по производителям?

AhmA

Говорят, чем меньше банок, тем хуже. Но используют 300 Махов нано-теч. По 30-50 циклов летают.

Генератор, очень тихий. Стоит по меркам Финляндии, как показалось, копейки. Но я не сталкивался и не интересовался, поэтому могу ошибаться.

youtu.be/wN4c_1UKgXg

Vladimir_K=

Ну что, сцука, за жизнь, все, как везде: пока не наедешь, ни хрена не добьешься. Что на Родине, что в Неметчине. И то: “Может быть я смогу попробовать. Не могу обещать.”

Короче: прямо на ячейке должен быть штрих-код, как на фото, по которому можно определить дату выпуска. Надо срезать термоусадку, сфотать и прислать им. Но перед этим прислать доказательство того, что покупка была совершена в RC-ROTOR. Это-то на хрена?

Сначала надо найти накладную из Ротора, потом буду думать, стоит ли расковыривать акк, который пока еще работает. Такой большой термоусадки у меня нет, чтобы потом восстановить.

Hi Vladimir,
For the production date, I have no idea to tell you because I also can not read the data. All the data only can be readed by factory centre data system with special machine.
If u insist to ask for such production date, maybe I can try.While I can not promise you now.

Firstly,please remove the heat shrink, then you can find a barcode print on the cell, just take the picture to me.
After I get the barcode, I will know how to do next.

Please take care to avoid your knife stab the cell when you cutting the heat shrink.
That’s mean the battery can not be used any more if you cut the heat shrink and we will not responsible for them or any risk casue by misoperation.
Before that I need you show the purchase receipt which get from RC ROTOR.Picture is ok.
Becky

www.gensace.de
Germany office
Genspow GmbH
Werftstrasse 23 40549 Düsseldorf Germany
Customer Service Tel: 0211/88925610 Fax:0211/88925611