Производители батарей в вертолётном ракурсе
Хорошие очень акки.
Летал летом на них.
На счет гарантии. У нас через дилера поменяли бесплатно акк, когда в течении месяца на нем умерла одна банка.
Так что летать га них нужно сразу и много, а то будет как у меня, акки купил, через два месяца полетел, еще через месяц банка умерла. Выслать банку отказались, но я и не настаивал.
Остальные 5 аккумов чувствуют себя отлично. На хелифрике есть замеры сезонные, буду дома выложу в теме если найду.
У меня именно вот эти Револектрексы!!! По 4.27В На банку.
Максу на неделе приедут с 4.35В на банку.
Самая последняя разработка. Появились в конце лета вроде.
Во, вот это показательное качество. Жаль конечно пример 1, но думаю Акки хорошие и покажут себя
КСТАТИ ВОТ ИХ ОФИЦ САЙТ
www.revoblends.com
там много чего оказывается есть
www.store.revolectrix.com/…/Bump-Controller_109
ВО какая тема еще есть у них
4.35В на банку.
Это как? И чем это потом заряжать ?
Это как? И чем это потом заряжать ?
PowerLab
I-Charger
Точно умеют, вроде гиперион тоже
Еще продают на сайте Револектрекса заточенные зарядки.
Это как? И чем это потом заряжать ?
любой зарядкой, в которой предусмотрено повышение порога заряда до этого уровня.
Гранды зарядные выпустили прошивки и теперь все умеют.
Я Вам больше скажу револектрикс анонсировал выпуск к концу 2016 года акков 4,55 вольта на банку.
А весь плюс этого как я понимаю большая емкость при том же весе?
Я Вам больше скажу револектрикс анонсировал выпуск к концу 2016 года акков 4,55 вольта на банку.
Такими темпами скоро придется пиньоны на поле вместе с акками менять 😃
Я Вам больше скажу револектрикс анонсировал выпуск к концу 2016 года акков 4,55 вольта на банку.
Такими темпами скоро придется пиньоны на поле вместе с акками менять
Скорее вопрос упрется в регуляторы. Как пример 12S*4.2V=50.4 вольта, а 12S*4.55V=54,6 вольт. Тут уже 14ти баночный регуль нужен, ибо прибавляется полноценная банка. 😃
В прошлом году, весной покупал револектрикс, через Украину, в Россию они не слали, 6s 5000 махов, сделал сборку из них 3 пака- какого было удивление что у двух акков, после первых подлетов в одной из банок была жесткая просадка-т.е. Все 3.7, одна 3.3-.3.2 ловил отсечку- даж страшновато было летать- уменьшил время полета, на минуту- ну и постоянно контролировал, щас они прошли более 200 циклов, проблем нет- разве что сопротивление по заряднику, в два раза выше чем у тех же генсов-генсы прошли около 300 циклов- как то так
Скорее вопрос упрется в регуляторы. Как пример 12S*4.2V=50.4 вольта, а 12S*4.55V=54,6 вольт. Тут уже 14ти баночный регуль нужен, ибо прибавляется полноценная банка. 😃
скорее всего, просто старые регули не будут поддерживать, а новые позволят. Я спросил у контрона и мне ответили, что хелиджайв не поддерживает 4,35в, а хоббивинги сказали, что их регули спокойно переживут это напряжение.
Такими темпами скоро придется пиньоны на поле вместе с акками менять
зачем, обучаешь на слабом акке и вперед
Я спросил у контрона и мне ответили, что хелиджайв не поддерживает 4,35в
Умеют продавать и зарабатывать на регулях учитывая изменения ситуации с параметрами аккумов.
Старые в топку - покупаем наши НОВЫЕ!!! 😃
а хоббивинги сказали, что их регули спокойно переживут это напряжение.
Не умеют быстро воспользоваться ситуацией и отжать у пилотов денег на волне непредвиденного изменения параметров батарей.
Или более добротно и с бОльшим запасом прочности делают свои регули. 😃
Досталась такая батарейка по своей цене,новая.Кто нибудь пользовал их?Как они будут жить на 550ке в стоке?
Я чуть - чуть поэкспериментировал с батарейками. У меня вышло, что для моих нужд лучше 5000.
Учитывая то, что ты сбоираешь алайн, то, что лопасти будут, скорее всего, неэкономичные, и учитывая то, что это будут зиппи, мне кажется, что эти батарейки имеют шанс только при условии, что ты не будешь задирать обороты.
Похоже на правду, что 550ка сама по себе довольно жестко относится к батарейкам. Но у меня мало опыта, поэтому могу быть неправ.
Да уж.Все так радостно хвалят 550ку за то,что она летит на 6ти банках но на самом деле 6 банок это впритыкв широком аспекте этого слова.Что то частенько наблюдаю(на забугорных форумах) что некоторые переходят на 12 или 8 банок на 550ке да бы продлить жизнь аккам.В каком то смысле это логично и вполне могут ужиться два акка рядышком в 3000 или 2600 например но это думаю цена за 550е лопасти.На 520х думаю проблем не имеют.
Я неготов это аргументированно обсуждать. Будет 550ка - будет сделаны 3-4 сотни полетов - тогда можно будет аргументированно говорить.
Но мне кажется, на 550ке очень важно следующее:
надо подбирать обороты, пиньон и экономичные лопасти. Если все это сделать грамотно, думаю, у акков будет неплохой шанс откатать пару сотен полетов, т.е. в итоге 6 баночность 550ки окупится.
Обороты могу убить абсолютно любую батарейку очень быстро.
По моему (пока еще скромному) опыту даже на 500 (Гоблине) , батарейкам ох как несладко. Если бы брал сейчас, то наверно взял бы 570, там 12S уже штатно предусмотрен. Хотя конечно, G500 кирпич тот еще.
Для статистики:
2 шт Gens Ace 6S 3700 60C - легкие, но просаживаются на ура, на одном паке первая банка после полета стабильно на ~0.1V меньше остальных
2 шт Billowy power 6S 4000 45C - тяжеловаты, но отдают отлично.
Циклов прошли примерно по 20 (генсы чуть больше).
2 шт Gens Ace 6S 3700 60C - легкие, но просаживаются на ура,
А как вы определили что они не держат напряжение и просаживаются в полете ?
Пока по пишалке (настроена на 3.3V/банка), логов в регуле нет. С генсами орет почем зря, с билови - надо постараться.
Хотя ротор обороты (2650) по ощущениям держит.
И да же в начале полета может просесть так ?
И оба акк так проседают ?