Производители батарей в вертолётном ракурсе

alien131314
3Daemon:

Но вот мои Грэфины 6S 3Ah

А что это за платка для параллельной зарядки? В смысле - я правильно понимаю, что это - какое - то стандартное решение? Я бы себе возможно прикупил что - то такое - для походных условий, а то почти уже собрался свою разводить…

smoled
alien131314:

что это за платка для параллельной зарядки

В природе существуют, только лучше иметь зарядник двух портовый, и с полноценным дисплеем.

alien131314

Я в курсе про 2 порта и даже сравнивал этот зарядник с PowerLab ом. Как по мне- они оба имеют право на жизнь. Меня в настоящее время PL устраивает.

3Daemon
alien131314:

что это за платка для параллельной зарядки?

Балансировочная? Конкретно на фотке - вот эти
Дома обычно использую вот такую (на 4 в параллель)

alien131314
rolic:

А чем оно лучше вот такого? Или речь только о габаритах?

У меня - именно такой. Все нормально, только не очень удобно таскать.

rolic

У меня все в одном чемодане собрано, еще провод силовой к плате удлинил, очень удобно. Без машины же все рано смысла нет тащить, либо БП, либо акк нужен.

alien131314

У меня другая ситуация: почти каждый день зарядка вместе с переходниками ездит с работы домой и обратно. Счастье что хотя бы блока питания теперь - два, и не надо таскать каждый день. У тезки - я видел - чумадан очень зачотно сделан.

3Daemon
rolic:

А чем оно лучше вот такого? Или речь только о габаритах?

Ну не лучше, просто меньше и дешевле и ничего лишнего 😉 Акки у меня все (кроме тех что для G380, там quck connector) - 6S, с EC5 и JST-XH - так зачем мне всё остальное? 😉
Я тут всё подумываю взять GT500DUO, тогда и чемоданчик новый сделаю, и наверное распаяю просто пучки-хвостики параллельные - оно всё-равно удобнее чем всякие универсальные платки, особенно под “сборки” 2х 6S

smoled

А насколько в таких платках расширения “честная” балансировака?

dimad

Балансирует не платка, а зарядник

racer-g

Пришли ко мне 3 такие четырехбаночные.Переделывал под 6 банок.Один вышел довольно неплохо не считая обожженного пальца когда держал провод силовой при пайке и коротыша(напарник дернул руку и коротнул когда держал ХТ90 металл зажимом),отругал его нещадно 😃.Вес вышел вроде стандартный 760гр.Банки все в режиме хранения и разброс вообще идеальный 0.02в,сопротивление тоже идеальное 0-1-2 мОм.Единственное на второй акк не смог залудить контакт,боюсь испортил его,там кончик остался меньше сантиметра.Завтра пойду на поклон к электронщику,у него набор флюсов.Жаль если не получится,кончик потемнел как то хоть и зачищается.
Повисел раза три на собранном акке для обкатки,новый как новый.Ничего плохого не скажу.Дальше посмотрим.
ПС
Почему выбрал такой геморный вариант,да потому что хоббикинг не шлет ко мне за разумную цену.Акк заказал в штатах с доставкой ко мне через одну контору которая обошлась в 15$.

racer-g
racer-g:

.Единственное на второй акк не смог залудить контакт,боюсь испортил его,там кончик остался меньше сантиметра.

Операция прошла успешно!Я оказывается флюс не размешал.Еще один акк в строю.Если честно эти акки мне понравились,совсем не греются хотя на одном я поблинолетил для раскачки а второй после 4х циклов дал немного просраться.Прилетает очень теплый,разброса нет,сопротивление идеальное.Единственное внешний вид испорчен 😃 но это для меня не критично.Посмотрим как в дальнейшем себя покажут.Кстати конечное напряжение на заряднике выставил 4.19.Проверю так ли это,что не полная зарядка продливает жизнь липошкам.
Кстати а сколько циклов нужно чтобы раскачать новый акк?

Vovets
racer-g:

конечное напряжение на заряднике выставил 4.19

4.19 вряд ли чего продлит, а 4.1 может.

racer-g
Vovets:

4.19 вряд ли чего продлит, а 4.1 может.

Наверное попробую убавить до 4.1 и посмотрю на сколько полетное время уменьшится.

Vovets
racer-g:

посмотрю на сколько полетное время уменьшится.

Да, интересно. Я так себе представляю, что при зарядке это меньше 10%.

racer-g
racer-g:

Наверное попробую убавить до 4.1 и посмотрю на сколько полетное время уменьшится.

Зарядил до 4.1.Шесть полетов постарался полетать в привычном мне стиле а это половина интенсивного и остальная пролеты и фигуры не нагруженные.Приблизительно полетное время уменьшилось на 30-45 сек.Если давить по полной то наверное минуту.Это честно говоря для меня мало т.к. за 4:30 полетного времени остается 3.72 на банку.Сейчас перенастроил на 4.15 согласно нижеприведенному чарту.Думаю за то же время остаток будет 3.74-75 что вполне себе ничего.
Завтра попробую.
Цель этого посмотреть как долго проживут акки в хорошем состоянии.Как раз два новых.Летаю не очень часто так что результат будет наверное ближе к концу осени.

Vovets

Ты, Георгий помни, что все эти таблички, они для конкретного аккумулятора и конкретного режима разряда. Хороший ориентир - количество залившихся мАч при зарядке остывших батарей.

smoled

😦

Vovets:

остывших батарей

Сколько не искал так и не нашел, а какая температура считаеться остывшей? А если ее используют в жарком климате.😃

alien131314

Я читал в мануале поверлаба что поверлабу на температуру наплевать. Я никогда не остужаю акки перед зарядкой, но их температура в момент зарядки обычно никогда не бывает большой ( в районе 30 градусов ). Если их не заряжать токами, от которых будет происходить саморазогрев, то во время зарядки акк остынет. Я никогда не наблюдал никакой зависимости между температурой акка и количеством мач, которые в него заливаются ( хотя специально не исследовал этот вопрос ).