HeliDrive новая серия ESC на ХС

yan77707

А это ремонтируется или рег на выброс?

Александр_1-й

Ремонтируется ВСЕ, но в твоем случае Ян, я бы отправил на хобби-кинг (если ты не знаешь к кому обратится с ремонтом - то лучше и не завязывайся)

yan77707

Сам я в него конечно не полезу! Разузнаю у наших… если никто не возьмется буду отправлять. (надо еще узнать сколько будет стоить пересыл…)

KycokOl
yan77707:

(надо еще узнать сколько будет стоить пересыл…)

300-400р

Дима=

Сегодня обетал этот регуль (45А) в режиме ГОВ.СТОРДЖ слегка непрывычно но в целом ооочень доволен на много лучше чем без него.

yan77707

Не стал я свой сгоревший регуль назад отсылать, отдал на реанимацию Новосибирскому умельцу! По результату вскрытия и лечения потом отпишусь.

AABBCC

Все доброго времени суток.
Пытаюсь поставить этот регуль (45А) на 450-ку: объясните плиzzz, какие кривые газ-шаг нужно использовать в режиме ПРОСТО GOV. (по IdleUp все понятно - ставим полку в пределах от 60 до 80% газа в зависимости от требуемых оборотов), но какие кривые для NORMAL? И как происходит запуск в таком режиме (сколько давать газа, как определить момент готовности гувера к полету?)
Как выбрать частоту PWM? (мотор для 450-ки, 4200kV, вот такой: www.ebay.com/itm/…/170831843785).
P.S. Карта есть, газ откалиброван.

Дима=

В нормале тоже ставяться полка только с нуля (например 0 60 60 60 60) и плавный старт.

Александр_1-й
  1. По частоте - если не нужна предельная мощность за счет нагрева - оставляйте низкую (по умолчанию).
  2. Полка нормала например так - 0%, 60%, 60%, 60%, 60%
    Запуск - отщелкиваете холд, и ставите стик чуть ниже середины (шоб не взлетел раньше времени 😉 ) ротор будет раскручиваться, потом будет однократный провал оборотов (это значит режим ГОВ привязался к текущему напряжению батареи), вот после этого смело можете взлетать.
AABBCC
Александр_1-й:

оставляйте низкую (по умолчанию).

Т.е. 8khz?

Александр_1-й:

Запуск - отщелкиваете холд

А зачем отщелкивать Холд, если газ в нормале с 0 начинается?

Александр_1-й

Согласно правилам ТБ - несем вертолет к месту старта в холде (или соединяем батареи если на месте старта, то когда идем к взлету - щелкаем холд). Впрочем, можешь этого не делать 😉

AABBCC:

Т.е. 8khz?

Угу

AABBCC

Еще хотелось бы понять, при каком стечении действий и обстоятельств происходит резкий старт после промежуточной посадки со срывом шестрни - сегодня экспериментировал разными способами (пока только мотор, без трансмиссии) - раскручивал, дергал холд и потом его отщелкивал с газом в 0, и в среднем положении газа, и с полным газом, просто опускал и поднимал стик газа в нормале без холда - всегда раскрутка была мягкая, без рывков.

И еще в догонку вопрос - как понять, что параметр ActFreeWheel не для меня? Тему конечно прочитал всю, но в голове уже каша. В чем конкретно будет выражаться некорректная работа этого параметра?

Elms
AABBCC:

В чем конкретно будет выражаться некорректная работа этого параметра?

В не стабильных оборотах или виляющем хвосте. У меня два таких регулятора. С одним мотором фривыл подружился, со вторым не смог - хвост постоянно дёргало. Отключил - перестало.

Дима=
AABBCC:

раскручивал, дергал холд и потом его отщелкивал с газом в 0, и в среднем положении газа, и с полным газом, просто опускал и поднимал стик газа в нормале без холда - всегда раскрутка была мягкая, без рывков.

У меня тоже раскручивает плавно при любых обстоятельствах без отключения батарее, что с холдом что без него, может мозг ему перепрошили?

sirQWERTY
AABBCC:

А зачем отщелкивать Холд, если газ в нормале с 0 начинается?

А я не совсем понимаю смысла кривой в нормале 0-60-60-60-60, когда можно просто отщелкнуть холд в айдле…

Elms
sirQWERTY:

А я не совсем понимаю смысла кривой

Просто у новичков не научившихся пользоваться холдом инстинкт дёрнуть ручку газа вниз как только что-то пошло не так. Да и учатся все начиная с этого нормала. Тем более что далеко не все регуляторы имеют такой замечательный плавный запуск - в этом случае только кривая для раскрутки. А в нашем случае - да. Я вот давно нормалом не пользуюсь. Все эволюции в айдле. А там кривой нет. Там полка.

Дима=:

У меня тоже раскручивает плавно при любых обстоятельствах без отключения батарее,

У меня дёргало не всякий раз когда стартап мощность стояла автоматом. Поставил минимальное значение при котором раскручивается стабильно (в одном случае 2%, в другом 4%) и рывков больше не было. У кого дёргает - пощупайте этот параметр.

AABBCC
sirQWERTY:

А я не совсем понимаю смысла кривой в нормале 0-60-60-60-60, когда можно просто отщелкнуть холд в айдле…

А никто и не настаивает на таких настройках - я как раз пытаюсь узнать, у кого какие кривые газа. У Вас я так понимаю в нормале тоже полка? Т.е. как бы все режимы - IdleUp?

Elms:

Да и учатся все начиная с этого нормала

Как бы не совсем новичок и не учусь, но взлетаю по привычке в нормале.

Elms:

У меня дёргало не всякий раз когда стартап мощность стояла автоматом. Поставил минимальное значение при котором раскручивается стабильно (в одном случае 2%, в другом 4%) и рывков больше не было. У кого дёргает - пощупайте этот параметр.

Я свой крутил тоже со стартап пауэр в 4% и раскруткой HeliMiddle - возможно поэтому и не столкнулся с этим явлением. Видимо, параметр АВТО для стартап пауэр не всегда корректно отрабатывает и иногда завышает эту самую “пауэр”.

sirQWERTY
AABBCC:

А никто и не настаивает на таких настройках - я как раз пытаюсь узнать, у кого какие кривые газа. У Вас я так понимаю в нормале тоже полка? Т.е. как бы все режимы - IdleUp?

Да я как бэ без претензий, а наоборот, в надежде, может кто объяснит. На вертолете с таким регулем у меня нормала по-моему и нет вовсе. По крайней мере я им не пользуюсь. Только один полетный режим.

maxdoll

У меня в нормале просто полка 0. Холд стоит +5. Соответственно для быстрого перезапуска во время авторотации просто выключаю холд. Для плавного старта после посадки и остановки ротора переключаю в нормал и затем опять в айдл…

3Daemon
maxdoll:

У меня в нормале просто полка 0. Холд стоит +5. Соответственно для быстрого перезапуска во время авторотации просто выключаю холд. Для плавного старта после посадки и остановки ротора переключаю в нормал и затем опять в айдл…

О! Похоже отличное решение. Надо будет попробовать так.

mike1

При переключении с Нормала в Айдл набор оборотов плавный, а обратно в Нормал резкий сброс оборотов, так у всех? Полки Нормал 0-70 Айдл 75-75.