Производители батарей в вертолётном ракурсе

3Daemon
rolic:

А чем оно лучше вот такого? Или речь только о габаритах?

Ну не лучше, просто меньше и дешевле и ничего лишнего 😉 Акки у меня все (кроме тех что для G380, там quck connector) - 6S, с EC5 и JST-XH - так зачем мне всё остальное? 😉
Я тут всё подумываю взять GT500DUO, тогда и чемоданчик новый сделаю, и наверное распаяю просто пучки-хвостики параллельные - оно всё-равно удобнее чем всякие универсальные платки, особенно под “сборки” 2х 6S

smoled

А насколько в таких платках расширения “честная” балансировака?

dimad

Балансирует не платка, а зарядник

racer-g

Пришли ко мне 3 такие четырехбаночные.Переделывал под 6 банок.Один вышел довольно неплохо не считая обожженного пальца когда держал провод силовой при пайке и коротыша(напарник дернул руку и коротнул когда держал ХТ90 металл зажимом),отругал его нещадно 😃.Вес вышел вроде стандартный 760гр.Банки все в режиме хранения и разброс вообще идеальный 0.02в,сопротивление тоже идеальное 0-1-2 мОм.Единственное на второй акк не смог залудить контакт,боюсь испортил его,там кончик остался меньше сантиметра.Завтра пойду на поклон к электронщику,у него набор флюсов.Жаль если не получится,кончик потемнел как то хоть и зачищается.
Повисел раза три на собранном акке для обкатки,новый как новый.Ничего плохого не скажу.Дальше посмотрим.
ПС
Почему выбрал такой геморный вариант,да потому что хоббикинг не шлет ко мне за разумную цену.Акк заказал в штатах с доставкой ко мне через одну контору которая обошлась в 15$.

racer-g
racer-g:

.Единственное на второй акк не смог залудить контакт,боюсь испортил его,там кончик остался меньше сантиметра.

Операция прошла успешно!Я оказывается флюс не размешал.Еще один акк в строю.Если честно эти акки мне понравились,совсем не греются хотя на одном я поблинолетил для раскачки а второй после 4х циклов дал немного просраться.Прилетает очень теплый,разброса нет,сопротивление идеальное.Единственное внешний вид испорчен 😃 но это для меня не критично.Посмотрим как в дальнейшем себя покажут.Кстати конечное напряжение на заряднике выставил 4.19.Проверю так ли это,что не полная зарядка продливает жизнь липошкам.
Кстати а сколько циклов нужно чтобы раскачать новый акк?

Vovets
racer-g:

конечное напряжение на заряднике выставил 4.19

4.19 вряд ли чего продлит, а 4.1 может.

racer-g
Vovets:

4.19 вряд ли чего продлит, а 4.1 может.

Наверное попробую убавить до 4.1 и посмотрю на сколько полетное время уменьшится.

Vovets
racer-g:

посмотрю на сколько полетное время уменьшится.

Да, интересно. Я так себе представляю, что при зарядке это меньше 10%.

racer-g
racer-g:

Наверное попробую убавить до 4.1 и посмотрю на сколько полетное время уменьшится.

Зарядил до 4.1.Шесть полетов постарался полетать в привычном мне стиле а это половина интенсивного и остальная пролеты и фигуры не нагруженные.Приблизительно полетное время уменьшилось на 30-45 сек.Если давить по полной то наверное минуту.Это честно говоря для меня мало т.к. за 4:30 полетного времени остается 3.72 на банку.Сейчас перенастроил на 4.15 согласно нижеприведенному чарту.Думаю за то же время остаток будет 3.74-75 что вполне себе ничего.
Завтра попробую.
Цель этого посмотреть как долго проживут акки в хорошем состоянии.Как раз два новых.Летаю не очень часто так что результат будет наверное ближе к концу осени.

Vovets

Ты, Георгий помни, что все эти таблички, они для конкретного аккумулятора и конкретного режима разряда. Хороший ориентир - количество залившихся мАч при зарядке остывших батарей.

smoled

😦

Vovets:

остывших батарей

Сколько не искал так и не нашел, а какая температура считаеться остывшей? А если ее используют в жарком климате.😃

alien131314

Я читал в мануале поверлаба что поверлабу на температуру наплевать. Я никогда не остужаю акки перед зарядкой, но их температура в момент зарядки обычно никогда не бывает большой ( в районе 30 градусов ). Если их не заряжать токами, от которых будет происходить саморазогрев, то во время зарядки акк остынет. Я никогда не наблюдал никакой зависимости между температурой акка и количеством мач, которые в него заливаются ( хотя специально не исследовал этот вопрос ).

romanmotruk
Vovets:

4.19 вряд ли чего продлит, а 4.1 может.

