Производители батарей в вертолётном ракурсе

smoled
3Daemon:

Если интересуют подробности - спрашивайте.

У вас на чем работают? Мне нужны для 700ки, вот и думаю как они справяться.

3Daemon
smoled:

У вас на чем работают?

У меня 2х 3000 mAh работают на SAB Goblin 570.
На G700 надо 4000mAh или поболее.

smoled

Вы при полетах “пищалку” используете ? Интересно через какое время полета он начинает “пищать” ? Мои “генсы” 4400mAh, через две минуты начинают поскрипывать, и приходится долетывать спокойно.

Maxxim

Слушайте, а в чем прикол графенов? Ну я могу понять синие турниги - они дешевые, но эти графены стоят как уже зарекомендовавшие себя паки. Причем все предыдущие эксперименты с акками хоббикинга дали отрицательный опыт, нет доверия никакого.

alien131314
Maxxim:

Причем все предыдущие эксперименты с акками хоббикинга дали отрицательный опыт, нет доверия никакого.

А что за эксперименты? Мои эксперимент дали противоположный результат: при моем режиме эксплуатации за пару тысяч полетов никаких преимуществ генсов перед турнигами не выявлено. Несмотря на это, качество подбора банок у турниг - хуже чем у генсов. Но на полеты это не влияет, а влияет на время зарядки.

Maxxim

Так я и написал, что синие турниги - единственные Акки с хоббей, которые нормально служат, а остальные нано-теки, рино, зиппи - ровно редкостное: дуются, слабые и при этом стоят дороже синих.

alien131314

А, тогда понятно: я всегда имел дело только с синими турнигами и turnigy heavy duty.
С остальными имел дело очень мало и опыт - преимущественно негативный.
В силу этого и цены графенов даже дергаться не буду в их сторону, пока не получу статистически обоснованных данных о том, что они служат существенно дольше. Тесты, на которые приводились ссылки, считаю несерьезными.

Maxxim

Вот, Игорь, ты меня понимаешь. Просто увидев цену графенов немного приходишь в замешательство и рука как-то вообще не тянется к мышке, чтобы купить 😃

AhmA

Не тянется, а думается - добавлю 10-ку и куплю Генс.
Но тут я солидарен, на куй Генс, если синяя Турнига летит не хуже !
Вон у меня за 100 евро Бивикс - упал, две банки замяло так, что я уж подумал, почему не на Турниге летел ? на 50 евросов было бы меньше.

alien131314
Maxxim:

Просто увидев цену графенов немного приходишь в замешательство и рука как-то вообще не тянется к мышке, чтобы купить

а еще в большее замешательство приходишь, сравнив их габариты и вес. Кстати, чем больше вес в общем случае - тем лучше, вероятнее всего, будет вести себя акк. Что частично подтверждается и нанотеками - они при тех же параметрах меньше, легче. Поэтому и недолговечнее.

Maxxim

Ну нет, в общих случаях может и да, в рамках одного производителя вес показывает. Но у меня есть Акки, которые весят намного меньше генсов и тем более синих турниг и живут уже 2 года славной жизнью и все ОК.

smoled

Вспомнился случай у коллеги на 660 ке T-rex, когда батареи раздуло так что, что-бы их вынуть пришлось ослаблять винты на раме. Вот вздутие батарей беспокоит как важный фактор в ряду основных параметров.

Mr_Miron

Я летаю уже два года на генсах. Были на 450ке зиппи и нанотеки. Сейчас на 550ке купил турнигу синюю. Генсы на 550ке поддутые, которым около года, но еще тянут и в раму лезут. Рама не резиновая у лого, хоть я ее и расточил. У генсов хорошо банки замотаны, что меня радует, так как бывает, что трет акк чем-то, а так же не дает им раздуться сильно. Турнгина новая после полета становится мягкой. Я думаю, что ее раздует. Время покажет.

Andy08
Mr_Miron:

У генсов хорошо банки замотаны

У них пластины люминтиевые по плоскостям не дают раздуться.

alien131314
Andy08:

У них пластины люминтиевые по плоскостям не дают раздуться.

У Pulse, кстати - тоже. Но у меня генсы - поддутые, несмотря на пластины и рейтинг 60-120С. И пару десятков полетов. Причина - либо запредельные обороты, либо привычка предыдущего владельцы вылетывать их в ноль.

Mr_Miron
alien131314:

запредельные обороты

😁😁
Это сколько?

Andy08:

У них пластины люминтиевые по плоскостям не дают раздуться.

да, знаю

alien131314
Mr_Miron:

Это сколько?

Я не знаю. Пуляет у него 700й гоблин афигенна.