это кто такое придумал?

alien131314:

Я никогда не наблюдал никакой зависимости между температурой акка и количеством мач, которые в него заливаются ( хотя специально не исследовал этот вопрос ).

зависимость такая:

  1. чем выше температура ака, тем меньше сопротивление и больше отдаваемая мощность
  2. если заливать током больше чем 1С, то заливается меньше, но сопротивление и мощность вырастают, больше 3С заряжать не эффективно, я лично заливаю 2С, и заливается всегда по номиналу батареи, мож иногда на 10-15% меньше, но я ставлю отсечку 3.4 вольта на банку
  3. для продления срока службы батареи, лучше делать отсечку 3.4 не меньше.
    4.лодочники на соревах, особенно в осеннее время используют ли-по электро подогрев-мешок, для увеличения токоотдачи,
    5.лодочники иногде сжимают в струбцине батареи во время заряда, для той-же токоотдачи.
  4. увеличение напряжения при заряде больше чем 4.25 вольта, постепенно приводит к потере ёмкости, но это восстанавливается после перехода на меньшее напряжение, но 4.2 вольта-это абсолютно безопасное напряжение.
    к прочтению
    липо калькулятор
    зависимость температуры и сопротивления
AhmA

Плохо ли хорошо ли ? Поля у меня в 100, 300 и 500 метрах от дома и летаю я переодически по 4-5 сетов. Акки не успевают остыть до зарядки, а я нетерпелив. Сразу после полета ставлю на зарядку и получается что акки без перерыва пашут на разряд/заряд и по 7 раз на дню. Нано-теков не осталось, я их подарил на 150-180 циклах и они до сих пор летают у друга.
Мои синие турниги имеют по 120-150 циклов, мальца вспухли после 70-го (примерно) цикла, но работают удовлетворительно.
для безумного-бездумного трыньпыня их не хватает, как и нового Генса, но если не насиловать, то думаю пару месяцев протянут еще.

Vovets

Так, я может быть не очень понятно выразился. Для оценки израсходованной ёмкости акка при помощи заряда ему нужно дать остыть. В основном для того, чтобы условия были всё время одинаковые. Ну и заодно там вся химия придёт в равновесие. Это же азы метрологии. 😃 Во время полётов я сам заряжаю горячие батарейки током 3С.

3Daemon
smoled:

Сколько не искал так и не нашел, а какая температура считаеться остывшей?

GensAce рекомендует так:

  • Battery temperature around 25-30 ° C, no problem charging 3C, and 5C, if there is rush
  • Battery temperature around 40-50 ° C let cool to 25-30 ° C before charging
1 month later
3Daemon
Евгений_ex3m:

Кто нибудь юзал такие батареи?

Я, had used and use now 😉 Начал пару лет назад с пары мелких на Blade 130x продолжаю сейчас на G570 и G660 - “хайвольты”, 4.25, но заряжаю обычно до 4,2V

Евгений_ex3m
3Daemon:

Я, had used and use now 😉 Начал пару лет назад с пары мелких на Blade 130x продолжаю сейчас на G570 и G660 - “хайвольты”, 4.25, но заряжаю обычно до 4,2V

Сколько циклов прошли, состояние? Собираюсь прикупить для 500ки 2-3 шт, на Хоббитах всё разгребли, сезон однако в разгаре

3Daemon
Евгений_ex3m:

Сколько циклов прошли, состояние?

2 штуки xAmp425 6S 45C 3600mAh - по 103
4 штуки xAmp425 6S 45C 3200mAh - по 98
4 штуки xAmp425 6S 45C 3800mAh - по 15
Работают отлично, не греются и не пухнут вообще. Ток отдают. Разницы ни по ощущениям в полёте, ни по измерениям IR между первым десятком циклов и сейчас под сотню - я не заметил. Они не маленькие и не лёгкие (особенно 3800mAh с проводами аж AWG8 😮) Я ими доволен, других брендов брать в общем не планирую пока.