Beretta

Вчера пытался заказать графены 6S 45С, чисто попробовать, (летаю на генсах и оптипауэр) но в Россию не отправляют.
Правильно я понял, что надо ждать их появления на Российском складе?

3Daemon
Maxxim:

Слушайте, а в чем прикол графенов?

А непонятно пока. Дороже, тяжелее и крупнее других Turnigy (если брать тех же заявленных параметров). Я, в общем взял на пробу и понадеявшись на фактор “новинки”. Первые партии нового бренда китаёзы обычно делают хорошо. Написал же, пока 15 циклов, неизвестно что будет дальше. Но *пока* работают лучше чем MyLipoDE (которые лучше чем Gens Ace). Пока, по факту, на тех же нагрузках просаживаются меньше чем все остальные. По совести говоря, на “недо-шестисотке” G570 в сетапе 12S режим работы аккумов весьма щадящий. Вернусь с командировки - закажу ещё пару на пробу для G660 - там аккумам достаётся больше. Кстати - это ппц! Сейчас пробовал - сходу не получилось заказать (да тупо попасть) на евросклад HK из US. 😵

smoled:

Вы при полетах “пищалку” используете ? Интересно через какое время полета он начинает “пищать” ?

У меня аналог “пищалки” - телеметрия по вольтажу. На 39,8V Но, пока, на Графинах не срабатывает, сажу по таймеру, после снятия нагрузки на них обычно 44,6-44,8V

10 days later
nv120

Мне кажется, что для нетребовательных, рядовых моделистов и моделистов редко выгуливающие свои модели лучший выбор будут китайские 20С аккумуляторы, хотя, возможно я и не прав.
С хоббикинга больше всего понравились обычные турниджи. Кстати не стоит переплачивать за синие турниджи 40С, т.к. разницы по токоотдаче и ресурсу практически нет в сравнении с турнигой 20С. По крайней мере за 6 лет мне не попадались аккумуляторы из Китая с “честными” 40С и 60С. Зато обычные, синие турниджи 20С хорошо ходят и ток 20С отдают честно, и даже на треть больше, пока новые (есть формула для вычисления рейтинга). Аккумуляторов 20С было не мало уже, но брака не было ни разу, все хорошо ходили, а некоторые отлично. Много тестов провёл на стендах… Партии бывают разные. Некоторые аккумулятоы 20С имели внутреннее сопротивление 2миллиом на банку при комнатной температуре аккумулятора! Но обычно ближе к четырём миллиом было на банку. При правильной эксплуатации отдают хорошо токи первые 50 циклов и более-менее служат ещё следующие 50 циклов, но после ста циклов нагрузок превращаются в гавноакки - с ёмкостью порядок, но просаживаются сильно. Выкидывал и раздавал такие, хотя некоторые использовали после меня их ещё долго и даже летали на них). В основном это были турниджи 2200 3S, 3000 6S, 5000 3S и 5000 4S. Стоят недорого такие и доставка раньше была копеечная. Сейчас, конечно, не так выгодно их брать из за дорогой доставки. Разве, что с европейского склада заказывать.

Последний год начал заниматься вертолетами и летаю на акках турниджи 2200 3S 20С. Летаю, конечно, мало и в целом не нагружаю аккумуляторы долго, хотя иногда специально просаживаю их до упора, пока вертолёт падать не начинает))) Пока что доволен, аккумуляторы справляются (на аккуме под номером один около 50ти циклов на втором 30, третий 20. Есть ещё пять таких, но на них считанные единичные циклов, почти новые. Считать надоело циклы - перестал уже).

Так ведёт себя свежий, обычный аккум турниджи 2200 20С при постоянной нагрузке 18С. (на шкале ток начинается с минус 1.5А, то есть их нужно плюсовать к графику):

А это старый Thunder Power 2250 70C. Нового не было))) (4 миллиом на банку перед тестом)

А это мой реальный полёте на флайбарной 450ке + турниджи 20С (обороты ОР 3000 с гувером, мотор тарот 3800KV c 13ым пиньёном)

Сейчас начал летать на бесфлайбарной 450ке с двигателем скорпион 4400KV и 12ым пиньёном (в рекомендациях максимум 11ый пиньён) и оборотами ОР 3400. В моём случае аккумуляторы турнджи справляются. Правда логгер не цеплял ещё в полёте, но токи на земле до 80A были, если шагами прижать к земле вертолёт. На 6s переходить не вижу смысла, т.к. всё устраивает, но, наверное, с такими токами генсы покупать пора)))

alien131314
nv120:

оборотами ОР 3400

если не секрет, что вы летаете? зачем такие дикие обороты? имхо, 3200 для 450ки - выше крыши.